Новые белые банки напитков Coca-Cola вызвали массовые недовольства.

plus +2 minus

Дизайн упаковки  

Новые белые банки напитков Coca-Cola вызвали массовые недовольства.Традиционный красно-белый дизайн вернется на полки магазинов в самое ближайшее время, и все по причине того, что кампания по временной, предновогодней смене имиджа банок газированного напитка провалилась с треском.

Привоз красных банок намечен уже на следующую неделю, ориентировочно, с 9 декабря. Белые банки, которые должны были продаваться аккурат до конца февраля, будут изъяты с полок и витражей.

Компания Coca-Cola известна своими постоянными экспериментами над дизайном продукции, приурочивая его к тому или иному мировому событию. Как пример: с 1930 года в оформление баночек с напитком и рекламу органично вписался Санта-Клаус. На Рождество и под Новый год компания берет на дизайн-вооружение белых медведей и снежинки, и первый за всю историю компании эксперимент со сменой основной цветовой гаммы пришелся по вкусу далеко не всем.

В целом, перемены в облике продукции были приурочены к проводимой фондом WWF кампании по защите белых медведей, а также освещению людей всего мира в проблему глобального потепления. Помимо этого Coca-Cola Company намерена передать 3 000 000 долларов на развитие и поддержку природоохранной деятельности.

К чему все это. Новый дизайн вызвал многочисленные негативные отзывы среди покупателей. Так, например, в Атланте продавцам покупатели вернули открытые белые банки диетической колы.

Некоторые потребители и вовсе заявили, что из-за нового дизайна весьма проблематично отличить диетическую Coca-Cola от классической, ведь Diet Coke — серебряного цвета. Другие потребители отметились громкими возгласами о том, что у «новой» колы вкус отличается от классической, той, что в красной банке. Группа противников «белых банок» отметилась комментариями «Люди, не приобретайте. не становитесь жертвами!».

По утверждениям представителей компаниИ, вкус Coca-Cola будет неизменным, а в ближайшее время полки магазинов заполонят традиционные баночки с напитком, на которых будет изображен белый медведь.
  06 декабря 2011, 21:42 SergVantos

Комментарии (6)


+
 
gget 07 декабря 2011, 05:56
Интересно, а чего они ожидали. Красная банка-это уже символ Соса-сolы. Решили новогодний имидж устроить. Народ не прощает надругательства. Белых мишек жалко, получили бы несколько больше. Но, американцы тоже дают, вкус из-за цвета банки у них другой. Ха-Ха. Хотя вернуть шикарный ход, отпил, не вкусно, принес обратно. В наших магазинах по шее можно получить за подобную выходку.

+
 
irina-khamzina 19 декабря 2011, 17:49
Удивительно, но факт: восприятие вкуса колы реально зависит от банки. Проводили исследования методом слепых сравнительных тестов двух кол: Pepsi и Coca. Респонденты в большинстве своем предпочли по вкусу Pepsi, но когда пили из самих банок, говорили, что вкуснее Coca. Вот что брендинг с людьми делает!
А с упаковкой это уже не первая ситуация, такое ощущение, что новые топ-менеджеры не знают маркетинговую историю собственной марки.

+
 
Julianna 02 декабря 2012, 02:09
Ну топ-менеджеры тоже имеют право на ошибку!
Последний раз редактировалось пользователем Julianna 02 декабря 2012, 02:12.

+
 
Julianna 02 декабря 2012, 02:12
Символ символом, конечно, но ведь это нормально для компании такого уровня, как Coca-Cola, постоянно развиваться, чтобы не стоять на месте. И соответственно, не теряется интерес людей к их продукции. Ведь если бы не было периодических резонансных событий (читай — PR-акций), эта марка давно бы превратилась в заурядную сладкую газировку, ничем не отличимую от сотен других!

+
 
ytvbpblf 20 декабря 2011, 06:54
Я согласна, что восприятие вкуса зависит от внешнего вида, но честно говоря я пила эту колу в белых банках и разницы не заметила. Может это потому, что я ее обожаю, и дети мои предпочитают ее любому напитку, на новый год из газированных напитков к столу покупаем только ее, никакой ни пепси, новый год без колы и оливье — не новый год!

+
 
koloro62 27 ноября 2012, 17:57
Абсолютно нормальная реакция людей. Красный цвет — цвет Кока-колы. И дизайн банки, и символика, и цветовая гамма — все родное уже! Поэтому их никак нельзя менять!
А вообще, компании Кока-кола — молодцы, ведут активную PR-политику. Вот очень интересная статья о компании:http://koloro.com.ua/blog/priemy-manipulirovaniya-potrebitelem-cherez-marketingovye-kommunikacii.html

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий