Рекламные работы начала летнего сезона. Часть 2.
Интернет реклама
В первой части обзора работ начала лета мы уже познакомились с некоторыми выдающимися творениями из мира современной рекламы. Однако июнь оказался настолько щедрым на подарки, что они не уместились в одной статье, поэтому продолжим наше знакомство с отличными рекламными работами 2011 – предлагаю посмотреть еще шесть интересных работ:
Новая реклама WWF: настоящий театр теней для спасения исчезающей фауны
WWF вновь пытается привлечь внимание общественности к исчезновению целого ряда видов животных, обитающих на территории Бразилии и других стран Южной Америки. Рекламная работа кампании «Save the Cerrado» призвана защитить редкие виды местной фауны – гигантских муравьедов и армадилл, численность которых постоянно сокращается, из-за постепенного «облысения» саванны. Привлечь внимание мировой общественности было решено с помощью театра теней, неспособного оставить равнодушным зрителя любого возраста. Колыхание растений саванны под воздействием легкого ветерка, повадки местных животных – все это воплощено на экране с помощью ловких рук актеров, обладающих невероятной гибкостью. Ролик словно показывает нам – природа саванны может скоро превратиться в тень.
В рекламе видеоигры младенец сыграл на гитаре
Гитарный симулятор RockSmith было решено продвигать с помощью вирусной рекламы – летним сезоном 2011 года за дело взялись специалисты компании Ubisoft, предлагая вниманию аудитории новое развлечение, которое будет представлено осенью текущего года. Используя симулятор, можно будет сыграть не на контроллере с пятью кнопками, а на настоящей гитаре, подключив ее к игровой приставке через адаптер. Веселый малыш, легко исполнивший отрывок «I Got Mine» The Black Keys», вызывает массу положительных эмоций – без сомнения, благодаря такой рекламной кампании, продвижение симулятора принесет его создателям хорошую прибыль.
BMW прошел сквозь стены
Съемки нового рекламного ролика для BMW Canada были доверены сотрудникам агентства Cundari. По его сюжету, новая модель BMW 1-Series M Coupe легко преодолевает препятствия в виде стен на трассе, с удивительной точностью вписываясь в специально сделанные для нее отверстия. Снимали столь необычный ролик профессионалы из Banditos Brothers: они уже знакомы нам по работам для BMW M3 и Hot Wheels, прыгающим в длину.
Lady Gaga снялась в рекламе Google Chrome
Знаменитая Леди Гага, клипы которой вызывают целую волну восторга преданных поклонников, решила поработать для успеха рекламной кампании браузера Chrome «The web is what you make of it»/«Сеть это то, что вы в ней делаете». Целых полторы минуты она, вместе с поклонниками, поет хит «Edge of Glory», заодно демонстрируя зрителям, какими удивительными способностями обладает новый браузер. Ролик пользуется огромной популярностью – за две недели со дня появления в сети, его просмотрели полтора миллиона человек.
Nokia: настоящие киношедевры для романтиков
Два телефона Nokia N8, один из которых находился в Париже, а второй – в Нью-Йорке, стали «героями» нового рекламного ролика Джеймса Гриффита «История любви», одержавшего уверенную победу в конкурсе короткометражных фильмов. Тем не менее, бюджет мини фильма составил целых 5000 долларов, но все затраты были полностью компенсированы полученной режиссером премией в $10 000.
К прибытию Audi A7 в рекламе отмыли дороги
Над новой рекламной работой для спорткара Audi A7 отлично потрудились специалисты Venables Bell & Partners этим летом. Ролик «Spring Cleaning»/«Весенняя уборка» стал знаком начала продаж автомобиля на территории США. По его сюжету, люди готовят улицы своего города к прибытию нового респектабельного автомобиля, как делали бы это к визиту Президента или «звезды» шоу бизнеса. Вооружившись щетками, они отмывают дороги, наносят новую разметку, гоняют птиц со светофоров. Слоган для рекламной кампании, пожалуй, немного пафосный:
Ready the road. The all-new Audi A7 is here. Luxury has progressed.
Однако он полностью отражает характеристики самого авто и ожидания его создателей.
Похожие записи
SlavaEcor, Триплет из мира авто.. 0 в Новостные издания
JustMK, Рекламные ролики свежих моделей Audi.. 14 в Реклама на TV
chia2006, Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны». 13 в Брендинг
Timofeeva, Audi A1: 200 тысяч просмотров и новая дуэль?. 12 в Вирусный маркетинг
chia2006, Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.. 14 в Черный PR
Комментарии (13)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Girl, я в принципе согласен почти со всеми твоими словами кроме последних… Киношедевры для романтиков вряд ли кто-то сможет в таком виде, чтобы это было реально киношедеврами!