Реклама от "Билайн" стала разнообразнее.
Брендинг
2 марта 2012 года была проведена пресс-конференция, в ходе которой один из крупнейших операторов сотовой связи объявил о том, что запускает новую федеральную рекламную кампанию под названием «Настоящее здесь!». Данная кампания была разработана специально для «Билайн» Агентством Wieden+Kennedy, способное, если верить заверениям «Вымпелкома», на уверенное построение эмоциональных отношений и связей между брендом и потребителем.
Кампания разработана с прицелом на продвижение услуги «безлимитный мобильный интернет» по всей России и на укрепление позиций ОАО «Вымпелком» в данном сегменте услуг, которые пользуются в данный момент достаточно высоким спросом.
Отголоски и прямые объявления о данной услуге будут распространены по всей России, затронув все ключевые СМИ — печатные, телевидение, интернет, а также многие из объявлений будут размещены в городах в виде наружной рекламы.
«Чтобы достичь результатов, полученных в новой рекламной кампании, мы провели огромную работу по анализу текущего состояния бренда и рынка, чтобы выявить все недостатки и понять, в каких обновлениях он нуждается»
По словам Ольги, ключевой идеей кампании является затрагивание жизненных ценностей людей. Визуальная подача также изменится: компания решила все-таки отойти от канонов последнего ребрендинга и пренебречь «традиционным белым фоном».
Похожие записи
murmuti, Честные слоганы: смех сквозь слезы.. 16 в Искусство продаж
SlavaEcor, ФАС против МТС и "Вымпелкома", или беда с ценником на iPhone 4.. 14 в Закон "О рекламе"
JustMK, Террористический подход в рекламе.. 13 в Вирусный маркетинг
JustMK, Facebook и его путь истинный.. 19 в Интернет реклама
SergVantos, Twitter раздает рекламные площадки, Apple "от меча и получила".. 14 в Новостные издания
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75