Реклама от "Билайн" стала разнообразнее.

plus +1 minus

Брендинг  

Реклама от «Билайн» стала разнообразнее.ОАО «Вымпелком», владеющее торговой маркой «Билайн», сообщило о начале новой рекламной кампании.

2 марта 2012 года была проведена пресс-конференция, в ходе которой один из крупнейших операторов сотовой связи объявил о том, что запускает новую федеральную рекламную кампанию под названием «Настоящее здесь!». Данная кампания была разработана специально для «Билайн» Агентством Wieden+Kennedy, способное, если верить заверениям «Вымпелкома», на уверенное построение эмоциональных отношений и связей между брендом и потребителем.

Кампания разработана с прицелом на продвижение услуги «безлимитный мобильный интернет» по всей России и на укрепление позиций ОАО «Вымпелком» в данном сегменте услуг, которые пользуются в данный момент достаточно высоким спросом.



Отголоски и прямые объявления о данной услуге будут распространены по всей России, затронув все ключевые СМИ — печатные, телевидение, интернет, а также многие из объявлений будут размещены в городах в виде наружной рекламы.

«Чтобы достичь результатов, полученных в новой рекламной кампании, мы провели огромную работу по анализу текущего состояния бренда и рынка, чтобы выявить все недостатки и понять, в каких обновлениях он нуждается»
— Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию компании.


Реклама от «Билайн» стала разнообразнее.


По словам Ольги, ключевой идеей кампании является затрагивание жизненных ценностей людей. Визуальная подача также изменится: компания решила все-таки отойти от канонов последнего ребрендинга и пренебречь «традиционным белым фоном».
  04 марта 2012, 17:06 SlavaEcor

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир