Триплет из мира авто.
Новостные издания
Флагман Kia на скетчах.
Южнокорейская компания Kia представила на суд общественности дизайнерсие зарисовки своего нового седана класса «люкс», который будет запущен в производство в ближайшие несколько месяцев. Этот автомобиль будет первым представителем «передового» класса для данного автопроизводителя на рынке автомобилей с задним приводом. Данный седан должен возглавить модельный ряд компании.
Построено данное авто на единой с Equus платформе бренда Hyundai. В данный момент автомобилью присвоен заводской индекс KH, и на рынок он выйдет уеж под именем Kia K9.
На вооружении данного автомобиля стоит турбомотор V6, наделенный мощностью в 395 лошадиных сил, снабженный также АКПП с шестью ступенями.
Технических характеристик не было представлено. Впервые автомобиль был представлен еще в виде концепт-кара GT на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.
BMW и ее плавучий «дворец».
Генеральный споносор (разве не?) Олимпиады 2012, BMW Group, собирается построить в Лондоне собственный выставочный зал, расположенный… на водной глади.
Выставочный зал в два этажа, площадью на 800 квадратов. Второй этаж будет водружен на колонны над рекой Уотерворкс и будет расположен между Олимпийским стадионом и Водным центром. Для проработки всех моментов была приглашена компания Serie, специализирующаяся на архитектуре зданий и прочих подобных конструкций. Нижний этаж будет отдан интерактивной экспозиции, которая будет посвящена экологическим инициативам BMW, а вот на верхнем будет представлено самое интересное — экко-автомобили BMW.
Предельно экологичным будет и само здание, при изготовлении которого будут использоваться рециклированные материалы.
Ночное видение от Audi
При разработке рекламы для новых приборов ночного видео в автомобилях Audi была привлечена швейцарская компания Young & Rubicam, которая, не мудрствуя лукаво, выпустила интересный рекламный ролик.
Ребята из Y&R умудрились разработать такую «наружку», что автомобилистам не нужно даже проводить тест-драйв нового оборудования, чтобы понять, насколько оно полезно.
Рекламная кампания включала в себя расстановку светоотражающих фигур диких животных вдоль слабо освещеннных областей дорог, таким образом, ряд макетов, который вызывал у водителей неподдельное удивление, заканчивался плакатом с сообщением о том, что современный автомобиль обязан быть оснащен инфракрасной камерой.
А вот и видеоролик, приуроченный к запуску кампании:
Похожие записи
JustMK, Рекламные ролики свежих моделей Audi.. 14 в Реклама на TV
murmuti, Рекламные работы начала летнего сезона. Часть 2.. 13 в Интернет реклама
SergVantos, Невский проспект частично лишат наружной рекламы.. 0 в Закон "О рекламе"
JustMK, "Вирусы" в рекламе", или "вирусные видео-ролики, которые задали тон в индустрии креатива".. 15 в Вирусный маркетинг
Vadim, Реклама 90-х годов: ТОП-8 первых удачных креативов, переживших свое время. 13 в Старая реклама
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75