Топ-10 оригинальных... объявлений
Наружная реклама
Однако, полна земля Русская самородков разномастных, и иные объявления берутся заслуженно цитировать: и из-за глупости, и из-за самобытности. Крик души, обернутый в красивый и ровный слог способен запомниться многим, и, что важнее — даже дойти до адресата.
Сильным резонансом отдалось июньское объявление Владимира из Питера, который в весьма вежливой и тактичной форме попросил некую группу лиц возместить ему причиненный ущерб. Интернет тотчас взорвался и расхватал объявление чуть ли не на цитаты. А мы, на волне такого подъема настроений на подобную тематику, предлагаем Вам не менее замечательную подборку эффектных (и, что важно, эффективных) объявлений.
Десятая позиция
Бурные эмоции — залог успеха. А вообще, верно сказано: сквозняки — это к больничному.
Девятая позиция
Сказано ровно столько, сколько надо. Образчик правильного минимализма в рекламе. Учитесь, рекламщики!
Восьмая позиция
Долгожданный, изысканный кофе.
Седьмая позиция
Классика жанра: или он, или я.
Шестая позиция
Нагляднейшее пособие.
Пятая позиция
Немного мистики в высокой культуре.
Четвертая позиция
Четко таргетированное объявление.
Третья позиция
Ненавязчивая реклама наушников фирмы Sennheiser средь вразумляющей жалобы.
Вторая позиция
Один из верных способов очистки подъезда от «бычков», «плевков», свинченных лампочек и сожженных кнопок в лифтах.
Первая позиция
Безукоризненно и предельно корректно.
Как видите, немного остроумной иронии и емких, метких слов более, чем достаточно, чтобы уместить желаемое даже на трети стандартного листа А4. Если вдруг Вы захотите что-то высказать — не спешите идти и конструировать многоэтажные бранные конструкции. Иногда более, чем достаточно высказать форму в письменном виде.
Похожие записи
SlavaEcor, Народное творчество, или топ-10 самых обычных объявлений.. 2 в Наружная реклама
SlavaEcor, Уличные художники демонстрируют свой талант.. 17 в Дизайн упаковки
SergVantos, Топ-5 неудачных логотипов.. 13 в Дизайн упаковки
JustMK, Пятерка ярчайших рекламных роликов джинсов Levi's. 14 в Реклама на TV
chia2006, Копирование рекламы: откровенный плагиат или случайное совпадение?. 14 в Черный PR
Комментарии (14)
В том случае, где просят закрывать за собой двери, я уверен люди будут выполнять данную просьбу в благодарность за то, что им подняли настроение)))
Спасибо авторам, посмеялся от души. )))
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75