Ребрендинг Даниссимо: теперь с "ВИАГРОЙ".

plus +1 minus

Брендинг  

Ребрендинг Даниссимо: теперь с «ВИАГРОЙ».Компания Danone, являющаяся мировым лидером по производству кисломолочной продукции собралась с силами и совершила внутренний переворот, перезапустив один из своих брендов — «Даниссимо». Перезапуск сопровождался новыми рекламными роликами и тотальным сменом дизайна упаковки.

Danone, обдумывая концепцию представления и позиционирования своей продукции решила пойти следующим путем: бренд должен ассоциироваться с удовольствием от невероятных вкусовых качеств. Было также решно добавить больше эмоций и романтики в бренд.
Результат вы можете наблюдать на следующем изображении:



К разработке дизайна было привлечено множество рекламных организаций в рамках единого конкурса, объявленным компанией, победило брендинговое агентство Wellhead, чья дизайн-концепция и стала окончательной.

Как отмечает Олег Ткачев, руководитель по развитию и стратегическому планированию Wellhead,
«Даниссимо как бренд всегда отличался своим уникальным дизайном. Например, поначалу это были часы — простой символ, который достаточно легко запоминался. Затем мы сменили дизай на лаконичный белый, который показывал высокий статус продукта и позволял ему выделиться среди остальных ему подобных на полке. Но все течет и все меняется, и белый цвет стал ассоциироваться уже с чем-то медицинским. Поэтому мы пришли к новой ценности для бренда — к удовольствию.
Мы рады тому, чего смогли добиться, мы смогли найти решение, которое удовлетворяет потребностям как потенциальных покупателей, компании так и нашим представлениям об уникальном и оригинальном продукте».

А вот и образцы нового дизайна:




Ребрендинг Даниссимо: теперь с «ВИАГРОЙ».

Попутно Danone начали продвижение продукта с помощью рекламного ролика с непосредственным участием «ВИАГРЫ». Рекламное агентство Young & Rubicam Moscow выстроило его вокруг слогана "Вкус, в который можно влюбиться!", из поп-состава были выбраны Сати Казанова, Агния Дитковските и Вера Брежнева.

  26 мая 2011, 01:06 JustMK

Комментарии (3)


+
 
sumuki 04 июня 2011, 20:10
Успех имеют только те компании, какие меняются и идут в ногу со временем. Хороший ход: акцент на удовольствие! 21-ое столетие проходит под этим трендом и не только компания Danone его подловила-разглядела… что мы покупаем: конечно ради удовольствия и все к этому сводится. Рекламный ролик напоминает клип «мулен руж» с Критиной Агилерой, гламурность, яркость декораций…
Последний раз редактировалось пользователем Vadim 05 июня 2011, 16:34.

+
 
Rimma 09 июня 2011, 17:50
Думаю уже давно большинство рекламных роликов, делаются по принципу «покупаю удовольствие». В новом ролике отлично сочетаются образы звезд и изысканных десертов с популярными у потребителей вкусами: «пинокалада», «вишня в шоколаде» и «пахлава». Получилась довольно «аппетитная» реклама – то, что нужно для удачной продажи продукта.

+
 
Kleopatra 12 июня 2011, 12:26
Мне тоже понравилась реклама. Незамысловатая идея (красивые девушки и окружающая их обстановка, акцент на удовольствие), позитив, романтика — такое «а-ля Баунти — райское наслаждение». Реклама необязательно должна быть яркой, оригинальной и навязчивой, такие спокойные ролики также весьма действенны. Основные покупатели продукта — молодые девушки, женщины — хозяйки — им как раз хочется быть похожими на героинь ролика, они ценят красоту, а значит, ролик вполне ориентирован на контингент.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий