Идиотизмы месяца, август 2013.

plus +1 minus

Наружная реклама  

Идиотизмы месяца, август 2013.Все же есть люди, которым не дано от природы быть креативщиками-рекламистами. Пытаясь выдумать очередной оригинальный макет, они, порой, даже не задумываются о том, есть ли у него «второе дно», что, признаться, нередко приводит к редкого калибра курьезам. Конечно, это не идет заказчику на пользу, однако, продлевает жизнь смехом нам, простым читателям и обозревателям сети Интернет.
Иногда, прогуливаясь по улицам родного города и замечая подобные вывески, я думаю, что это все же хорошо, что у рекламщиком нет той же зоны ответственности, что и у врачей. Почему? А посмотрите сами.


Десятка лучших идиотизмов месяца +5 бонусных.

Первое место


Неожиданно и бесповоротно Интернет вошел в нашу жизнь.

Второе место


Наверняка, здесь преподаются очень полезные для выживания навыки в профессиональных единоборствах, например Литрбол.

Третье место


А ведь так хотелось…

Четвертое место


Надежное средство от свиданий.

Пятое место


Впечатляет, но действительно как-то жутковато.

Шестое место


Честность — залог здоровой конкуренции и надежного бизнеса.

Седьмое место


Читайте то, что написано мелким шрифтом.

Восьмое место


Развивайте бизнес нестандартными решениями.

Девятое место


И на том спасибо!

Десятое место


Крупный, спелый, надо брать!

Бонус


Первое место


И в мыслях не было!

Второе место


Действительно, опасные для жизни места!

Третье место


Должно быть, это были буренки с нашитой надписью «ОМОН» на попонах.

Четвертое место


Только в этом магазине — овощи и фрукты настолько свежие, что даже новые.

Пятое место

Идиотизмы месяца, август 2013.
Торжество логики.
  11 августа 2013, 21:10 SergVantos

Комментарии (16)


+
 
Aleks1983 18 августа 2013, 00:00
Русский народ на выдумку хитер, но иногда это переходит все границы и просто-напросто выглядит как безграмотность или глупость. Я согласен, если это некий рекламный ход и он оправдывает себя, но в остальном это выглядит глупо и смешно. Прежде чем сделать какое-либо рекламное или другое решения, нужно задуматься: «А если в этом смысл?»

+
 
oleska 19 августа 2013, 01:01
Alex, не соглашусь. Можно подумать, все приведенные примеры командой пиарщиков задуманы, созданы, воплощены. Нет же! Простая человеческая глупость + безграмотность. Разве вы не ходили с отвёрткой в здание цирка? А с пилочкой для ногтей? Или не хотели огромных до ужаса раков заполучить под пивко? Просто улыбнитесь!

+
 
Rigel 20 августа 2013, 13:24
Я с вами конечно согласен. Но смешного тут вижу мало, в том то и суть что часто стали мы видеть эту безграмотность и тупость. А потом вопросы к детям, мол поколение деградирует. С себя надо начинать, тогда будет какой толк. Кстати примеры не все придуманы командой пиарщиков, но с магазином на пятом место по моему вообще глупо получилось.

+
 
AlisaSanina 24 августа 2013, 03:16
Согласна, если проходишь мимо подобной рекламы, то порой даже не замечаешь ничего необычного, вся эта тупость укоренилась, и нужно встряхнуться и вдуматься в слова, что бы понять что что то не то. А о детях вообще говорить нечего, дальше будет хуже, нужно убирать компьютеры от детей и давать книжки, тогда может всё придёт в норму, а пока это компьютерное тупое поколение, как и мы с вами.

+
 
medvezonok123 25 августа 2013, 02:33
Мы настолько заняты, что бредем по городу каждый в своих мыслях. В результате мы не замечаем, на что способны наши креативщики в рекламе. Вот потом у туристов и складывается впечатление, что Россия — это страна медведей, которые бегают по Красной площади. Внимательнее надо относится к пиару и рекламе.
Последний раз редактировалось пользователем medvezonok123 25 августа 2013, 02:33.

+
 
valera 28 августа 2013, 12:51
Как раз вот такие нестандартные ходы в наружной рекламе и заставляют нас обратить внимание на рекламный банер. Иначе мы, перенасыщенные рекламой, просто прошли бы мимо, так и не заметив правильный по меркам и канонам рекламного пиара, но стандартный рекламный посыл. Кроме того, такие «идиотизмы» вызывают в нас эмоции, а эмоциональная память более устойчива к забыванию, а значит и действовать будет уверенней.

+
 
Zetnov 20 августа 2013, 13:06
Вы знаете, иногда рекламщики специально могут делать нестандартный ход, чтобы привлечь потенциального клиента. Конечно, большинство из представленных «идиотизмов» представляют собой просто необразованность. Но особенно мне хотелось бы посмотреть на людей, которые под пиво и креветки будут покупать кофе.

+
 
0lesya 21 августа 2013, 03:03
Всё верно, Zetnov. Частенько рекламщики сознательно идут на заведомо продуманную провокацию.
Реклама может быть алогичной и даже абсурдной. Её задача – привлечь внимание, зацепить и заинтересовать. А уж, какими уловками это достигается – каждый определяет сам.
И даже банальная необразованность может одновременно выглядеть и комично, и коммерчески привлекательно.
Последний раз редактировалось пользователем 0lesya 21 августа 2013, 04:57.

+
 
0lesya 21 августа 2013, 03:34
P.S. Мясо тушеное Спецназ из говядины — особо впечатлило…
Последний раз редактировалось пользователем 0lesya 21 августа 2013, 03:47.

+
 
VladimirKravchik 23 августа 2013, 12:16
Вообще примеры предоставленные автором не так уж и страшны. Вот захотел производитель консервов привлечь к своему товару новых покупателей — он этого добился и получил еще рекламу — своего товара. Ну а бонус с блоками и лестницей, то я думаю у нас народ такой, что 5 блоков положи — ни лестницы, ни блоков не найдешь…

+
 
Feya 25 августа 2013, 12:51
А что такого страшного в этих рекламах? Раки — замечательно. Магазин — так не ищите недостатки, это всего лишь объявление, которое говорит, что нет перерыва на обед днем. Объявление в поликлинике — это тоже не реклама, а просто объявление, которое написано не корректно. Ну так улыбнитесь!
«Перец слаткий» — так причем тут человеческая тупость, о которой так высокомерно пытаются говорить? Мы все знаем, что продают товар люди, у которых русский не родной язык. Многие на родном языке писать не умеют, а тем более на не родном.
Из рекламы здесь вообще только магазин «35 копеек».
Давайте расслабимся.

+
 
kingdi19 28 августа 2013, 00:42
Хорошая подборка тупизмов, большое количество из них созданные я боюсь од трезвую голову, многие я уверен ради шутки и привлечь внимание) ну таблички с надписями овощей явно какой то не-русский дядя)Тушенка делалась явно для наших солдат ) в название кафе поразило!!! это ж надо было так эта фраза человеку понравится или по жызне он ее использует частенько «ЧОДУРАА»

+
 
satmasterz 10 сентября 2013, 21:37
Хорошая подборка тупизмов, большое количество из них созданные я боюсь од трезвую голову, многие я уверен ради шутки и привлечь внимание) ну таблички с надписями овощей явно какой то не-русский дядя)Тушенка делалась явно для наших солдат ) в название кафе поразило!!! это ж надо было так эта фраза человеку понравится или по жызне он ее использует частенько «ЧОДУРАА»
Ну не скажите. Вот например вывеска с первого места — разве такое можно написать умышленно, чисто «чтоб поржать»? Это и есть самый натуральный дремучий совок в человеческих мозгах. Лично я не раз встречал вещи, гораздо более дикие, в реальной жизни, просто не было под рукой фотоаппарата. В больнице, в частности.

+
 
nikolia 08 октября 2013, 13:39
согласен

+
 
Mr_StRaTeG 25 января 2014, 15:27
Действительно креативность авторов зашкаливает.Многое так смешно, что можно сойти с ума).В действительности многое здесь собрано с любительских фото, но видно что отбор был жёсткий.Автор молодец, многое скачал и оставлю на память о сайте.

+
 
risotto16721 29 апреля 2020, 23:49
Определитесь с депозитом. Но если вы действительно хотите выигрывать, лучше всего начинайте знакомство с азартными развлечениями в популярных и надежных казино.
Перед тем, как играть на деньги, рекомендуем попробовать сыграть в бесплатные игровые автоматы. Онлайн казино предлагают новичкам бонусы за первый депозит поиграть в игровые автоматы

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир