Дебилизмы, кретинизмы и идиотизмы в наружной рекламе. Часть 1.

plus +1 minus

Наружная реклама  

Дебилизмы, кретинизмы и идиотизмы в наружной рекламе. Часть 1.Россия полна талантов. Кто-то сей талант просаживает на «искусном» вождении, собирая столбы, собак и прохожих, кто-то позорится на «Минуте славы», а кто-то занимается наружной рекламой. И скажу Вам честно, с точки зрения заказчика: «Уж лучше бы не занимались». Всю нижеприведенную подборку можно охарактеризовать одной простой фразой: «Нарочно не придумаешь».

Скидка для пенсионеров


Ну очень полезная скидка, старички ведь так охочи до подобных товаров…

Молодильные яйца


Яйца «молодильные»… совсем сдурели.

Шире не бывает


За столь фривольный «шпагат» этой мадамы так и хочется взять сканер за 600 рублей и вдарить по тем полоумным головам, что коллажировали эту рекламу.

Во-во, Пи-ды


Кто знает, кто такие «Вово Пиды»?

Только вежливые продукты


И только самые свежие продавцы!

Реактивные черепашки


Видимо, заказывать такое такси лучше заранее, за полчаса.

Без таких напитков никуда!


Самая полезная вещь в хозяйстве.

Депутат еще не прошел стадию «обезьяны»


Чарльз Дарвин, похоже, пропустил еще одну ветку гоминид.

Насколько цветной Ваш цвет?


Авторам вывески надо подарить раскраску. С цветным цветом на обложке.

Прапор будет доволен


Практично и быстро решили вопрос.

Cumshot


Странно видеть такое название на селедке.

Футбольный Изгой


Аршавину — бой со всех концов нашей необъятной родины.

Удачный слоган


Добрые ребята придут и вставят.

Мясо в самом очевидном месте.


И, главное, всегда свежее. С артритом.

ОмГТУ не гнушается порнозвезд


А Саша Грей знает, что она рекламирует ОмГТУ?

Мотивация для молодежи


Вот уж действительно, повод здесь жить.

Вот уж действительно


А вы бы отведали?

Настоящий Единоросс

Дебилизмы, кретинизмы и идиотизмы в наружной рекламе. Часть 1.
Узрите! Вот оно лицо главенствующей партии России!
  14 августа 2012, 22:33 SergVantos

Комментарии (4)


+
 
luigi2000 21 августа 2012, 08:28

+
 
RuslanFilipash 21 августа 2012, 17:35
Ну не стоит определять будущее страны только по каким-то нелепым вывескам и лейблам, к конце концов не только китайцы умеют шутить товарами широкого потребления. Юмор это неотъемлемая часть жизни, нам ли судить сделано это нарочно( некоторые даже не оставляют сомнения)или это нелепая случайность. Вообще яркая и оригинальная реклама это залог успеха. главное думою что бы не переборщить как в случае с троллейбусом :)

+
 
Andrey10101 23 августа 2012, 09:47
Будущее страны конечно по вывескам и лейблам не определишь, но на рейтинг образования этой страны в мире это безусловно играет. Вить если есть люди которые делают эту рекламу, значить есть и люди которые разрешают эту рекламу вешать или показывать, а это означает что разные виды профессии и все не профессионалы.

+
 
alla123 02 февраля 2014, 03:55
Любая реклама, в которой присутствует доля эпатажа и юмор, автоматически привлекает внимание, запоминается, так как выбивается из рамок обыденности. Люди, которые могут посмеяться над собой, обладают талантом раскрашивать мир яркими красками, рядом с ними веселее и интереснее жить.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий