Brand Signature - что это и с чем его едят.
Современная терминология
Чтобы представить понятие более полно и подробно, позвольте небольшой пример. Для начала следует упомянуть, что в последние годы Brand Signatures становятся все больше звуковыми идентификаторами. Например, реклама со слоганом «Ммм, Данон!» на слуху у многих миллионов российских телезрителей и радиослушателей — это и есь пример «фирменной подписи» исполненной в формате звукового идентификатора.
История развития самого понятия Brand Signatures в виде звуковой фирменной подписи уходит во времена 1950-х годов, когда ее интенсивно использовали General Electric (NBC) в виде тройного перезвона, добившись тем самым узнавания бренда по звуку. Аналогичным образом поступили Intel, Объединенные воздушные линии (UAUA), McDonald's («I'm Loving it»). Сам звуковой идентификатор может использоваться в процессе проведения маркетинга по методике BTL.
Таким образом, у потребителя возникает четкая ассоциация звука, картинки, или иного предмета восприятия с привязанным к нему брендом.
Похожие записи
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
JustMK, Террористический подход в рекламе.. 13 в Вирусный маркетинг
JustMK, Ликбез: Рекламный слоган.. 0 в Современная терминология
Vadim, Direct marketing: директ маркетинг (прямой маркетинг). 1 в Современная терминология
koloro62, Бесплатные идеи для нейминга продуктовой торговой марки. 16 в Блог им. koloro62
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75