

«Даниссимо как бренд всегда отличался своим уникальным дизайном. Например, поначалу это были часы — простой символ, который достаточно легко запоминался. Затем мы сменили дизай на лаконичный белый, который показывал высокий статус продукта и позволял ему выделиться среди остальных ему подобных на полке. Но все течет и все меняется, и белый цвет стал ассоциироваться уже с чем-то медицинским. Поэтому мы пришли к новой ценности для бренда — к удовольствию.
Мы рады тому, чего смогли добиться, мы смогли найти решение, которое удовлетворяет потребностям как потенциальных покупателей, компании так и нашим представлениям об уникальном и оригинальном продукте».
JustMK, Семь лучших Российских товарных упаковок.. 18 в Дизайн упаковки
Vadim, Реклама 90-х годов: ТОП-8 первых удачных креативов, переживших свое время. 13 в Старая реклама
Timofeeva, Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.. 13 в Наружная реклама
Timofeeva, Честная реклама: фантастика или реальность?. 13 в Новостные издания
JustMK, Пятерка ярчайших рекламных роликов джинсов Levi's. 14 в Реклама на TV
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75