Audi A1: 200 тысяч просмотров и новая дуэль?
Вирусный маркетинг
Создатели нового вирусного ролика Audi (модель А1) опять развивают тему сравнения с конкурирующими брендами Citroen, Hundai и BMW. Возможно, это своеобразный ответ на кампанию «Jump for Joy» и на войну билбордов в Лос-Анджелесе. Креативная дуэль продолжается, и героиня этого вирусного ролика Audi предпочитает героя, вручившего ей ключи от А1.
Ролики концерна Audi известны своими оригинальными сюжетами. В рекламной кампании Ogilvy & Mather для новой Audi A8 её создатели стильно и без излишеств, без противостояния с другими брендами, просто интерпретировали слоган кампании: "Новая Audi A8. Все остальное может отодвинуться назад". Создатели нового вирусного ролика из рекламного агентства «Траффик» утверждают, что в данном ролике тоже нет сравнения брендов. Мария Трушинова, руководитель группы по рекламе Audi Russia, комментирует: «Морской бой» — это вирусный ролик, пусть и довольно смелый по задумке, который мы сделали к восьмому марта. Как вы и сами видите, все логотипы в ролике обрезаны, мы не показываем их целиком. Таким образом, ни о каком сравнении с конкурентами не может быть и речи, кроме того, такой цели мы не преследовали – это факт. Ролик был создан для вирусной кампании в интернете, и он не предназначен для размещения на ТВ».
Свою оценку этому ролику дала Татьяна Никитина, заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС. Она считает, что корректное использование сравнительной рекламы законодательством РФ допускается. Однако данный ролик ещё необходимо дополнительно изучить для того, чтоб сделать вывод о корректности сравнения Audi с другими автомобилями. По мнению Татьяны Никитиной, финал ролика, в котором согласие девушки на любовные отношения подкрепляется ключами предлагаемого ей автомобиля, тоже совершенно справедливо может вызвать осуждение многих граждан.
Данная кампания в интернете разработана коллективом агентства «Траффик». Ранее Audi рекламировалась «Родной речью» и при помощи аккаунта на Facebook. Там с помощью специального сервиса Layar можно было посмотреть, как Audi A1 вписывается в городской пейзаж.
Творческая группа
«Медиаком», «Medusa Films» и агентство «Траффик».
Режиссер: Михаил Сегал
Оператор: Максим Трапо
Продюсеры: Юрий Горяков, Юлия Крапивко
Похожие записи
Timofeeva, Лучшие российские слоганы: непобедимая тройка и пачка претендентов.. 14 в Брендинг
Timofeeva, Великие логотипы: история создания и совершенствования.. 14 в Брендинг
Timofeeva, Логотипы компьютерных брендов: история "деформации".. 12 в Брендинг
JustMK, Рекламные ролики свежих моделей Audi.. 14 в Реклама на TV
Vadim, Реклама 90-х годов: ТОП-8 первых удачных креативов, переживших свое время. 13 в Старая реклама
Комментарии (12)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
А В Москве машина зачем? В пробках стоять?.. Эмоций ещё хватит на пару листов))) Ответ один-каждому СВОЁ!)))