Рекламный копирайтинг

plus +1 minus

Искусство продаж  

Рекламный копирайтинг


Рекламный копирайтинг известен уже более ста лет и означает подготовку рекламных текстов. Сам термин вошел в наш лексикон, и нет необходимости как-то менять привычное выражение в русском языке, как «рекламный копирайтинг».

Слово реклама означает незаменимое действие всякой конкуренции, особенно, когда предложение превышает спрос. В эпоху информационных технологий приходится вспоминать азы, говоря о рекламном копирайтинге.

Для начала нужно понять, что копирайтер не является писателем, журналистом или продавцом. Рекламный копирайтинг, как искусство продаж, не является рассказом, не относится и к публицистике.
«Поймать» посетителя вашего сайта можно лишь чем-то особенным, содержащимся в строках текста. Это «особенное» представляет собой предпосылку для совершения действия, а рекламный копирайтинг как раз прячется за прямыми призывами купить что-либо. Прямые призывы всегда вызывают реакцию отторжения, мозг сам защищается от назойливой рекламы.

Главный прием, который используется в рекламном копирайтинге – это различные способы вызывания доверия к мыслям человека, имеющиеся в тексте. Рекламный копирайтинг невозможно осуществить в жизнь по шаблону, потому что для каждой аудитории он индивидуален.
Такой копирайтер обязательно должен владеть словом в нужной степени, чтобы написанная им статья читалась на одном дыхании, хотя рекомендуется использовать и короткие образные тексты и длина здесь – не самое главное. Намного хуже, если текст написанной статьи содержит нелепость и банальность, споткнувшись о которую, читатель сразу же покинет страницу сайта.

Особенность рекламного копирайтинга состоит в том, что рекламный текст должен успеть ухватить внимание посетителя уже на первых страницах поисковой системы по нужному слову, желательно даже, чтобы это произошло в пределах двух первых страниц, так как более двух мало кто просматривает. Если же написанная статья не вкладывается в эти рамки, то писание статьей бесполезно. Поэтому для легальной раскрутки вашего сайта нужны качественные и своевременные статьи.

Для вашего бизнеса всегда важно привлекать новых клиентов и это стратегический подход грамотных деловых людей. Многие считают, что рекламный копирайтинг является золотой жилой и объективной реальностью, потому так велик спрос на услуги копирайтинга. Задачу привлечения новых и сохранения старых клиентов в вашем бизнесе исключительно должен решать рекламный текст о вашей услуге (товаре).
Рекламный текст, как искусство продаж, должен «уметь» войти в доверие потенциального покупателя. Чем успешнее вы решите эту задачу, тем больше будет объема продаж.

Приемов рекламного копирайтинга существует очень много, все они востребованы и доказали свою результативность. Самый распространенный прием – обращение к посетителю страницы сайта, содержащей рекламу в единственном варианте и числе, направленной на определенную аудиторию потенциальных покупателей. Даже обращаясь в своем рекламном тексте к одному человеку, текст становится охотно читаемым, более дружелюбным и воспринимаемый представителями целевой аудитории.
Рекламный копирайтинг – искусство продаж, он постоянно совершенствуется и развивается. Зависит от знания психологических особенностей различных аудиторий и умения выражать ключевые идеи рекламной статьи.
  28 февраля 2011, 02:09 Vadim

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий