Честные слоганы: смех сквозь слезы.
Искусство продаж
Реклама на ТВ и современная «наружка» нередко сопровождаются слоганами рекламодателя, призванными привлечь внимание потенциального потребителя и заставить его запомнить компанию и ее предложение. К сожалению, в погоне за клиентом, нередко рекламные лозунги настолько приукрашены и оторваны от реальности, что вызывают у аудитории, не понаслышке знакомых с предлагаемой продукцией, явное недоумение, смех, негодование – эмоции, никак не способствующие ожидаемому росту спроса. Однако мало кто из отечественных поставщиков товаров и услуг рискнет отказаться от верного маркетингового хода – преувеличения достоинств своих товаров и услуг, в пользу правдивого освещения их качества. А может быть, именно такое нестандартное решение позволило бы завоевать доверие покупателей? Предлагаю несложный эксперимент: ниже представлены правдивые слоганы для ряда российских компаний, не нуждающихся в особом представлении. Способны ли они повлиять на рост объемов продаж?
Газпром
• Газпром. И целого мира мало.
• Газпром. Мечтать не вредно.
• Газпром. Разделяй и Властвуй!
Мегафон
• У меня не звонит телефон. Где покупал? В Мегафон!
• Мегафон. Тайна переписки? Нет, не слышали.
LADA
• АВТОВАЗ. Понять и простить.
• АВТОВАЗ. Доделай сам!
• АВТОВАЗ. Вас знают во всех сервисах города!
Почта России
• Почта России. Вас много, а я одна.
• Почта России. Письмо должно быть долгожданным.
• Почта России. Тут Вам не DHL!
IKEA
• IKEA. Инструкцию не разберешь.
• IKEA. Соберись, тряпка!
Российские железные дороги
• РЖД. Туалет закрыт, окна не открываются.
• РЖД. Хочешь хорошо идти?
Сбербанк
• Сбербанк. Создаем очереди с 1841 года.
• Сбербанк. В бой идут одни старики!
• Сбербанк. 170 лет бюрократии к вашим услугам.
McDonald's
• McDonald's. Ни рыба ни мясо.
• McDonald's. 71 год успешного противостояния диетологам.
МТС
• МТС. Изменения на яйцо.
• МТС — Местами Тебя Слышно.
Московский метрополитен
• Московское метро. Поместимся.
• Московское метро. Сближаем людей.
Правдиво, но нерентабельно, или нечестно, но доходно – разрешить эту дилемму отдельные российские бренды пока не в силах. При этом, почему-то, никому не приходит в голову мысль поработать над качеством продукции, чтобы громкий слоган стал реальным отражением существующего положения дел, а не далекой мечты о качественном продукте. Мы часто готовы тратить деньги на новые рекламные призывы, а не на совершенствование своей работы, забывая о народной мудрости, утверждающей, что хороший продукт в рекламе не нуждается. К сожалению, за скрытый обман потребителей, путем преувеличения достоинств своего товара или услуги, административные меры пока не слишком эффективны. И честная реклама в нашей стране только делает свои первые робкие шаги.
Похожие записи
Timofeeva, Лучшие российские слоганы: непобедимая тройка и пачка претендентов.. 14 в Брендинг
JustMK, Террористический подход в рекламе.. 13 в Вирусный маркетинг
SergVantos, Twitter раздает рекламные площадки, Apple "от меча и получила".. 14 в Новостные издания
murmuti, Неудачная реклама автосалона: штраф в 100 000 рублей за сомнительную шутку.. 2 в Наружная реклама
murmuti, Екатеринбург получил собственный слоган.. 0 в Новостные издания
Комментарии (16)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Нужна золотая середина, когда реклама будет говорить о реальных достоинствах, а критика дополнять продукт недостатками.