Китайская "наружка" или "Разорви себе мозг".
Наружная реклама
Ах, эти чудесные «Мы уже заражали его (фонарик) в полной мере», «Дети милые не играйте лифтом», «Микроволновая течение, неоткрышка!» и «Плаце онтенна он сурфаце»!
А когда дело доходит до границы с нашей страной, продавцам и рекламщикам из Поднебесной приходится как-то выкручиваться, чтобы завлечь нашего человека в свое заведение. Так называемый «Китайский русский» очень хорошо известен приграничным городам: из-за абсолютно разных языковых систем, китайцам очень сложно освоить язык, а получать прибыль — хочется.
Именно такие вывески prmaster.su решил собрать в одной небольшой коллекции.
Не ожидали, но получили.
Милиция, полная пофигистов.
Захотелось драки или деликатесов — заходи, здесь тебя ждет восточное рыло!
Представляется какая-та жуткая «бабажень».
Чудодейственная китайская народная медицина.
Страшные села, однако, в Китае.
Скандалы, интриги, расследования, а какая судьба виднеется за сакраментальным смыслом этой вывески!
Китайцы все примирят.
С таким «Траво» грипп не пройдет!
Кому-то несвезло с руководством.
А с пуховиком лучше дела не иметь.
Урожайный год, однако.
Как можно увидеть из вышеперечисленного, «Китайский русский» безгранично прекрасен и служит отличным средством от плохого настроения. Правда, стоит предупредить: отдельные экземпляры при наличии должного простора воображения могут вызывать испуг или даже панику.
Похожие записи
Koss, Топ-10 дебилизмов: нетрадиционное использование биллбордов или "поздравительные открытки на всю стену". 4 в Наружная реклама
SergVantos, Дебилизмы, кретинизмы и идиотизмы в наружной рекламе. Часть 2.. 3 в Наружная реклама
SergVantos, Топ-7 самой странной рекламы ноября. 19 в Реклама на TV
JustMK, Дебилизмы, кретинизмы и идиотизмы в наружной рекламе. Часть 3.. 6 в Наружная реклама
SlavaEcor, Рекламная ошибка в геополитической принадлежности местности оскорбила ветеранов.. 0 в Реклама на TV
Комментарии (18)
Я сама работаю в торговле-так взяла бы такой способ привлечения клиентов на вооружение :)
Китайцы выбрали методику, в том, что сколько будет вещь стоить, такое качество стоит ожидать.
Я согласна по поводу того, что они поскупились на нормальный перевод, хотя мне это только доставило улыбку.
Вот только всерьез я их воспринимать не буду и такие заведения вряд ли захочу посетить.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Интересно пользуются ли заведения с такими прекрасными названиями спросом у русских людей или их обходят стороной, а может наоборот любопытство берет верх))) В сабакомясомузей я бы точно не пошла))