Новый этап противостояния «Связного» и «Евросети»

Искусство продаж  

связнойевросетьСогласно недавнему утверждению Александра Малиса, в ближайшие пару месяцев более пятисот высокорентабельных торговых точек по всей стране перейдут под полный контроль компании «Евросеть».

Известно, что на сегодняшний день большинство из них работает на главного конкурента ритейлера – бренд «Связной». В процессе интервью президент организации подтвердил информацию о том, что уже подписан ряд соответствующих договоров с арендодателями на владение почти тремя сотнями салонов в различных регионах России.

Планируется, что более семидесяти процентов торговых точек снова будут представлять торговую марку «Билайн». Таким образом, к середине весны количество «завоеванных» «Евросетью» салонов вполне может увеличиться вдвое, что значительно повлияет на позиции компании-конкурента.

Что касается «Связного», то Елена Ноготкова, официальный представитель по обеспечению связи с общественностью, заявила о неправдоподобности таких прогнозов Малиса. С её точки зрения, нет никаких оснований для перехода магазинов «Связного» к компании «Евросеть», поскольку их средние показатели продаж за прошлый год являются почти на 75 процентов выше.

Более того, Ноготкова уверена в том, что предоставленные Малисом данные – обыкновенная дезинформация, предназначенная для поднятия имиджа «Евросети». На самом деле, 2011 станет годом успеха для сети «Связной», которая собирается открыть до 500 салонов, причем более восьмидесяти из них уже функционировать.
  07 марта 2011, 15:04 Vadim

Комментарии (12)


+
 
vk_44669051 07 марта 2011, 22:29
И тем не менее, евросеть более популярна нежели связной… Связному не хватает активности и грамотного продвижения в регионах, а всё что требуется от евросети — просто удержать текущие позиции и общее состояние на рынке.

комментарий был заминусован сообществом и самоудалился


комментарий был заминусован сообществом и самоудалился


комментарий был заминусован сообществом и самоудалился


комментарий был заминусован сообществом и самоудалился


комментарий был заминусован сообществом и самоудалился


комментарий был заминусован сообществом и самоудалился


комментарий был заминусован сообществом и самоудалился


+
 
PankovaYuliya 08 марта 2011, 16:31
Надо еще учитывать, что Связной сильно рванул вперед, открыв Связной-банк. Хороший маркетинговый ход — а вы представьте, что такое 300 отделений банка у каждого выхода из метро. Причем условия они дают получше обычных банков — попробуйте найти сейчас 10% на текущий счет. Надо конечно посмотреть, чем это все закончится — пока как-то неочевидно, что такие условия сохранятся. Но все-таки идея прекрасная, что бы ни говорили о том, что Евросети просто надо удержать позиции.

+
 
Anton 08 марта 2011, 17:04
Связной больше по душе, у него приятная не режущая глаз реклама. Маркетинг Связного на высшем уровне. Приятный и хорошо подобранный персонал отделов сотовой связи, качество товара и оказываемых услуг всегда радует.

+
 
Sergio 30 марта 2011, 02:50
Anton, согласись, что всё опять упирается в рекламу.Евросеть, как крупнейший бренд, сидит на слуху, отличается высоким уровнем обслуживания и большим количеством точек продаж.(Про качество я ничего не говорю.) Связной же держит свою марку с более высоким уровнем качества продукции и услуг.Действительно, у него не навязчивая реклама и стабильный уровень работы.

+
 
valera 30 декабря 2012, 22:44
«Связной» банк уже успел серьёзно закрепиться в интернет сегменте. В подавляющием большинстве форекс-проэктов банк присутствует в качестве партнёра. А учитывая темпы развития отрасли — у «Связного» открываются серьёзные перспективы. А что касается торговой сети, то время показало, что госпожа Ноготкова была права. В большей части заявление Малиса было неудачным пиаром.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир