Британское отделение Coca-Cola приглашает своих покупателей к участию в акции "Час Земли"
Новостные издания

Зная об огромной популярности собственного бренда среди населения разных стран мира, Coca-Cola решила использовать свой авторитет для привлечения внимания граждан к проблемам энергосбережения и экологии, стимулируя интерес к акции с помощью розыгрыша ценных призов. Каждый из тех, кто прошел регистрацию на сайте Coke Zone, тем самым, подтвердив свое участие в «Часе Земли», может стать обладателем хорошего подарка или получить возможность провести уикенд в эко-лоджии поместья Feather Down Farm, известного благодаря своим уникальным природным пейзажам.
Feather Down Farm – частная земельная собственность компании Coca-Cola, отдельные части которой расположены в разных областях Королевства Великобритании. Найти на Земле местность с такой же великолепной природой практически невозможно. Роскошный пейзаж, уютные шатры, необходимые для организации быта предметы интерьера и бытовая техника, а также – 150 футов стерлингов от имени компании, которые можно потратить за время отдыха, – все это сделает уикэнд интересным и незабываемым.
Помимо розыгрыша призов, Coca-Cola на собственном примере покажет, как необходимо экономить электроэнергию: огромный рекламный щит компании на площади Пикадилли будет отключен ровно на один час – время проведения акции «Час Земли». Информацию об этом беспрецедентном событии специалисты компании поместили на сам рекламоноситель и на одной из 96 страниц своего буклета, исключив при этом листовки, стикеры и прочее. Они полагают, что за две недели количество граждан, ознакомившихся с сообщением, составит около 2,4 млн. человек. Также упоминание об участии Coca-Cola в акции Фонда дикой природы есть на программках футбольных матчей, запланированных на 26 марта.

Похожие записи
chia2006, Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны». 13 в Брендинг
chia2006, К 125 летию знаменитой Coca-Cola: новая книга о мега бренде.. 1 в Искусство продаж
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
chia2006, Засадной маркетинг: в обход правил – с отличным результатом.. 13 в Современная терминология
Комментарии (13)






Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Кока Кола — лицемеры еще те. Сами травят людей своей химией, а потом подобными уловками привлекают к себе внимание:«Смотрите, какие мы молодцы, мы обращаем внимание на экологическую обстановку в мире»
Вот как закроют все свои заводы, как перестанут травить нас гадостью — тогда зареспектую им. А так только рекламный ход, не более. Моё скромное ИМХО
— Отключать, от электричества, надо не рекламные щиты, а все заводы, которые выпускают всю эту химию, которая травит наших детей. Ведь взрослый и думающий человек, в отличие от детей, никогда и не подумает пить эту химию.
— А способов экономии электричества, есть, очень много, и других, к тому же боле эффективных…