Google заработает на баннерах и рекламе меньше, чем Facebook?

plus +1 minus

Новостные издания  

Google заработает на баннерах и рекламе меньше, чем Facebook?Аналитики из Enders Analysis, почесав репу и вдоволь постучав по калькуляторам выяснили, что Facebook в 2011 году сможет повысить доход от баннерной рекламы на 95% (скачок с 1.8 миллиардов долларов до 3.5 миллиардов), существенно обогнав по аналогичным цифрам саму Google.

Если верить экспертам, то Google сможет получить доход с рекламы на своих сайтах (YouTube, DoubleClick) около 2.6 млрд. долларов, что составляет несущественный прирост по отношению к году ему предшествующему, когда доход компании составил 2 млрд.

Аналитики полагают, что Facebook меняет положение дел на рынке онлайн-рекламы, приводя на него новых рекламодателей. К слову, такой же политикой отличился Google в 2002 году.

Интересно, что несмотря на свое стремительное развитие и использование рекламного копирайтинга, реклама на Facebook все еще сильно уступает ценой за клик другим, обычным сайтам. Так, доход с каждого пользователя, с каждого клика у компании меньше, чем, например, у Google, в 8 раз.

Чем же берет Facebook? Оказывается, рост доходов идет за счет объемов показа рекламы за единицу времени, проведенного пользователем на сайте.

Если верить данным, предоставленным Comscore, то в США количество показов баннеров и рекламы у Facebook выше в три раза, чем аналогичный показатель у Yahoo, отличающегося тем, что он идет на втором месте по показателю после упомянутой социальной сети. Любопытный момент обранужили западные специалисты в рекламе, отметив то, что в отдельных странах Европы, таких как Великобритания и Франция, а также в США доля рекламного трафика у сайтов Google снижается, тогда как у Facebook здесь отмечается рост.

Если нынешние показатели роста доходов Facebook с рекламы останутся неизменными, то можно выдвинуть предположение о том, что к выходу на IPO (Первичное публичное предложение — прим. автора), суммарная стоимость акций компании может вырасти до 100 миллиардов долларов. Бренд Facebook, укрепил свои позиции, как пример крайне успешного интернет-проекта.
  13 мая 2011, 01:41 JustMK

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир