Новая реклама кабельщиков "Подряд": на грани приличия.
Наружная реклама
Компания «Подряд», предоставляющая населению Приморского края услуги кабельного телевидения, в последнее время, активно рекламирует эротический канал «BlueHastler», порой забывая о правилах приличия и элементарном вкусе.
Теперь жители Приморья имеют возможность приобщиться к просмотру популярного западного канала фривольного содержания – к этому их призывают многочисленные баннеры и плакаты, размещенные на улицах городов и в местах массового отдыха. Но если наружная реклама еще как-то вписывается в рамки приличия, то размещенная на сайте — вызывает самую недвусмысленную реакцию, радостно сообщая зрителям, что теперь канал транслируется круглые сутки.
Привести баннеры в порядок «Подряд» заставила Комиссия приморского УФАС, наложившая запрет на использование рекламоносителей с изображением полуобнаженной девушки. Прецедентом к рассмотрению дела стало коллективное обращение граждан, недовольных столь вызывающим видом наружной рекламы на улицах города. На «Подряд» наложили крупный штраф и заставили привести «наружку» в соответствие с требованиями этики и общественной морали.
Негодование приморцев вызвала картинка, на которой была изображена молодая пара, сидящая на кровати, при этом, на девушке было надето лишь нижнее белье. Изображение сопровождал недвусмысленный слоган «Хорошо два раза Подряд» – именно таким нестандартным способом было решено прорекламировать услуги кабельного телевидения и Интернета. Явный эротический подтекст заставил жителей Владивостока объединиться против рекламодателя, и заявление со 150-ю подписями недовольных было отправлено в местное отделение УФАС. Кроме того, антимонопольщики приняли несколько звонков от возмущенных горожан и заставили «Подряд» внести соответствующие изменения в рекламную кампанию, сделав ее более пристойной.
Похожие записи
murmuti, Несанкционированное использование символа Олимпиады: оштрафован аэропорт Уфы.. 1 в Новостные издания
murmuti, ФГУП ГЦСС: заключено мировое соглашение с антимонопольщиками.. 0 в Новостные издания
murmuti, Новая инициатива УФАС: реклама будет выбираться голосованием.. 0 в Новостные издания
murmuti, Утечка частных sms обошлась Мегафону в 30 000 рублей.. 14 в Новостные издания
chia2006, Реклама на телевидении: профессиональные секреты эффективности и успеха.. 13 в Реклама на TV
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75