Здоровенная реклама или здоровье?

plus +2 minus

Блог им. profan  

Люди постепенно привыкают и даже не замечают огромную рекламу, раскинувшуюся на фасадах московских домов. Производители хотят видеть рекламный слоган непременно в центре города. Ну, кому, в самом деле, нужны плакаты на 5-иэтажных “хрущевках” в спальных районах? Совсем не круто! То ли дело на Садовом Кольце, центральных проспектах, вблизи Кремля. Но как это возможно? Кто ж позволяет закрыть исторические архитектурные сооружения километровой аляповатой тряпкой?
Очень просто сей ларчик открывается. Вначале строительная фирма получает заказ от города на реконструкцию. Возводит леса, якобы для проведения ремонтных работ. И торжественно вывешивает на видном месте свои реквизиты, разумеется, фальшивые. Затем однодневка благополучно исчезает. А уж теперь, с благой целью, выступает рекламодатель и получает разрешение закрыть строительное безобразие своей красивой рекламой.
Здоровенная реклама или здоровье? Еще проще схема, когда дом в частном ведении. Тут и разрешений никаких не надо. Рекламодатель платит собственнику, чтобы тот “отремонтировал” фасад и завешивает все леса от земли до крыши. Стоит подобное удовольствие от 6,5 млн. руб.(в месяц!)
Позвольте, а как же жильцы? Они-то, почему мирятся с отсутствием света? Нейрофизиологи ответственно заявляют: снижение освещенности приводит к нервным расстройствам, к депрессиям. Вы уже догадались? Правильно! Жильцам тоже платят. Каждой квартире от 20 тыс. руб. (в месяц!)
По подсчетам специалистов стоимость 1 кв. м подобной рекламы на престижном месте составляет 150 тыс. руб., а стоимость 1 кв. м жилья – 140 тыс. руб.
В свете развернувшейся борьбы с засильем здоровенной рекламы, ее в последнее время начали убирать. Однако леса стоят на месте, в любое время готовые одеться в новую “красоту”, фасады никто не ремонтирует. Кто победит – городские власти или денежные мешки? Здоровье или реклама? По-моему ответ очевиден.
  01 сентября 2011, 13:21 profan

Комментарии (10)


+
 
profan 01 сентября 2011, 13:24
Что может быть лучше хорошей жизни? Большая реклама!

+
 
Slava 23 октября 2011, 02:51
Большая реклама в центре города, это, прежде всего престиж, ибо не многие себе это позволяют. А что касается уменьшения уровня освещенности внутри, так в этом вопросе следует обратить внимание на тот факт, что большинство людей нивелируют опасность данной угрозы, в том числе подвергаясь воздействию огромного потока информации, навязывающей иные ценности, зачастую оттесняющие долгосрочные угрозы на «задний план» человеческого сознания.

+
 
profan 13 ноября 2011, 23:05
Цитата:«нивелируют опасность… подвергаясь воздействию огромного потока...»
Что-то не догоняю. Если "нивелируют", т.е.снижают риск развития болезней от отсутствия света, то стало быть реально с этим борятся. А если забивают собственные мозги другой информацией, стараясь забыть об угрозе, то не снижают, а повышают эту самую угрозу.

+
 
Malaya 01 ноября 2011, 01:06
Соглашусь, что большая реклама это престиж и позволить себе потратить на нее средства могут только крупные и солидные компании, которые, наверняка, дорожат своей репутацией. Вряд ли они пойдут на двойной риск: потеря репутации, плюс возможность потерять приличные деньги, в случае, если всё это не законно и рекламу попросят снять. Поэтому, предполагаю, что в большинстве случаев, размещение подобной рекламы идёт законным путём. В центре Москвы достаточно зданий неподобающего (для центра) внешнего вида, которые, на мой взгляд, лучше спрятать за рекламой.

+
 
Malaya 01 ноября 2011, 01:08
И что касается здоровья. У каждой медали две стороны. Почему-то в статье рассматривается только негативная – отсутствие света. А если посмотреть с другой стороны, то рекламу можно расценивать, как некий фильтр на окнах от копоти и грязи, концентрация которой в центре гораздо больше, чем в спальных районах. Безусловно, отсутствие света негативно сказывается на здоровье человека. Но, если этот человек уходит на работу рано утром и возвращается, когда уже темно, а выходные проводит на даче на свежем воздухе, то почему бы ему не согласиться на дополнительный доход в размере 20 тыс. рублей в месяц? Или, например, если собственник сдает квартиру, то он тоже с легкостью согласится на дополнительный доход.

+
 
grand 03 ноября 2011, 08:55
Да только из-за вот такого отношения к людям я предпочла жизнь без света в большом городе променять на собственный дом в глубинке, зато без эдакого фильтра на моих окнах. А то такая забота о моем здоровье вовсе меня не устраивает. Не все можно решит деньгами, свободу за деньги точно не купишь, а дополнительный доход можно и другой найти.

+
 
profan 02 ноября 2011, 01:55
Разумеется, на любую проблему можно смотреть с разных сторон. Например, если одна нога короче, то другая-то длиннее.Или задать 1-ый вопрос: зачем фильтр на окнах, когда окон нет? 2.Какая продолжительность рабочего дня у жителя квартиры? Коли работает с 6-и утра до 22 час, то зачем ему дневной свет? Рабы должны в подвалах находиться. А уж если собственник сдает квартиру, то, ясное дело, квартиросъемщик может и в темноте существовать.

+
 
Slava 03 ноября 2011, 12:47
Даже если большую рекламу будут снимать, то многим крупным рекламодателям выгоден скандал при этом, особенно если он контролируемый, а тем более управляемый. О скандале вскоре мало кто будет говорить, а информация о компании осядет в памяти, и будет формировать имидж известной компании, при встрече иной информации об оной.

+
 
profan 13 ноября 2011, 22:44
Эт-та точно! Классики люди прозорливые:«то ли он украл, то ли у него украли..» Главное в памяти Иван Иваныч останется. Скандал любой годится, хоть управляемый, хоть нет. Потому скандал нынче пиаром величают.

+
 
Likolina 13 ноября 2011, 14:37
В исторических центрах городов вообще планируется убрать фасадную и щитовую рекламу. Туристов привлекает старинная архитектура города, которую портят рекламные полотнища по нескольку квадратных метров.
Да и жить в квартире с такими «занавешенными» окнами сомнительное удовольствие. Всех ли владельцев квартир спрашивают об их согласии? Видела в рекламном полотне на двенадцати этажном доме «прорезанное» окно. Видимо не всем нравится подобная реклама.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир