Реклама повышает привлекательность телепередач

Реклама на TV  

Если вы полагаете, что рекламные паузы в процессе просмотра телевизора вас только раздражают, вероятно, вы плохо себя знаете.

Возможно, результаты, опубликованные в журнале Harvard Business Review, вас немало удивят. Американские ученые изучили предпочтения телезрителей и выяснили, что реклама повышает степень привлекательности фильмов и телепередач в их глазах.

Джефф Гелека из школы бизнеса Теппер при университете Карнеги Меллон, Том Мейвис из школы бизнеса Стерн при университете Нью-Йорка, Лейф Нельсон из школы бизнеса Хаас показали двум группам телезрителей три вида передач: документальные фильмы о живой природе, индийские кинофильмы и эпизоды из комедийного телесериала “Такси”. Одной группе передачи показывали с рекламными паузами, второй – без рекламы.

В результате поставленного эксперимента было установлено, что качество рекламных роликов не оказывало ни положительного, ни отрицательного влияния на восприятие телепередач. Более того, группа, смотревшая запись с рекламными паузами, оказалась довольна просмотренными передачами в большей степени, обнаружив большее желание приобрести DVD с работами этих режиссеров.

Хорошее восприятие контента, прерываемого рекламными паузами, не означает, что сами телезрители это осознают. Обычно зрителю кажется, что реклама ему неприятна. В связи с этим возникает желание приобрести DVD-диск, чтобы смотреть любимые передачи без рекламы или больше платить за телевидение, чтобы не смотреть рекламу.

Ученые связывают необычные результаты исследований с явлением адаптации. Они считают, что в продолжение непрерывного процесса человек привыкает к нему и начинает испытывать меньшее удовольствие от происходящего. Но если процесс просмотра прерывается, происходит “перезагрузка” эмоций. Именно это и происходит со зрителями во время рекламных пауз.
  02 марта 2011, 15:19 Vadim

Комментарии (6)


комментарий был заминусован сообществом и самоудалился


комментарий был заминусован сообществом и самоудалился


+
 
injnnak 08 марта 2011, 15:32
Может быть вы и правы.Но есть много исследований в которых доказано отрицательное воздействие на человека.Конечно если бы рекламу делали более чистой и духовной было бы больше пользы человек сам бы захотел расти духовно.Но так как реклама показывает сигареты пиво кока колу и другое то и результат соответствует.

+
 
kherson 15 марта 2011, 02:02
Я думаю, что ваше утверждение верно лишь отчасти: при просмотре политических передач, сериалов, игровых программ- перерывы на рекламу даже полезны: они помогают и эмоционально разрядиться и сделать в перерывах необходимые домашние дела. Например, украинским домохозяйкам реклама нравится тем, что в это время можно спокойно готовить ужин. А, вот во время высокохудожественного фильма- реклама раздражает и ее эффект снижается. То есть чем скучнее программа, тем с большим интересом реагируют на рекламу.

+
 
svetik 17 октября 2012, 03:48
Лично я считаю, что от рекламы вреда куда больше, чем пользы.Ведь перед экраном телевизора чаще всего сидят дети, а не взрослые.А что говорить о ночных не цунзурных пошлых рекламах; о рекламах, побуждающих покепать спиртное и сигареты, ненужные вещи-на что женский пол не равнодушен.

+
 
strelka-n 22 октября 2012, 01:21
А нечего детям делать перед экраном телевизора без присутствия взрослых. Польза от рекламы есть, информация, а как вы ей распорядитесь — это на ваше усмотрение. К тому же правильно говорится в статье — перезагрузка эмоций только на пользу передаче. Тяжело смотреть интенсивную напряжённую перегруженную информацией передачу, устаёт человек, а тут раз и можно расслабиться, отвести взгляд от экрана, встать, размяться, прошвырнуться на кухню за кружечкой кофе и тогда дальнейший процесс просмотра будет более комфортным и для глаз полезнее. Конечно, содержание рекламы тоже важно, но только в том случае, если вы собираетесь просматривать рекламные ролики так же внимательно как и саму передачу.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир