Как мы уже говорили в прошлой статье, в рекламных целях используется все сподручное — от деликатного запугивания до использования гипертрофированных фактов, которые ну никак не вяжутся с действительным положением вещей и научными понятиями. И народ верит! Конечно же, у нас далеко не все люди обладают энциклопедичными познаниями — как не поверить такой убедительной рекламе?






JustMK, Стратегия современного маркетинга: обман до покупки (часть 1).. 13 в Дизайн упаковки
SergVantos, Минздрав: а что вы думаете о "антитабачном" законопроекте?. 19 в Закон "О рекламе"
JustMK, Семь лучших Российских товарных упаковок.. 18 в Дизайн упаковки
SergVantos, Реклама "Ив Роше Восток" перешла за черту.. 15 в Закон "О рекламе"
chia2006, Копирование рекламы: откровенный плагиат или случайное совпадение?. 14 в Черный PR
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75