Ребрендинг Даниссимо: теперь с "ВИАГРОЙ".
Брендинг
Danone, обдумывая концепцию представления и позиционирования своей продукции решила пойти следующим путем: бренд должен ассоциироваться с удовольствием от невероятных вкусовых качеств. Было также решно добавить больше эмоций и романтики в бренд.
Результат вы можете наблюдать на следующем изображении:
К разработке дизайна было привлечено множество рекламных организаций в рамках единого конкурса, объявленным компанией, победило брендинговое агентство Wellhead, чья дизайн-концепция и стала окончательной.
Как отмечает Олег Ткачев, руководитель по развитию и стратегическому планированию Wellhead,
«Даниссимо как бренд всегда отличался своим уникальным дизайном. Например, поначалу это были часы — простой символ, который достаточно легко запоминался. Затем мы сменили дизай на лаконичный белый, который показывал высокий статус продукта и позволял ему выделиться среди остальных ему подобных на полке. Но все течет и все меняется, и белый цвет стал ассоциироваться уже с чем-то медицинским. Поэтому мы пришли к новой ценности для бренда — к удовольствию.
Мы рады тому, чего смогли добиться, мы смогли найти решение, которое удовлетворяет потребностям как потенциальных покупателей, компании так и нашим представлениям об уникальном и оригинальном продукте».
А вот и образцы нового дизайна:
Попутно Danone начали продвижение продукта с помощью рекламного ролика с непосредственным участием «ВИАГРЫ». Рекламное агентство Young & Rubicam Moscow выстроило его вокруг слогана "Вкус, в который можно влюбиться!", из поп-состава были выбраны Сати Казанова, Агния Дитковските и Вера Брежнева.
Похожие записи
JustMK, Семь лучших Российских товарных упаковок.. 18 в Дизайн упаковки
JustMK, "Вирусы" в рекламе", или "вирусные видео-ролики, которые задали тон в индустрии креатива".. 15 в Вирусный маркетинг
Vadim, Реклама 90-х годов: ТОП-8 первых удачных креативов, переживших свое время. 13 в Старая реклама
Timofeeva, Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.. 13 в Наружная реклама
Timofeeva, Честная реклама: фантастика или реальность?. 13 в Новостные издания
Комментарии (3)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75