"Двигаться вперед" вместе с Levi's: новая рекламная акция всемирно известного бренда.

plus +2 minus

Искусство продаж  

«Двигаться вперед» вместе с Levi's: новая рекламная акция всемирно известного бренда.Levi's продолжает работать над кампанией Go Forth, которая была запущена еще два года назад. Рекламная акция захватила 24 страны, утверждая -«Now is our time», в переводе — Сейчас наше время.

Идею глобальной раскрутки продукции Levi's разработали и успешно внедряют специалисты агентства Wieden+Kennedy Portland. Реклама буквально пропитана оптимизмом, призывая делать мир вокруг себя лучше и меняться вместе с ним, уверенно борясь со сложностями. Роберт Хэнсон, президент глобального бренда Levi's, говорит: «Основа характера нашего бренда – это энергетика и позитивный настрой, который соответствует мировоззрению людей в разных странах мира. Не стоит воспринимать рекламную акцию Go Forth как только маркетинговый ход, направленный на увеличение роста продаж. Мы призываем граждан разных стран мира объединяться, жить на полную, добиваясь поставленных целей и не боясь сложностей. А помогает нам в этом неиссякаемый оптимизм, которым мы заражаем окружающих».

Увидеть рекламу Levi's Go Forth можно будет онлайн, на каналах ТВ, чуть позже – на наружных рекламоносителях и в печати. Те, кто желает как можно скорее увидеть интересные работы креативщиков, имели возможность посетить выставку Bread & Butter, прошедшую с 6 по 8 июля, где среди экспонатов, можно было заметить и рекламу Levi's.
Роберт Хэнсон, президент глобального бренда Levi's, говорит: «Основа характера нашего бренда – это энергетика и позитивный настрой, который соответствует мировоззрению людей в разных странах мира».
По словам представителей Levi's, рекламная идея Go Forth определит направление деятельности компании не только на ближайший 2012, но и на последующие годы. Коллекция Levi's Fall 2011 представит вниманию поклонников джинсовой одежды новые линии, в том числе — Water<Less и Levi's Curve ID, популярность которых растет с каждым днем.



Из пресс релиза, распространенного компанией, можно узнать, что Levi's продолжает уделять немало внимания так называемым эко-ориентированным проектам, помня об ухудшающейся обстановке на планете.



Активное участие в продвижении Levi's принимает известный режиссер Ральф Шмерберг, уже неоднократно сотрудничавший с брендом и во многом способствовавший успеху его предыдущих рекламных акций. Для новой кампании Шмерберг снял минутный рекламный спот о путешествии из Берлина в Балтию, звуковой дорожкой к которому стало стихотворение «Смеющееся сердце» американского поэта Чарльза Буковски.

«Двигаться вперед» вместе с Levi&#39;s: новая рекламная акция всемирно известного бренда.

Фотографии для рекламы Levi's, которые украсят наружные рекламоносители, были сделаны профессиональными фотографами Джеффом Лакером и Рэнделлом Месдоном. Очень скоро в сети появится более подробная информация о новых рекламных проектах бренда.
  08 июля 2011, 15:30 murmuti

Похожие записи

Комментарии (1)


+
 
Ronaka 10 июля 2011, 20:16
Очень здорово они придумали, правильно! В мире и так непонятно что твориться, а они хоть поднимут настрой. Роберт Хэнсон молодец, он очень хороший человек, и бренд у него отличный, поэтому и известный!
Пусть раскрутят компанию, тем более Go Forth неплохой бренд, конечно не совершенен, но одежда у них очень качественная, мне понравилась.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир