Капризные рекламодатели: чем может быть вызвана смена рекламного агентства?

plus +1 minus

Искусство продаж  

Капризные рекламодатели: чем может быть вызвана смена рекламного агентства?
За неделю сразу четыре крупные компании сменили свои рекламные агентства. Чем мог быть вызван подобный шаг? Ответить на этот вопрос помогут комментарии представителей этих предприятий, решивших кардинально сменить свою рекламную деятельность и доверить ее «свежим» специалистам.

Первым героем новостей о смене рекламного агентства стала компания «БЕЛЛА восток», дочернее предприятие польской TZMO S.A., известного на рынке производителя средств гигиены. Теперь, вместо рекламщиков из коммуникационной группы LBL, ее PR акции будут продвигать специалисты BBDO Moscow.

Основной конкурент «Белла восток» на мировом рынке, компания SCA, продукция которой известна под брендом Tena. Именно благодаря ей, появилась новая товарная группа – урологические прокладки для людей с ограниченными возможностями. «БЕЛЛА восток» начала заниматься этой темой чуть позже, однако уделила немало внимания рекламе гигиенической продукции, сменив за два года целых два рекламных агентства.



Первые рекламные ролики для Seni были изготовлены сотрудниками РА «Стронг-юнион», позже компания перевела свой аккаунт в коммуникационную группу LBL. Сегодня третьим рекламным партнером «БЕЛЛА восток» выступает BBDO Moscow.

По словам Татьяны Исаевой, руководителя отдела рекламы и маркетинга «Белла восток», BBDO Moscow выиграло тендер, заинтересовавшись сотрудничеством с компанией, несмотря на относительно небольшой, по меркам РА, рекламный бюджет. Ознакомившись с другими предложениями, не менее интересными, специалисты «БЕЛЛА восток» все же решили отдать предпочтение рекламному монстру столичного рынка, сочтя его проекты более простыми, понятными и качественными.

В настоящее время, долгосрочный контракт между компаниями еще не подписан, но уже принято решение доверить BBDO Moscow разработку и запуск крупного рекламного проекта, который планируется представить широкой аудитории в самое ближайшее время. Что же касается перспектив развития деловых отношений в сфере рекламы, Татьяна Исаева пока воздерживается от прогнозов, но говорит, что, на сегодняшний день, сотрудничество вполне устраивает обе стороны.

Что же касается участия в последнем тендере коммуникационной группы LBL, то, по мнению Исаевой, они не смогли его выиграть по ряду причин. Кроме того, в компании сменился креативный директор – это произошло уже после объявления результатов тендера на звание основного рекламодателя. Сотрудники LBL заверяли нас, что теперь работа рекламного агентства будет поднята на новый уровень качества, однако, рекламодатели «БЕЛЛА восток» решили все же отдать свое предпочтение BBDO Moscow. Татьяна Исаева также отмечает, что тендер был закрытым, и его участники не знали друг о друге.

По словам Татьяны Исаевой, руководителя отдела рекламы и маркетинга «Белла восток», BBDO Moscow выиграло тендер, заинтересовавшись сотрудничеством с компанией, несмотря на относительно небольшой, по меркам РА, рекламный бюджет.

Однако приобретя одного нового клиента, BBDO Moscow потеряла другого постоянного партнера — сеть магазинов «Леруа Мерлен», руководство которой решило начать совместную рекламную деятельность с представителями не менее популярного агентства Leo Burnett. Последние два рекламных ролика, недавно запущенных на ТВ, разработаны сотрудниками именно этого РА.

По версии журнала «Финанс», «Леруа Мерлен Восток» занимает 261 место в рейтинге крупнейших предприятий Российской Федерации. Понятно, что такая потеря достаточно ощутима для BBDO Moscow, и ее вряд ли сможет восполнить даже сотрудничество с «БЕЛЛА восток».

Указать точную причину смены предпочтений сети «Леруа Мерлен» в пользу Leo Burnett пока не представляется возможным. Руководство утверждает, что очень довольно последними работами своих новых деловых партнеров в сфере рекламы и нацелено на долгое и плодотворное сотрудничество. Кроме того, сам аккаунт Leroy Merlin уже длительное время работает с Leo Burnett, что само по себе может быть веской причиной смены российской сетью рекламных агентов.



Героем третьей новости о смене рекламного агентства стал владелец бренда Big Bon — компания «Маревен фуд сентрал» — отказался от дальнейшей работы с рекламным отделом популярного телеканала 2х2, передав работу по разработке своих рекламных акций специалистам РА Znamenka, состоящей в партнерских отношениях с известной студией «Базелевс».

Один из представителей компании «Маревен Фуд Сентрал», в своем интервью, заявил, что смена рекламного агентства вызвана изменением направленности деятельности компании – вместо офисных сотрудников, продукция предприятия сегодня более сориентирована на молодежь и студентов. Еще в прошлом году были запущены соответствующие рекламные ролики, разработанные прежними деловыми партнерами — специалистами 2х2. Однако последние утверждают, что изменение сориентированности на новую целевую аудиторию вымышлено, и компании продолжат свое сотрудничество во второй половине текущего года.



Менеджер телеканала 2х2 Каролина Сколова, работавшая с проектом «Биг Бон», утверждает, что он был одним из самых «любимых». Благодаря сотрудникам 2х2, было выбрано удачное позиционирование продукта, что привело к резкому повышению потребительского спроса и уровня продаж. На сегодняшний день, контракт на второе полугодие еще не разработан и не подписан сторонами, однако Сколова уверена, что руководство рассматривает телеканал 2х2 как приоритетного делового партнера, продемонстрировавшего высокое качество рекламных продуктов.
  10 июня 2011, 17:46 chia2006

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий