Топ-10 дебилизмов: нетрадиционное использование биллбордов или "поздравительные открытки на всю стену"

plus +2 minus

Наружная реклама  

Топ-10 дебилизмов: нетрадиционное использование биллбордов или «поздравительные открытки на всю стену»Наверняка Вы, дорогой читатель, неоднократно видели на улицах своего города плакаты и биллборды на тему «Поздравляем!», «Я тебя люблю», «С юбилеем!», и.т.д. Разумеется, нестандартная открытка подобного рода привлекает внимание, но зачастую вызывает не восторг, а как минимум, недоумение. Причина кроется в том, что многие из заказчиков такого рода «открыток» не являются художниками и дизайнерами, и вырвиглазные плакаты с контрастными цветами и «прости господи-монтажом» — далеко не редкость как в крупных, так и в маленьких городах.

Мы в PrMaster собрали скромный топ плакатов, которые вызывают желание опорожнить содержимое желудка в самую ближайшую емкость.


Десятое место


Профессионализм коллажиста потрясает до глубины души. Да пребудет с вами игрушечный мини-вен!

Девятое место


Сносно, но ужасно. Закидали бедного запчастями.

Восьмое место


Фея с жезлом ДПС — либо виновник торжества работает в ДПС, либо это — поздравление-оберег.

Седьмое место


Зато честно и без обиняков. И, кстати, жутко смотрится сам текст: а кого он вздумал любить? Того, кто посмотрит?

Шестое место


Господи прости. Православие головного мозга в терминальной стадии.

Пятое место


Торжество безвкусия.

Четвертое место


Без комментариев.

Третье место


Детский сад «солнышко» поздравляет воспитательницу.

Второе место


Биллборд с катастрофическими проблемами с местоимениями и смысловой нагрузкой.

Первое место


Разрекламировал жену.

Адекватное

Спасением от всего вышеперечисленного мракобесия стал вот этот, случайно обнаруженный биллборд, можете расслабиться:
Топ-10 дебилизмов: нетрадиционное использование биллбордов или «поздравительные открытки на всю стену»

Попутно Вы можете ознакомиться со следующими статьями:

На сегодня это все, но не забывайте, что в мире рекламы есть еще много всего интересного, а мы на PrMaster.su постараемся сделать так, чтобы Вы узнавали об этом первыми.

Оставайтесь с нами!
  31 октября 2012, 05:26 Koss

Комментарии (4)


+
 
AndrewTishkin 02 ноября 2012, 02:25
Воспитательница-ктулху, конечно, вне конкуренции :)))
Не баба-ягодка, а баба-осьминог. Креатив, итить…

Пятое место — смахивает на визитку путаны
Второе место — это Шойгу, что-ли? o_O Похож!

По цветовой гамме понравилось только седьмое место (биллборд от мудака)

А вообще для полиграфистов-печатников такие клиенты — хлеб насущный. Помимо собственно накрутки цены для простачков, очень сильно экономят расходные материалы (краску). Исходные работы сами по себе плохого качества (небось ещё в JPEG), поэтому включается экономный режим печати и принтерная мазня накладывается на авторскую мазню, за счёт последней оказываясь малозаметной.

+
 
Tokaji 03 ноября 2012, 00:53
То есть беспринципность большинства рекламщиков даже не обсуждается? Или тут действует принцип «Клиент всегда прав»? Ну ведь это просто ужас какой-то и большинство нормальных людей, в том числе и принимающих подобные заказы, это понимает, так почему же не доработать хотя бы напильником вот такое дикое авторское вИдение плаката?

+
 
Nastya 04 ноября 2012, 12:48
А зачем рекламщикам ещё думать и что-то советовать? Им платят за готовый результат самой идеи заказчика.
Конечно, многие плакаты просто повеселили. Согласна, что воспитательница -просто супер. Чтоб такое оценить нужно не дюжее чувство юмора. Хотя кто знает, может и заказ был рассчитан именно чтоб повеселить главную виновницу торжества.

+
 
Vistr001 09 ноября 2012, 03:12
Я всегда удивлялся и продолжаю удивляться дикому дизайну наружной рекламы.
Художественность и наполненность такой наружки сильно напоминает лозунги
времён Брежнева.
Только тогда призывно писали… вперёд к победе коммунизма...,
теперь хватают за рукав и кричат… купи!..
А оно мне надо? Посмотришь на эти плакаты и видишь одни дорогие инмарки.
Удивительно, рекламщики что думают? Что у нас в России одни богатые живут?
Кроме того идёт сплошное засилье женскими лицами. Да ещё в полуголом виде.
Хоть бы на одной рекламе указали цену, или способ доставки, или условия гарантий.
Так этого и в помине нет…
Говорим, что товары у нас дорогие.
Ясное дело — стоимость рекламы оплачиваеться ценой товаров.
Прямо какое-то сумасшедствие…
А закон простой — если нет у человека денег, то никакой рекламой его не заставишь
что-то купить…

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий