Наружная реклама терпит влияние инфляции.
Наружная реклама
Грубую обработку наружной рекламы столицы бензопилой с напильником нетрудно заметить в общих объемах продаж наружной рекламы, особенно это касается крупных и, в частности, столичных городов. Например, медиаинфляция в отрасли составила около 17%, тогда как инфляция на рынке Москвы близится к 18%. Темпы роста «наружки» Москоского региона ощутимо снижены из-за отсутствия средств: нет перетяжек, нет крупноформатной рекламы, афишных стендов. А вот Питерский рынок рекламы растет и развивается, дав стабильные 15% роста. Более того, на покупку рекламы в Санкт-Петербурге было потрачено 12,5% все денежных средств, ушедших за отчетный период на рекламу. Остальные города продемонстрировали рост в 14%.
Популярность форматов среди рекламодателей:
— Щиты 6х3 — 52,5%
— Крупные форматы — 23%
— Прочие форматы — 8,8%
— Малые форматы — 8,6%
— Реклама на наземном транспорте и метро — 7,2%
Набирают темпы сити-формат, сити-борды, панель-кронштейны и пиллары.
В целом, заполненнорсть России коммерческой рекламой за последние месяцы 2012 года составила 78%, что достаточно много, но и не намного выше показателей 2011 года.
Russ Outdoor в лице директора департамента маркетинга, Анны Красильщиковой, заметил, что на развитие рынка рекламы может существенно повлиять разработка новых вариантов размещения рекламных объявлений — разработка новых рекламных конструкций и концепций их воплощения. Постепенно старые форматы могут заместиться новыми, и тогда рынок рекламы продемонстрирует еще один скачок вперед.
Топ затрат на рекламу по категориям:
1) Автомобили, сервис — 15,3%
2) Оптово-розничная торговля — 14,7%
3) Недвижимость и строительство — 11,5%.
Наиболее интенсивно денежные средства вбрасывали компании «Unilever» и «М-Видео», которые увеличили расходы на рекламу на 45%, в среднем.
Похожие записи
SergVantos, Наружная реклама и интернет-реклама начали уверенный рост по количеству рекламодателей.. 16 в Новостные издания
JustMK, Рунет: топ рекламных площадок.. 15 в Интернет реклама
Koss, Топ-10 дебилизмов: нетрадиционное использование биллбордов или "поздравительные открытки на всю стену". 4 в Наружная реклама
SergVantos, Москва: минус 93 баннера.. 1 в Наружная реклама
profan, Здоровенная реклама или здоровье?. 10 в Блог им. profan
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75