Facebook и его путь истинный.
Интернет реклама
Помимо всего вышеперечисленного Facebook сейчас сильно увлекся инвестициями в рекламные разработки. Например, сейчас делается огромная ставка на развитие мобильного сегмента рекламы, который, по предварительным оценкам, приносит 41% от всего общего дохода с рекламы.
Есть и хорошие новости для рекламодателей: инструментарий для работы с рекламой будет существенно упрощен. Сейчас социальная сеть планомерно отказывается от так называемого сервиса «Sponsored Stories» (Это объявления, которые основаны на взаимодействии друзей пользователей с рекламным содержимым), который, на минуточку, является одним из наиболее популярных способов коммуникации и привлечения пользователей. Сама суть этого социального элемента была внедрена в стандартные рекламные инструменты. Помимо этого рекламные сообщения будут реструктуризованы и будут переработаны некоторые отдельные рекламные продукты.
Особую важность в политике социальной сети сейчас занимает концентрация на пользователе и его осведомленности в происходящем. Человек, пользующийся Facebook должен быть способен четко различать обычные сообщения и рекламу. Таким образом будут оформлены брендированные страницы, спецпрокеты и прочие рекламные площадки.
Следующим по важности аспектом соцсети является мобильная реклама. Несмотря на то, что сейчас набирает популярность т.н. «нативная реклама» (масксирующаяся под контент или сообщения, входящие в ленту), компания считает такое размещение объектов противоречием собственной политике.
Все это было вызвано реакцией сообщества, а также натиском конкурирующих социальных сетей. Пользователи нередко жаловались на нерелевантную («не в тему») рекламу, что явно вызвано безответственностью и безосновательностью подхода рекламодателей. Компания намерена дать понять своим клиентам, что бренд должен внимательно изучать сообщества, чтобы предлагать свои услуги там, где они действительно будут востребованы.
Похожие записи
SergVantos, Обзор новостей за последнюю неделю июля 2012 или "На пике бесчинства".. 17 в Новостные издания
chia2006, Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.. 14 в Черный PR
SergVantos, Apple - самый узнаваемый и влиятельный бренд. 3 в Брендинг
murmuti, Facebook: привязка рекламы к почтовому индексу – уже в действии.. 1 в Интернет реклама
JustMK, У Facebook случилась утечка персональных данных.. 1 в Новостные издания
Комментарии (19)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Как видно удовлетворены по такой схеме будут все. Ну, а что до полного отказа от рекламы это сомнительно, слишком большие деньги она приносит!