Новые белые банки напитков Coca-Cola вызвали массовые недовольства.
Дизайн упаковки
Привоз красных банок намечен уже на следующую неделю, ориентировочно, с 9 декабря. Белые банки, которые должны были продаваться аккурат до конца февраля, будут изъяты с полок и витражей.
Компания Coca-Cola известна своими постоянными экспериментами над дизайном продукции, приурочивая его к тому или иному мировому событию. Как пример: с 1930 года в оформление баночек с напитком и рекламу органично вписался Санта-Клаус. На Рождество и под Новый год компания берет на дизайн-вооружение белых медведей и снежинки, и первый за всю историю компании эксперимент со сменой основной цветовой гаммы пришелся по вкусу далеко не всем.
В целом, перемены в облике продукции были приурочены к проводимой фондом WWF кампании по защите белых медведей, а также освещению людей всего мира в проблему глобального потепления. Помимо этого Coca-Cola Company намерена передать 3 000 000 долларов на развитие и поддержку природоохранной деятельности.
К чему все это. Новый дизайн вызвал многочисленные негативные отзывы среди покупателей. Так, например, в Атланте продавцам покупатели вернули открытые белые банки диетической колы.
Некоторые потребители и вовсе заявили, что из-за нового дизайна весьма проблематично отличить диетическую Coca-Cola от классической, ведь Diet Coke — серебряного цвета. Другие потребители отметились громкими возгласами о том, что у «новой» колы вкус отличается от классической, той, что в красной банке. Группа противников «белых банок» отметилась комментариями «Люди, не приобретайте. не становитесь жертвами!».
По утверждениям представителей компаниИ, вкус Coca-Cola будет неизменным, а в ближайшее время полки магазинов заполонят традиционные баночки с напитком, на которых будет изображен белый медведь.
Похожие записи
JustMK, Coca-Cola: две награды за лучший дизайн. 13 в Дизайн упаковки
JustMK, Семь лучших Российских товарных упаковок.. 18 в Дизайн упаковки
SlavaEcor, Уличные художники демонстрируют свой талант.. 17 в Дизайн упаковки
chia2006, Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны». 13 в Брендинг
Timofeeva, Дизайн упаковки: от великого до смешного. 13 в Дизайн упаковки
Комментарии (6)
А вообще, компании Кока-кола — молодцы, ведут активную PR-политику. Вот очень интересная статья о компании:http://koloro.com.ua/blog/priemy-manipulirovaniya-potrebitelem-cherez-marketingovye-kommunikacii.html
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
А с упаковкой это уже не первая ситуация, такое ощущение, что новые топ-менеджеры не знают маркетинговую историю собственной марки.