Дебилизмы, кретинизмы и идиотизмы в наружной рекламе. Часть 3.

plus +1 minus

Наружная реклама  

Дебилизмы, кретинизмы и идиотизмы в наружной рекламе. Часть 3.Как Вы думаете, что может произойти, если человек работает не по своей профессии, или попросту заработался? Последствия работы отуманенного или не настроившегося на правильную «волну» мозга могут быть самыми различными — от катастрофических до тех, что от одного только случайного взгляда складывают пополам от гомерических хохота и истерики. Стоит отметить, что огромную работу по выискиванию различных кретинизмов в свое время проводил наш народный сатирик (журналист) Михаил Задорнов, в своих выступлениях очень ярко описывавший найденные «шедевры». Сегодня мы решили собрать десяток наиболее смешных образчиков наружной рекламы в одном месте.

Как всегда, мы их распределили в формате топа, посему спешите видеть:

Десятое место


Дети нынче обходятся очень дорого.

Девятое место


Взятка так взятка. Родители, будьте осторожны!

Восьмое место


Действительно, я и не думал даже об этом.

Седьмое место


Инструкция от Капитана Очевидность.

Шестое место


Расизм во всей красе.
У вас заболел негр? Купите ему Неграм. Неграм — выбор рабовладельца!

Пятое место


Гениальное рядом. Ваш ребенок еще не определился, кем он хочет стать в будущем? Подарите ему игрушку!

Четвертое место


«Все удобства — в одном месте».

Третье место


Защити своего ребенка от детской порнографии, купи гараж!

Второе место


Очевидное рядом.

Первое место

Дебилизмы, кретинизмы и идиотизмы в наружной рекламе. Часть 3.
Слава Кэмероновского «Аватара» не дает покоя даже рекламщикам подобных заведений.

На этом небольшая подборка из 10 самых смешных идиотизмов заканчивается. Продолжение можно найти у нас на сайте, где доступны самые различные статьи юмористического содержания по тэгам "Юмор", "Хреновы рекламщики", "креатив", "нарочно не придумаешь", "эпик фейл".

Оставайтесь с нами, у нас еще много интересного!
  24 февраля 2013, 10:09 JustMK

Комментарии (6)


+
 
AryunaCyrendashieva 12 сентября 2013, 10:33
Да всякие грамотей бывают, напишут не подумав сразу видно что люди работают не по специальности, зато жить с такими веселее, идешь по улицы с работы усталый настроение на нуле а тут такой плакат висит сразу настроение поднимется, до самого дома будешь идти улыбаться, или придешь в магазин а там унитаз с книжкой в подарок.

+
 
ElenaI 28 октября 2013, 12:18
Не знаю, мне почему-то веселее жить от такой рекламы не становится, а вот стыдно перед собственными детьми становится. А вдруг попросят объяснить, что это слово означанет? Я вообще жалею, что времена цензуры прошли, теперь каждым любую чушь на показ выставить может. Жаль, что за подобное не наказывают.

+
 
homohilaris 02 ноября 2013, 08:26
А по мне – это просто гениальный рекламный трюк. Можно воспринимать его, как шутку, пусть не всегда безобидную. А дети рано или поздно все равно услышат какое-то стыдное слово и обратятся к родителю за разъяснениями. И лучше им дать ответ, чем краснеть и смущаться. Но ведь такая реклама и рассчитана на то, что большинство ныне живущих считает себя умнее остальных. Представьте теперь, как повышается самооценка после того, как некто замечает, какие дебилы это объявление придумали. И как человеку станет приятно получить подтверждение своему развитому интеллекту. А приятное запоминается легко и быстро. Что и требовалось доказать.

+
 
MarinaKarimova 30 октября 2013, 12:06
AryunaCyrendashieva, не совсем с Вами согласна. Ведь эту рекламу видят дети, например. Это касательно медведей. И хорошо если они просто не поймут, что дяди и тети имели в виду. Некоторые перлы действительно поднимают настроение, а некоторые просто повергают в уныние. Например, про стоматологию мне лично реклама откровенно не понравилась.

+
 
olga27 07 ноября 2013, 01:14
MarinaKarimova, если реклама Вам не понравилась, то Вы уже обратили на неё внимание! А это значит, что она работает. Рекламодатель именно к этому и стремится. Главная задача — подать информацию так, чтобы её запомнили, о ней говорили и обсуждали. Методы и способы каждый выбирает исходя из собственного воспитания, чувства такта, а зачастую — чувства юмора!

+
 
alla123 02 февраля 2014, 04:11
Вспомнилось тут мне по поводу увиденного название одного салона-магазина свадебных платьев в нашем городе — «Омела». Омела — это такое растение-паразит, которое постепенно уничтожает дерево, на котором оно произростает. Вот так вам, невесты, знайте, кто вы на самом-то деле… Или еще вспоминается одно кафе в маленьком городишке, неприглядное такое, забегаловка, одним словом, под названием «Олигарх». Так что курьезные названия не только обращают на себя внимание, но и запоминаются надолго.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий