Идеальный спутник жизни: ищите в журналах StarHit!

plus +1 minus

Наружная реклама  

Весенняя рекламная кампания журнала Андрея Малахова StarHit, намеченная на апрель текущего года, призвана доказать аудитории, что «глянец» может стать идеальным спутником современной жизни.


стар хитПринять участие в рекламной акции смогут многие регионы страны, но особое внимание организаторы мероприятия решили уделить таким городам, как Москва, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону, Пермь, Краснодар, Красноярск, Челябинск и Уфа. В перечисленных мегаполисах планируется провести целый ряд акций, направленных на рост покупательского спроса и позиционирование журнала как кладези интересной информации из жизни vip персон шоу-бизнеса.

В отличие от многочисленных представителей современного «глянца», заполонивших полки магазинов по продаже прессы, журнал StarHit пользуется популярностью: его номера не залеживаются на прилавке и активно раскупаются постоянными читателями в разных регионах страны. Именно поэтому новая рекламная кампания сориентирована не только на центральные области РФ, но и на периферию, в том числе – на все города с миллионным населением, независимо от их месторасположения. Резеда Зиганшина, издатель ЗАО «ИнтерМедиаГруп», отмечает, что с помощью тщательного выбора рекламоносителей для кампании «Идеальный спутник жизни», планируется повысить интерес аудитории к изданию, и у StarHit станет еще больше преданных почитателей, которые с нетерпением будут ждать каждый новый номер.

Организаторы апрельской акции используют в размещении рекламной информации широкий спектр различных ресурсов. В зависимости от особенностей целевой аудитории каждого из городов – участников, для него выбираются «свои» способы донесения информации до потенциальных читателей: броская наружная и транспортная реклама, ролики на ТВ и в метро, баннеры в Интернете, сообщения на популярных радиостанциях, рекламные заставки в сети кинотеатров «Киноплекс» и «Формула Кино». Кроме того, к проведению рекламных мероприятий для StarHit привлечены творческие центры, городские кинотеатры, а также — планируются мероприятия непосредственно на местах продаж прессы.

По утверждению организаторов весенней кампании «Идеальный спутник жизни» от StarHit, цель активного продвижения популярного «глянца» – это увеличение читательской аудитории, стимулирование потребителей к совершению покупки, а также – повышение узнаваемости бренда популярного журнала на фоне конкурирующих изданий.
  04 апреля 2011, 18:39 Timofeeva

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир