Повод сэкономить, или отличная реклама за пару рублей.
Наружная реклама
Разумеется, что для крупных игроков рынка такой вариант абсолютно непригоден — можно легко замарать и без того, возможно, небезупречную репутацию. А вот если дело касается небольшого бизнеса (ИП, например), то здесь возможность настолько (катастрофически) сэконоить — это чуть ли не лучшее решение, которое вообще можно придумать.
Важно знать, что просто так ничего не дается, и на вооружение придется взять не только талант, но и недюжинное чувство юмора, а также такое знаменитое качество как смекалка.
Мы решили собрать под одним заголовком ряд знаковых работ и представить их Вашему вниманию в виде рекомендаций к применению (не стоит воспринимать все нижеперечисленное всерьез — прим. автора).
Первое почетное место
… уходит вывеске от неизвестного кабака, предлагающего т.н. «суп дня», в роли которого сегодня — Виски!Второе, чуть менее почетное место
Иногда приходит понимание того, что дизайнер ну совсем не нужен и ест хлеб задарма. В этом случае появляются рекламные плакаты, похожие на этот:Третье, еще менее почетное место
Никогда не останавливайтесь перед желанием заинтриговать клиента. Заинтригованный клиент любопытнее мадагаскарского лемура!Четвертое, уже не почетное место
Оригинальность. Берите пример с этого текста: «Добро пожаловать в Карма Кафе. Присаживайтесь. Меню у нас нет. Вас обслужат так, как Вы этого заслуживаете (Вам подадут то, что Вы заслуживаете)».Пятое место
Используйте предоставляемые возможности по-максимуму, и тогда Ваша скромная реклама окажется на «Первом».Шестое место
Обыгрывайте! Песня Sweet Dreams, переведенная на «сырный» лад:Седьмое место
Разговаривайте с клиентом на его языке. Не стремитесь испугать его чуждыми ему словами:Восьмое, уже абсолютно без намека на почет, место
Известная фраза, обыгранная хоть и резковато, но, черт возьми, это стильно!Девятое место
Раздавайте пробники.Десятое (наконец-то!) место
Играйте на чувствах. «Устали быть жирным и уродливым? Просто будьте уродливым! Тренажерный зал. „Похожие записи
SergVantos, Идиотизмы месяца, август 2013.. 16 в Наружная реклама
SergVantos, Топ-5 любопытных рекламных роликов за последние месяцы.. 13 в Реклама на TV
Koss, Топ-10 дебилизмов: нетрадиционное использование биллбордов или "поздравительные открытки на всю стену". 4 в Наружная реклама
SlavaEcor, Удачно запечатленное мгновение, или топ-10 снимков, сделанных своевременно.. 4 в Новостные издания
JustMK, Китайская "наружка" или "Разорви себе мозг".. 18 в Наружная реклама
Комментарии (16)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75