Рекламный копирайтинг
Искусство продаж
Рекламный копирайтинг
Рекламный копирайтинг известен уже более ста лет и означает подготовку рекламных текстов. Сам термин вошел в наш лексикон, и нет необходимости как-то менять привычное выражение в русском языке, как «рекламный копирайтинг».
Слово реклама означает незаменимое действие всякой конкуренции, особенно, когда предложение превышает спрос. В эпоху информационных технологий приходится вспоминать азы, говоря о рекламном копирайтинге.
Для начала нужно понять, что копирайтер не является писателем, журналистом или продавцом. Рекламный копирайтинг, как искусство продаж, не является рассказом, не относится и к публицистике.
«Поймать» посетителя вашего сайта можно лишь чем-то особенным, содержащимся в строках текста. Это «особенное» представляет собой предпосылку для совершения действия, а рекламный копирайтинг как раз прячется за прямыми призывами купить что-либо. Прямые призывы всегда вызывают реакцию отторжения, мозг сам защищается от назойливой рекламы.
Главный прием, который используется в рекламном копирайтинге – это различные способы вызывания доверия к мыслям человека, имеющиеся в тексте. Рекламный копирайтинг невозможно осуществить в жизнь по шаблону, потому что для каждой аудитории он индивидуален.
Такой копирайтер обязательно должен владеть словом в нужной степени, чтобы написанная им статья читалась на одном дыхании, хотя рекомендуется использовать и короткие образные тексты и длина здесь – не самое главное. Намного хуже, если текст написанной статьи содержит нелепость и банальность, споткнувшись о которую, читатель сразу же покинет страницу сайта.
Особенность рекламного копирайтинга состоит в том, что рекламный текст должен успеть ухватить внимание посетителя уже на первых страницах поисковой системы по нужному слову, желательно даже, чтобы это произошло в пределах двух первых страниц, так как более двух мало кто просматривает. Если же написанная статья не вкладывается в эти рамки, то писание статьей бесполезно. Поэтому для легальной раскрутки вашего сайта нужны качественные и своевременные статьи.
Для вашего бизнеса всегда важно привлекать новых клиентов и это стратегический подход грамотных деловых людей. Многие считают, что рекламный копирайтинг является золотой жилой и объективной реальностью, потому так велик спрос на услуги копирайтинга. Задачу привлечения новых и сохранения старых клиентов в вашем бизнесе исключительно должен решать рекламный текст о вашей услуге (товаре).
Рекламный текст, как искусство продаж, должен «уметь» войти в доверие потенциального покупателя. Чем успешнее вы решите эту задачу, тем больше будет объема продаж.
Приемов рекламного копирайтинга существует очень много, все они востребованы и доказали свою результативность. Самый распространенный прием – обращение к посетителю страницы сайта, содержащей рекламу в единственном варианте и числе, направленной на определенную аудиторию потенциальных покупателей. Даже обращаясь в своем рекламном тексте к одному человеку, текст становится охотно читаемым, более дружелюбным и воспринимаемый представителями целевой аудитории.
Рекламный копирайтинг – искусство продаж, он постоянно совершенствуется и развивается. Зависит от знания психологических особенностей различных аудиторий и умения выражать ключевые идеи рекламной статьи.
Похожие записи
SergVantos, Новые белые банки напитков Coca-Cola вызвали массовые недовольства.. 6 в Дизайн упаковки
SergVantos, Из-за смартфонов Motorola снова ушла в убыток.. 1 в Новостные издания
Koss, Доля Android-смартфонов на рынке теперь составляет 75%!. 2 в Новостные издания
Vadim, Интернет обогнал печатную прессу по численности аудитории и доходам от рекламы. 13 в Новостные издания
SlavaEcor, Топ-10 удивительного маркетинга, или 10 гениально продвинутых на рынок товаров.. 0 в Искусство продаж
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75