Brand Signature - что это и с чем его едят.

plus +1 minus

Современная терминология  

Brand Signature («фирменная подпись» — англ.) — мощный маркетинговый инструмент, позволяющий уникально и полно идентифицировать бренд, позволяет заявить о его ценности и поставленной им цели, позволяет выровнять поведение бренда на рынке, и его коммуникацию и политику. Если окинуть взглядом имеющиеся на рынке бренды, то станет ясно, что многие из них испытывают явный недостаток в точной артикуляции: большинство затмевает сотня-другая лидеров. «Фирменная подпись» позволяет наиболее ярко продемонстрировать суть бренда и компании, ворвавшись в сознание потенциального потребителя, проявляя уникальность бренда, дифференцируя его среди остальных. Является продуктом глубоко продуманного медиапланирования.

Чтобы представить понятие более полно и подробно, позвольте небольшой пример. Для начала следует упомянуть, что в последние годы Brand Signatures становятся все больше звуковыми идентификаторами. Например, реклама со слоганом «Ммм, Данон!» на слуху у многих миллионов российских телезрителей и радиослушателей — это и есь пример «фирменной подписи» исполненной в формате звукового идентификатора.

История развития самого понятия Brand Signatures в виде звуковой фирменной подписи уходит во времена 1950-х годов, когда ее интенсивно использовали General Electric (NBC) в виде тройного перезвона, добившись тем самым узнавания бренда по звуку. Аналогичным образом поступили Intel, Объединенные воздушные линии (UAUA), McDonald's («I'm Loving it»). Сам звуковой идентификатор может использоваться в процессе проведения маркетинга по методике BTL.

Таким образом, у потребителя возникает четкая ассоциация звука, картинки, или иного предмета восприятия с привязанным к нему брендом.
  19 апреля 2011, 00:21 JustMK

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир