Diesel: подвижки в мире рекламы.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Diesel: подвижки в мире рекламы.

Мадридские покупатели одежды Diesel могут повесить на понравившееся facebook-ярлычок «Like!».


Рекламщики бренда Diesel решились на достаточно смелый шаг: они ввели в магазины любопытную технологическую новинку. Теперь каждый покупатель, подойдя к понравившейся вещи и наведя на QR-штрихкод объектив камеры своего мобильного телефона может попасть на специально заготовленную страничку в Facebook и ткнуть на «Like!», отметив таким образом понравившуюся потенциальную покупку. В интернете уже разместили небольшой обучающий рекламный видеоролик, демонстрирующий систему в действии. Любопытно также, что на той же самой странице, полученной с QR-штрихкода польозватель может просмотреть весь ассортимент всех возможных вещей от производителя. Вдобавок со всем этим на стенке facebook такого «лайкующего» пользователя появится рекламный пост, размещающийся для того, «чтобы дать понять всем, где я закупаюсь, мой выбор — это Diesel»



Рекламная кампания «Diesel Island», курс на стратегию «Be Stupid».


Diesel решил продвинуть идею «Будь безрассудным» из запустил свою новую кампанию «Остров Diesel», которая основана на девизе «Если тебе не нравится старое, то просто уйди и создай свое новое».



В данной статье кампания представлена в виде нескольких принтов, где несколько отчаянных ребят, предварительно выкупив себе островок, высаживаются на нем и пытаются создать свою новую нацию с нуля, при этом взяв все самое лучшее со всех видов политического строя и искоренить все самое плохое, все зло, переписать принципы, законы и убрать социальное неравентство как класс.



Они бросают вызов всему — уходят от тирании, политической коррупции, экономического кризиса, и, главное — реалити-шоу, они обретают новую жизнь, в которой попросту нет тех навязанных ограничений современного мира, к которым мы привыкли — он остался далеко-далеко.



Diesel: подвижки в мире рекламы.

  09 июня 2011, 20:30 JustMK

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир