Coca-Cola призывает стать Вас суперагентом.

plus +1 minus

Дизайн упаковки  

Coca-Cola призывает стать Вас суперагентом.Компания продвигает эксклюзивную продуктовую линейку в поддержку вскоре выходящего фильма о новых похождениях всемирно известного «секретного агента» Джеймса Бонда.

В бой идет крупная рекламная кампания, которая посвящена скорому выходу фильма под названием James Bond: Skyfall («небесная падь» в буквальном переводе — прим. авт.). Премьера назначена на вторую половину октября, а еще в августе была выпущена лимитированная партия напитков с изображением агента (Coca-Cola ZERO) и прочей сопутствующей символикой на этикетке.

Помимо всего прочего вышло видео, которое масштабно демонстрируется не только на телевидении, но и в залах кинотеатров. Слоганом кампании стала фраза «Unlock the 007 in you» («Раскрой в себе агента 007»). К массивному продвижению подключают работу с социальными сетями, наружную рекламу, а также цифровые рекламные кампании.

Дружное сосуществование Coca-Cola и Агента 007 далеко не новость. «Отношения», если можно их так назвать, берут свои корни еще в 2008 году, когда Coca-Cola поддерживала очередную «бондиаду». Примечательно, что заглавная оркестровая музыкальная тема фильма впервые прозвучала не на премьере, а загодя, в рекламном тизере Coca-Cola: ZERO.

А теперь позвольте продемонстрировать Вам изображения лимитированных изданий:









Coca-Cola призывает стать Вас суперагентом.
  13 сентября 2012, 20:49 SergVantos

Комментарии (4)


+
 
svetik 17 октября 2012, 03:56
Лично я не очень положительно отношусь к этому напитку.Ученые доказали его зависимость на организм, а так же он выводит железо из организма и повышает чуство возбудимости у человека.Действует как несколько чашек кофе, выпитых на тащак.

+
 
Tascha84 27 октября 2012, 11:45
Я тоже видела очень много передач про вредное действие кока-колы на организм человека. Сколько уже проводилось независимых экспертиз, сколько людей с ними судилось и ничего — как выпускали так и выпускают. Очень потрясла передача, в которой, чтобы доказать безвредность этого напитка, беременная женщина из лаборатории выпила стакан кока-колы. Себя не жалко, так хоть бы ребенка пожалела!

+
 
liba1405 19 октября 2012, 10:57
Вот это ребята развернулсь в конкурентной борьбе за потребителя. И это не может не восхищать. Столько напитков в магазинах с ароматом Колы, а предпочтения люди отдаю Кока-коле. Создать такой имидж продукции и поддерживать его — очень много работы… И новая акция связанная с бондианой- как нельзя лучше подчёркивает профессионализм маркетологов.

+
 
JaneMinina 20 октября 2012, 01:25
Поддержу! Компания не стоит на месте и старается развиваться. Дизайн впечатляет — стильно и элегантно, как раз в духе Бонда.
«Coca-Cola» давно всем известна своей цепкой хваткой, грамотным маркетингом и пиаром.
Думаю, что рождественский грузовик и толстый Санта-Клаус, у всех устойчиво ассоциируется именно с этой компанией и этим напитком.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий