Brand Signature - что это и с чем его едят.
Современная терминология
Brand Signature («фирменная подпись» — англ.) — мощный маркетинговый инструмент, позволяющий уникально и полно идентифицировать бренд, позволяет заявить о его ценности и поставленной им цели, позволяет выровнять поведение бренда на рынке, и его коммуникацию и политику. Если окинуть взглядом имеющиеся на рынке бренды, то станет ясно, что многие из них испытывают явный недостаток в точной артикуляции: большинство затмевает сотня-другая лидеров. «Фирменная подпись» позволяет наиболее ярко продемонстрировать суть бренда и компании, ворвавшись в сознание потенциального потребителя, проявляя уникальность бренда, дифференцируя его среди остальных. Является продуктом глубоко продуманного медиапланирования.Чтобы представить понятие более полно и подробно, позвольте небольшой пример. Для начала следует упомянуть, что в последние годы Brand Signatures становятся все больше звуковыми идентификаторами. Например, реклама со слоганом «Ммм, Данон!» на слуху у многих миллионов российских телезрителей и радиослушателей — это и есь пример «фирменной подписи» исполненной в формате звукового идентификатора.
История развития самого понятия Brand Signatures в виде звуковой фирменной подписи уходит во времена 1950-х годов, когда ее интенсивно использовали General Electric (NBC) в виде тройного перезвона, добившись тем самым узнавания бренда по звуку. Аналогичным образом поступили Intel, Объединенные воздушные линии (UAUA), McDonald's («I'm Loving it»). Сам звуковой идентификатор может использоваться в процессе проведения маркетинга по методике BTL.
Таким образом, у потребителя возникает четкая ассоциация звука, картинки, или иного предмета восприятия с привязанным к нему брендом.
Похожие записи
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
JustMK, Террористический подход в рекламе.. 13 в Вирусный маркетинг
Vadim, Direct marketing: директ маркетинг (прямой маркетинг). 1 в Современная терминология
JustMK, Ликбез: Рекламный слоган.. 0 в Современная терминология
koloro62, Бесплатные идеи для нейминга продуктовой торговой марки. 16 в Блог им. koloro62
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75