Бесконтактные зарядные устройства для автомобилей: совместная работа BMW и Siemens.

plus +1 minus

Новостные издания  

Бесконтактные зарядные устройства для автомобилей: совместная работа BMW и Siemens.Одна из основных проблем электромобилей, производство которых уже поставлено на конвейер многими автопроизводителями, состоит в том, что машина нуждается в сравнительно частой подзарядке – гораздо чаще, чем в пополнении запасов традиционных видов топлива. Тем не менее, все больше автолюбителей обращаются внимание на модели авто, работающие на электричестве, как на более экономичный и экологически безопасный вид транспорта, поэтому возникает необходимость в создании сервисной инфраструктуры для новых машин, где они могут пройти обслуживание и зарядить источники питания.

Зарядное устройство для автомобилей, в отличие от небольших блоков для мобильных телефонов и бытовой техники, может быть источником опасности, поэтому необходимо предусмотреть соответствующие меры безопасности, чтобы не подвергать жизнь и здоровье водителей серьезному риску. За решение проблемы взялись всемирно известные BMW и Siemens – в настоящее время, они работают над проектом так называемой бесконтактной зарядной станции, действие которой основано на явлении электромагнитной индукции, знакомой каждому из нас еще со школьной скамьи.

Компания Siemens уже имеет значительный опыт работы в сфере проектирования технологических решений для энергопотребляющих устройств, как и в сфере рекламного копирайтинга. Так, на недавно прошедшей выставке передовых технологий в Ганновере, она представила свои разработки на суд широкой публики, заслужив высокую оценку как у гостей, так и у экспертного жюри. Наибольший интерес присутствующих вызвало беспроводное зарядное устройство для транспортных средств, в основу действия которого положен принцип электромагнитной индукции. Главные рабочие элементы устройства – пара электромагнитных катушек, одна из которых подключается к сети централизованного электроснабжения, тогда как вторая крепится к днищу автомобиля. При этом стационарная катушка должна быть размещена под землей – эта мера в разы повышает безопасность процесса зарядки и защищает источник электрического тока от поломок и случайных повреждений. Водитель, приехав на заправочную, или, в данном контексте, зарядную станцию, паркует свою машину так, чтобы катушки были расположены друг против друга, и происходит процесс зарядки.

В официальном пресс — релизе компании Siemens заявлена следующая информация:
запуск процесса зарядки автомобиля вызывает прохождение электрического тока через подземный стационарный источник питания, создавая электромагнитное поле. Вторая катушка, расположенная на днище машины, попадая в поле его действия, принимает заряд и передает его по электросети на батарею. При этом потерь электроэнергии удается избежать – эффективность передачи составляет не менее 90%, тогда как магнитное поле возникает только на расстоянии между катушками, не оказывая негативного влияния на окружающую технику. Показатель силы магнитного поля находится в строго допустимых пределах — 6,25 Микротесла.

Уже в мае текущего года BMW и Siemens планируют начать работы по тестированию новейших моделей зарядных станций мощностью 3,6 кВт и проверке их работоспособности, используя новые модели электромобилей. А в июне новые испытания, местом проведения которых выбран Берлин, будут максимально приближены к реальным условиям. Мнения каждого из участников тестирования будут бережно собраны и тщательно изучены – с их помощью, разработчики сумеют устранить возможные недоработки и проблемные участки, оптимизировав новый проект под потребности потребителей и требования экологического законодательства.

Участие концерна BMW в разработках бесконтактных зарядных станций неслучайно – компания активно позиционирует себя как сторонника инновационных мобильных решений, принимая непосредственное участие в их проектировании и внедрении.
  19 апреля 2011, 22:38 vk_44669051

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий