Здоровенная реклама или здоровье?
Блог им. profan
Очень просто сей ларчик открывается. Вначале строительная фирма получает заказ от города на реконструкцию. Возводит леса, якобы для проведения ремонтных работ. И торжественно вывешивает на видном месте свои реквизиты, разумеется, фальшивые. Затем однодневка благополучно исчезает. А уж теперь, с благой целью, выступает рекламодатель и получает разрешение закрыть строительное безобразие своей красивой рекламой.
Еще проще схема, когда дом в частном ведении. Тут и разрешений никаких не надо. Рекламодатель платит собственнику, чтобы тот “отремонтировал” фасад и завешивает все леса от земли до крыши. Стоит подобное удовольствие от 6,5 млн. руб.(в месяц!)
Позвольте, а как же жильцы? Они-то, почему мирятся с отсутствием света? Нейрофизиологи ответственно заявляют: снижение освещенности приводит к нервным расстройствам, к депрессиям. Вы уже догадались? Правильно! Жильцам тоже платят. Каждой квартире от 20 тыс. руб. (в месяц!)
По подсчетам специалистов стоимость 1 кв. м подобной рекламы на престижном месте составляет 150 тыс. руб., а стоимость 1 кв. м жилья – 140 тыс. руб.
В свете развернувшейся борьбы с засильем здоровенной рекламы, ее в последнее время начали убирать. Однако леса стоят на месте, в любое время готовые одеться в новую “красоту”, фасады никто не ремонтирует. Кто победит – городские власти или денежные мешки? Здоровье или реклама? По-моему ответ очевиден.
Похожие записи
SergVantos, Наружная реклама и интернет-реклама начали уверенный рост по количеству рекламодателей.. 16 в Новостные издания
SergVantos, Саранск тоже будет без рекламы.. 2 в Наружная реклама
Koss, Топ-10 дебилизмов: нетрадиционное использование биллбордов или "поздравительные открытки на всю стену". 4 в Наружная реклама
SergVantos, Москва: минус 93 баннера.. 1 в Наружная реклама
SergVantos, Дебилизмы, кретинизмы и идиотизмы в наружной рекламе. Часть 2.. 3 в Наружная реклама
Комментарии (10)
Что-то не догоняю. Если "нивелируют", т.е.снижают риск развития болезней от отсутствия света, то стало быть реально с этим борятся. А если забивают собственные мозги другой информацией, стараясь забыть об угрозе, то не снижают, а повышают эту самую угрозу.
Да и жить в квартире с такими «занавешенными» окнами сомнительное удовольствие. Всех ли владельцев квартир спрашивают об их согласии? Видела в рекламном полотне на двенадцати этажном доме «прорезанное» окно. Видимо не всем нравится подобная реклама.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75