Что навевают Вам однотипные объявления пестрящие на улице словами «Продам» — «Куплю» — «Меняю»? Уверен: либо тоску, либо полное безразличие. Другое дело, когда объявление имеет броский заголовок или даже имеет красивое оформление, но даже и в этом случае внимание задерживается на таком кусочке бумаги, максимум, на минуту.
Однако, полна земля Русская самородков разномастных, и иные объявления берутся заслуженно цитировать: и из-за глупости, и из-за самобытности. Крик души, обернутый в красивый и ровный слог способен запомниться многим, и, что важнее — даже дойти до адресата.
Сильным резонансом отдалось июньское объявление Владимира из Питера, который в весьма вежливой и тактичной форме попросил некую группу лиц возместить ему причиненный ущерб.
Интернет тотчас взорвался и расхватал объявление чуть ли не на цитаты. А мы, на волне такого подъема настроений на подобную тематику, предлагаем Вам не менее замечательную подборку эффектных (и, что важно, эффективных) объявлений.
Десятая позиция

Бурные эмоции — залог успеха. А вообще, верно сказано: сквозняки — это к больничному.
Девятая позиция

Сказано ровно столько, сколько надо. Образчик
правильного минимализма в рекламе. Учитесь, рекламщики!
Восьмая позиция

Долгожданный, изысканный кофе.
Седьмая позиция

Классика жанра: или он, или я.
Шестая позиция

Нагляднейшее пособие.
Пятая позиция

Немного мистики в высокой культуре.
Четвертая позиция

Четко
таргетированное объявление.
Третья позиция

Ненавязчивая реклама наушников фирмы Sennheiser средь вразумляющей жалобы.
Вторая позиция

Один из верных способов очистки подъезда от «бычков», «плевков», свинченных лампочек и сожженных кнопок в лифтах.
Первая позиция

Безукоризненно и предельно корректно.
Как видите, немного остроумной иронии и емких, метких слов более, чем достаточно, чтобы уместить желаемое даже на трети стандартного листа А4. Если вдруг Вы захотите что-то высказать —
не спешите идти и конструировать многоэтажные бранные конструкции. Иногда более, чем достаточно высказать форму в письменном виде.