Топ-10 оригинальных... объявлений

plus +1 minus

Наружная реклама  

Топ-10 оригинальных... объявленийЧто навевают Вам однотипные объявления пестрящие на улице словами «Продам» — «Куплю» — «Меняю»? Уверен: либо тоску, либо полное безразличие. Другое дело, когда объявление имеет броский заголовок или даже имеет красивое оформление, но даже и в этом случае внимание задерживается на таком кусочке бумаги, максимум, на минуту.
Однако, полна земля Русская самородков разномастных,
и иные объявления берутся заслуженно цитировать: и из-за глупости, и из-за самобытности. Крик души, обернутый в красивый и ровный слог способен запомниться многим, и, что важнее — даже дойти до адресата.
Сильным резонансом отдалось июньское объявление Владимира из Питера, который в весьма вежливой и тактичной форме попросил некую группу лиц возместить ему причиненный ущерб. Интернет тотчас взорвался и расхватал объявление чуть ли не на цитаты. А мы, на волне такого подъема настроений на подобную тематику, предлагаем Вам не менее замечательную подборку эффектных (и, что важно, эффективных) объявлений.

Десятая позиция


Бурные эмоции — залог успеха. А вообще, верно сказано: сквозняки — это к больничному.

Девятая позиция


Сказано ровно столько, сколько надо. Образчик правильного минимализма в рекламе. Учитесь, рекламщики!

Восьмая позиция


Долгожданный, изысканный кофе.

Седьмая позиция


Классика жанра: или он, или я.

Шестая позиция


Нагляднейшее пособие.

Пятая позиция


Немного мистики в высокой культуре.

Четвертая позиция


Четко таргетированное объявление.

Третья позиция


Ненавязчивая реклама наушников фирмы Sennheiser средь вразумляющей жалобы.

Вторая позиция


Один из верных способов очистки подъезда от «бычков», «плевков», свинченных лампочек и сожженных кнопок в лифтах.

Первая позиция

Топ-10 оригинальных... объявлений
Безукоризненно и предельно корректно.

Как видите, немного остроумной иронии и емких, метких слов более, чем достаточно, чтобы уместить желаемое даже на трети стандартного листа А4. Если вдруг Вы захотите что-то высказать — не спешите идти и конструировать многоэтажные бранные конструкции. Иногда более, чем достаточно высказать форму в письменном виде.
  18 июня 2013, 22:05 JustMK

Комментарии (14)


+
 
Kristian 23 августа 2013, 01:11
Как же забавно видеть смешные объявления. Иногда читаешь и не понимаешь, что автор хотел этим сказать. А бывает, что объявления пишут просто так, чтобы рассмешить людей, как и в этих случаях. В основном реклама довольно не интересна простым прохожим, но этим можно воспользоваться и привлечь внимание людей, сделав из неё шутку.

+
 
Legato3991 09 сентября 2013, 22:13
Да, смешные объявления всегда радуют людей, но никто их в основном не замечает. С этим я полностью согласен. Сам замечал пару смешных объявлений в своем городе, посмеялся показал друзьям. Но в настоящие время сейчас мало кто делает креативные объявления, но все же я рад когда вижу не обычное или смешное объявление. Спасибо тем людям которые делают такие объявления.

+
 
Ludokk 01 ноября 2013, 12:55
Смешные объявления не только радуют, их интересно читать. Приятно что есть среди нас люди, способные на такую изобретательность. И даже к соседям, как оказывается, можно обратиться в письменном виде совершенно необычно. На мой взгляд, автор будет скорее услышан, чем в том случае, если объявление будет рядовым. Мне нравится такой подход, — весело и интересно.

+
 
ostapov99 13 сентября 2013, 09:34
Реклама не просто не интересна простым людям, она их уже достала.Особенно реклама без фантазии и креатива. Профессиональным рекламщикам нужно брать пример с таких авторов, а то телевизор без слез смотреть не возможно, сплошная пошлость и обыденность.А необходимо, чтобы реклама вызывала хоть какие-то эмоции(кроме отрицательных).

+
 
Aleks1983 26 августа 2013, 00:19
Хочу сказать, что приказная и императивная форма действует крайне редко. А вот объявления и просьбы, изложенные таким способом обязательно привлекут к себе внимание и эффект будет. Пусть не 100%, но будет. Мы должны понимать, что главная задача нашего обращения — это достучаться до людей, а приказной тон провоцирует только обратную агрессию.
Последний раз редактировалось пользователем Aleks1983 26 августа 2013, 00:21.

+
 
EvgeniyMelomanov 10 сентября 2013, 09:25
Разные формы действуют по разному на людей разных типов, то что подействует на одного, другим может вообще быть не замечено, ведь все разные не только физически но и свои внутренним миром. А еще по статистике, проведенными психологами, те объявления, в которых более 2-3 строк, пропускаются многими людьми, поэтому нужно писать кратко, как говорил Чехов, краткость сестра таланта)

+
 
ivan241292 11 сентября 2013, 21:46
Полностью с вами согласен, приказной тон это не выход, и писать просто сухие и черствые объявления которые читать неприятно и тяжело просто нелепо. Использование в объявления нотки юмора несомненно привлечет людей, при этом в ненавязчивой форме автор объявления располагает к себе читающего. Понравилась третья позиция, прочитав ее я бы точно музыку поубавил бы, да и наушники купил бы, с такими то гарантиями.

+
 
EdvardSamul 15 сентября 2013, 22:35
полностью согласен.если человека насмешить или просто вызвать у него положительные эмоции, то он будет с уважением относиться к тем людям, которые повесили это объявление, и не будет относиться к ним как к агрессорам.
В том случае, где просят закрывать за собой двери, я уверен люди будут выполнять данную просьбу в благодарность за то, что им подняли настроение)))

+
 
bodya_93 13 сентября 2013, 22:39
Мне кажется что креативные объявление в скором будущем займут огромную нишу, в сфере рекламы и объявлений. Так как практически все сознательное население не обращает внимание на обыкновенные объявления и они им уже надоели, а как известно на что то новое всегда появляется новая заинтересованность. Лично мне понравилась первая позиция, с талантом написано.

+
 
AnnaMironova 14 сентября 2013, 21:58
Соглашусь с предыдущим оратором, что в скором времени креативные объявления не будут замечены обществом, а так же упадут в рейтинге.Я думаю, что их нужно максимально модернизировать.Сделать яркими и сильно привлекающее внимание, именно, тот контингент людей, на который она направленна.А особенно приятно видеть на фоне скучных, надоедливых реклам, что то новое, необычное, с долей юмора.
Последний раз редактировалось пользователем AnnaMironova 14 сентября 2013, 21:59.

+
 
valeron 16 сентября 2013, 22:00
В любом случае, даже если сам текст объявления оригинален и написан креативным автором обладающим чувством юмора, обычный лист бумаги затеряется на любом рекламном щите! Я в первую очередь обращаю внимание на выделяющуюся форму и цвет любого объявления и только потом на текст написанного! Так что всё в рекламе, для привлечения внимания, цепляется одно за другое!

+
 
sergeiKZ 15 сентября 2013, 10:55
bodya_93. Да конечно, любое из этих объявлений: про наушники, брюнета с котятами, соседа- сломавшего зеркало машины, затерялось бы среди кучи других объявлений, к примеру, на доске у дома или на автобусной остановке и не думаю, что многие люди его бы заметили и прочитали. Поэтому необходимо креативно выделять не только его содержание, но и его название и тему. Вот про девушку отдававшего котенка, это как раз то и есть, слово БЕСПЛАТНО выделено и это первое объявление в кучи других, на которое бы люди сразу обратили внимание.
Спасибо авторам, посмеялся от души. )))
Последний раз редактировалось пользователем sergeiKZ 15 сентября 2013, 11:00.

+
 
Aleks19831 12 октября 2013, 14:46
Что тут скажешь, мастера эпистолярного жанра способны донести до людей информацию необычным путем и как показывает практика, такой способ изложения информации, зачастую доходит до людей значительно лучше, чем серые строки на белой бумаги. Немного улыбки и веселья способны изменить наш мир в лучшую сторону и это факт.

+
 
ArsenGrigorov 29 октября 2013, 15:29
Как много таких глупых людей, если честно мне и стыдно и смешно, как люди додумываются до такого, про одинокого брюнета с котенком меня пробрало на дикий смех, ну и само собой на окошке в магазине, вот такие объявления, показывают склад ума наших людей, обидно за таких людей, а также обидно за Державу.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий