Идеальный спутник жизни: ищите в журналах StarHit!
Наружная реклама
Принять участие в рекламной акции смогут многие регионы страны, но особое внимание организаторы мероприятия решили уделить таким городам, как Москва, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону, Пермь, Краснодар, Красноярск, Челябинск и Уфа. В перечисленных мегаполисах планируется провести целый ряд акций, направленных на рост покупательского спроса и позиционирование журнала как кладези интересной информации из жизни vip персон шоу-бизнеса.
В отличие от многочисленных представителей современного «глянца», заполонивших полки магазинов по продаже прессы, журнал StarHit пользуется популярностью: его номера не залеживаются на прилавке и активно раскупаются постоянными читателями в разных регионах страны. Именно поэтому новая рекламная кампания сориентирована не только на центральные области РФ, но и на периферию, в том числе – на все города с миллионным населением, независимо от их месторасположения. Резеда Зиганшина, издатель ЗАО «ИнтерМедиаГруп», отмечает, что с помощью тщательного выбора рекламоносителей для кампании «Идеальный спутник жизни», планируется повысить интерес аудитории к изданию, и у StarHit станет еще больше преданных почитателей, которые с нетерпением будут ждать каждый новый номер.
Организаторы апрельской акции используют в размещении рекламной информации широкий спектр различных ресурсов. В зависимости от особенностей целевой аудитории каждого из городов – участников, для него выбираются «свои» способы донесения информации до потенциальных читателей: броская наружная и транспортная реклама, ролики на ТВ и в метро, баннеры в Интернете, сообщения на популярных радиостанциях, рекламные заставки в сети кинотеатров «Киноплекс» и «Формула Кино». Кроме того, к проведению рекламных мероприятий для StarHit привлечены творческие центры, городские кинотеатры, а также — планируются мероприятия непосредственно на местах продаж прессы.
По утверждению организаторов весенней кампании «Идеальный спутник жизни» от StarHit, цель активного продвижения популярного «глянца» – это увеличение читательской аудитории, стимулирование потребителей к совершению покупки, а также – повышение узнаваемости бренда популярного журнала на фоне конкурирующих изданий.
Похожие записи
Timofeeva, Лучшие российские слоганы: непобедимая тройка и пачка претендентов.. 14 в Брендинг
Timofeeva, ТОП-3 лучшей российской рекламы за последние 20 лет.. 13 в Наружная реклама
Timofeeva, Россияне могут лишиться рекламы на асфальте!. 5 в Новостные издания
murmuti, Российские анархисты: тюремный срок за оскорбление чести и достоинства Премьера.. 0 в Наружная реклама
murmuti, МТС: новым вице-президентом по маркетингу стал Василь Лацанич.. 2 в Новостные издания
murmuti, Брендирование территорий России обсудили за круглым столом. Часть 1.. 0 в Брендинг
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75