Знали ли вы, что современная тактика маркетинга зачастую разрабатывается исходя из правил военного ремесла? Ведь в бою все средства хороши, и ничто не ставится под сомнение. Таким образом, рекламщики берут на вооружение то, чем вояки орудуют каждый день. 
Основным преимуществом «террористического маркетинга» является возможность достичь требуемого результата при сравнительно небольших затратах. Помимо этого, такая стратегия является одной из разновидностей вирусного маркетинга, что сразу же дает достаточно предсказуемый результат и преследует определенную цель. Однако, по сравнению с вирусным маркетингом, который нацелен на простое привлечение внимания, «взрыв рынка» может помочь в решении более конкретных задач, например, привлечь внимание и, таким образом, устранить возможного конкурента. Кстати, неслабый эффект дает такой «терроризм» и при ребрендинге, уничтожая останки репутации собственного продукта. Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
Vadim, Direct marketing: директ маркетинг (прямой маркетинг). 1 в Современная терминология
JustMK, Brand Signature - что это и с чем его едят.. 0 в Современная терминология
JustMK, Ликбез: Рекламный слоган.. 0 в Современная терминология
JustMK, "Вирусы" в рекламе", или "вирусные видео-ролики, которые задали тон в индустрии креатива".. 15 в Вирусный маркетинг
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75