Триплет из мира авто.

plus +1 minus

Новостные издания  

Триплет из мира авто.Kia представила новые зарисовки своего будущего флагманского седана, который, по уверениям корейского производителя, должен поддерживать внимание к компании на мировых рынках. BMW хочет отгрохать в Лондоне выставку-на-воде. То есть, масштабный выставочный центр, плавающий на водной глади. Audi представила новую рекламу своей продкуции — теперь наружная рекламная кампания рассказывает о новых приборах ночного видения, представленных в автомобилях этой марки.

Флагман Kia на скетчах.


Южнокорейская компания Kia представила на суд общественности дизайнерсие зарисовки своего нового седана класса «люкс», который будет запущен в производство в ближайшие несколько месяцев. Этот автомобиль будет первым представителем «передового» класса для данного автопроизводителя на рынке автомобилей с задним приводом. Данный седан должен возглавить модельный ряд компании.

Построено данное авто на единой с Equus платформе бренда Hyundai. В данный момент автомобилью присвоен заводской индекс KH, и на рынок он выйдет уеж под именем Kia K9.

На вооружении данного автомобиля стоит турбомотор V6, наделенный мощностью в 395 лошадиных сил, снабженный также АКПП с шестью ступенями.

Технических характеристик не было представлено. Впервые автомобиль был представлен еще в виде концепт-кара GT на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

BMW и ее плавучий «дворец».


Генеральный споносор (разве не?) Олимпиады 2012, BMW Group, собирается построить в Лондоне собственный выставочный зал, расположенный… на водной глади.

Выставочный зал в два этажа, площадью на 800 квадратов. Второй этаж будет водружен на колонны над рекой Уотерворкс и будет расположен между Олимпийским стадионом и Водным центром. Для проработки всех моментов была приглашена компания Serie, специализирующаяся на архитектуре зданий и прочих подобных конструкций. Нижний этаж будет отдан интерактивной экспозиции, которая будет посвящена экологическим инициативам BMW, а вот на верхнем будет представлено самое интересное — экко-автомобили BMW.

Предельно экологичным будет и само здание, при изготовлении которого будут использоваться рециклированные материалы.

Триплет из мира авто.

Ночное видение от Audi


При разработке рекламы для новых приборов ночного видео в автомобилях Audi была привлечена швейцарская компания Young & Rubicam, которая, не мудрствуя лукаво, выпустила интересный рекламный ролик.

Ребята из Y&R умудрились разработать такую «наружку», что автомобилистам не нужно даже проводить тест-драйв нового оборудования, чтобы понять, насколько оно полезно.

Рекламная кампания включала в себя расстановку светоотражающих фигур диких животных вдоль слабо освещеннных областей дорог, таким образом, ряд макетов, который вызывал у водителей неподдельное удивление, заканчивался плакатом с сообщением о том, что современный автомобиль обязан быть оснащен инфракрасной камерой.

А вот и видеоролик, приуроченный к запуску кампании:

  19 февраля 2012, 15:42 SlavaEcor

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий