Интернет обогнал печатную прессу по численности аудитории и доходам от рекламы
Новостные издания
впервые превзошли рекламные доходы печатной прессы.
Об этом свидетельствует осуществленное компанией
Pew Research Center исследование State of the News Media за 2010 год.
Согласно данным Pew Research Center вложения в рекламу в газетах за четыре года уменьшились на 46%. Американским печатным изданиям реклама в 2010 года принесла 22,8 млрд долларов доходов. В этом же году на рекламу в интернете была израсходована рекордная сумма в 25,8 млрд долларов, это на 14% больше, чем в 2009 году (данные фирмы eMarketer).
В связи с очень быстрыми темпами роста числа пользователей Интернета всё большее число рекламодателей предпочитают проводить рекламные кампании в сети. Однако многие рекламодатели продолжают размещать рекламу в традиционных медиа, поскольку их аудитория явно предпочитает печатные издания и телевидение. Кроме того, как свидетельствуют многочисленные исследования, кризисные и посткризисные времена заставляют рекламодателей экономно расходовать рекламные бюджеты, предпочитая адресную доставку информации, стоимость которой дешевле.
Исследование Pew Research Center показывает также сокращение новостных редакций в среднем на треть по сравнению с 2000 годом. Причиной сокращения штатов печатных средств массовой информации является уменьшение их рекламных бюджетов в связи с переходом их читателей в Интернет. Пытаясь восполнить рекламное финансирование, газеты начинают требовать плату за доступ к своему контенту в Интернете. В прошлом году наиболее популярные в Великобритании газеты The Times и The Sunday Times медиакорпорации Руперта Мердока News Corp перешли к такой платной модели. Их конкурент газета The Guardian сразу поспешила сообщить, что в течение первых двух недель после такого перехода посещаемость сайта The Times упала на 67%.
В США модель платного доступа к своему контенту ввели около трех десятков газет. Исследование Pew Research Center отмечает, что только лишь 1% читателей этих газет согласились платить за материалы в Интернете. Поэтому Pew Research Center делает вывод о том, что вряд ли такие нововведения газет будут успешными. Однако приблизительно 23% американцев согласны платить за онлайн новости по 5 долларов в месяц в случае, если газета перестанет печататься, не смотря на то, что реклама повышает привлекательность телепередач.
В Росии тоже предпринимаются попытки ввести платный доступ к контенту в сети. Однако российские печатные издания не предлагают сделать такой доступ исключительно платным. Газета «Ведомости», например, ввела частично платный доступ к свежим номерам в мобильной и смарт-версии, архив номеров тоже доступен за плату. Издательский дом «Эксперт» тоже планирует сделать платными доступ к таким изданиям, как «Эксперт», «Русский репортер» и «D’».
Анализируя опыт Запада, эксперты прогнозируют, что с ростом числа пользователей Интернета в России рекламные бюджеты тоже будут перетекать в сеть. Согласно данным TNS Россия, опубликованным в марте, в нашей стране аудитории Интернета тоже стремительно растет, причем все больше пользователей выходят в Сеть ежедневно, в том числе с мобильных устройств. В январе прошлого года суточная аудитория Интернета составляла 31,8 млн человек. Интересно, что растет число пенсионеров и домохозяек, пользователей сети.
По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в первой половине 2010 года объем рекламного рынка России составлял около 100 млрд рублей. В том числе 9,4 миллиарда рублей или 10,7% всех рекламных бюджетов приходилось на интернет-рекламу. По предварительным оценкам в 2010 году общий объем рынка интернет-рекламы превысил 22,5 млрд рублей.
Похожие записи
Timofeeva, Вирусная реклама для Gooroo: минимум денег для успеха. 12 в Вирусный маркетинг
SergVantos, Twitter раздает рекламные площадки, Apple "от меча и получила".. 14 в Новостные издания
JustMK, Новейшая налоговая реформа обернулась полнейшим фиаско.. 2 в Новостные издания
SergVantos, Новые белые банки напитков Coca-Cola вызвали массовые недовольства.. 6 в Дизайн упаковки
Timofeeva, Узнаваемость российских банков и их логотипов: исследования в рамках мониторинга рынка банковских структур.. 1 в Брендинг
Комментарии (13)
Поэтому будущее за интернетом и, как следствие, за интернет-рекламой.
Надо учесть еще такой момент. Печатное издание проходит цензуру со стороны издателя или редактора, поэтому информация и реклама более достоверные. А в интернете рекламу или неверную информацию может разместить любой пользователь, например, тот же мошенник, поэтому я лично рекламе, а интернете не доверяю.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75