Наружная реклама терпит влияние инфляции.

plus +1 minus

Наружная реклама  

Наружная реклама терпит влияние инфляции.Уровень медиаинфляции достигает 16,6%. Рост продаж держится только за счет сокращения инвентаря в отдельно взятых регионах России. Рынок рекламы России составляет уже около 33 миллиардов рублей. Информация получена по итогам третьего квартала нынешнего года, и по сравнению с годом предыдущим сумма выросла на 12%, если верить отчетам ребят из аналитического центра Russ Outdoor.

Грубую обработку наружной рекламы столицы бензопилой с напильником нетрудно заметить в общих объемах продаж наружной рекламы, особенно это касается крупных и, в частности, столичных городов. Например, медиаинфляция в отрасли составила около 17%, тогда как инфляция на рынке Москвы близится к 18%. Темпы роста «наружки» Москоского региона ощутимо снижены из-за отсутствия средств: нет перетяжек, нет крупноформатной рекламы, афишных стендов. А вот Питерский рынок рекламы растет и развивается, дав стабильные 15% роста. Более того, на покупку рекламы в Санкт-Петербурге было потрачено 12,5% все денежных средств, ушедших за отчетный период на рекламу. Остальные города продемонстрировали рост в 14%.

Наружная реклама терпит влияние инфляции.

Популярность форматов среди рекламодателей:
— Щиты 6х3 — 52,5%
— Крупные форматы — 23%
— Прочие форматы — 8,8%
— Малые форматы — 8,6%
— Реклама на наземном транспорте и метро — 7,2%
Набирают темпы сити-формат, сити-борды, панель-кронштейны и пиллары.

В целом, заполненнорсть России коммерческой рекламой за последние месяцы 2012 года составила 78%, что достаточно много, но и не намного выше показателей 2011 года.

Russ Outdoor в лице директора департамента маркетинга, Анны Красильщиковой, заметил, что на развитие рынка рекламы может существенно повлиять разработка новых вариантов размещения рекламных объявлений — разработка новых рекламных конструкций и концепций их воплощения. Постепенно старые форматы могут заместиться новыми, и тогда рынок рекламы продемонстрирует еще один скачок вперед.

Топ затрат на рекламу по категориям:
1) Автомобили, сервис — 15,3%
2) Оптово-розничная торговля — 14,7%
3) Недвижимость и строительство — 11,5%.
Наиболее интенсивно денежные средства вбрасывали компании «Unilever» и «М-Видео», которые увеличили расходы на рекламу на 45%, в среднем.
  17 декабря 2012, 21:05 JustMK

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир