Эксклюзивное право на первое пробование технологии Google Goggles получили компании Sony Music, Samsung, L'Oreal и French Connection.
Как и говорилось выше, технология называется Google Goggles («Очки Google» — англ.), позволяя получить всю необходимую дополнительную информацию о рекламной кампании и рекламируемом объекте, а также получить какую-либо эксклюзивную выгоду всего лишь сфотографировав рекламный постер с помощью телефона.
Технология уже запущена в производство, и на этой неделе Sony Music планирует запустить рекламную кампанию в поддержку британского музыкального коллектива Kasabian, где с помощью технологии Google Goggles люди, сфотографировавшие постер Sony Music с могут попасть на официальный сайт группы, где им будет предложен уникальный контент.
Не будет отставать от музыкального подразделения Sony и French Connection.
L'Oreal (держатель бренда Garnier) и Samsung собираются неким образом использовать полученную новинку в октябре. А сама компания-производитель данного новшества, Google, думает использовать свое детище в рекламе собственного сервиса Google Transit.
Опыт использования технологии у компании уже есть: в прошлом году в США с помощью Google Goggles были проведены рекламные кампании от Diageo, T-Mobile, Delta Air Lines и Disney.
Сама программа с применением тематической (для данной статьи) технологии была впервые запущена два года назад, в 2009 году, используя только платформы iPhone и Android. В данный момент
Google Goggles позволяет опознавать обложки книг, какие-либо известные места, произведения искусства и различные сорта вина. Также технология позволит отсканировать текст и перевести его на любой язык с помощью Google Translate, или перенести полученные данные в личную записную книжку.
Google Goggles является сравнительно мощной альтернативой для матричных кодов, которые недавно поступили в активное пользование у рекламистов, использующих
современные стратегии маркетинга.