Действительно талантливый рекламщик способен сваять привлекательный рекламный щит даже имея под рукой только ручку и листок бумаги? Не верите? Тогда добро пожаловать под ссылку «Читать дальше», наглядные примеры покажут, на что способен гениальный ум!
Разумеется, что для крупных игроков рынка такой вариант абсолютно непригоден — можно легко замарать и без того, возможно, небезупречную репутацию. А вот если дело касается небольшого бизнеса (ИП, например), то здесь возможность настолько (
катастрофически) сэконоить — это чуть ли не лучшее решение, которое вообще можно придумать.
Важно знать, что просто так ничего не дается, и на вооружение придется взять не только талант, но и недюжинное чувство юмора, а также такое знаменитое качество как смекалка.
Мы решили собрать под одним заголовком ряд знаковых работ и представить их Вашему вниманию в виде рекомендаций к применению (
не стоит воспринимать все нижеперечисленное всерьез — прим. автора).
Первое почетное место
… уходит вывеске от неизвестного кабака, предлагающего т.н. «суп дня», в роли которого сегодня — Виски!
Второе, чуть менее почетное место
Иногда приходит понимание того, что
дизайнер ну совсем не нужен и ест хлеб задарма. В этом случае появляются рекламные плакаты, похожие на этот:
Третье, еще менее почетное место
Никогда не останавливайтесь перед желанием заинтриговать клиента. Заинтригованный клиент любопытнее мадагаскарского лемура!
Четвертое, уже не почетное место
Оригинальность. Берите пример с этого текста: «Добро пожаловать в Карма Кафе. Присаживайтесь. Меню у нас нет. Вас обслужат так, как Вы этого заслуживаете
(Вам подадут то, что Вы заслуживаете)».
Пятое место
Используйте предоставляемые возможности по-максимуму, и тогда Ваша
скромная реклама окажется на «Первом».
Шестое место
Обыгрывайте! Песня Sweet Dreams, переведенная на «сырный» лад:
Седьмое место
Разговаривайте с клиентом на его языке. Не стремитесь испугать его чуждыми ему словами:
Восьмое, уже абсолютно без намека на почет, место
Известная фраза, обыгранная хоть и резковато, но,
черт возьми, это стильно!
Девятое место
Раздавайте пробники.
Десятое (наконец-то!) место
Играйте на чувствах. «Устали быть жирным и уродливым? Просто будьте уродливым! Тренажерный зал. „