Сбербанк извинился за свою горе-шутницу.
Новостные издания
Сообщение, содержащее скандальную шутку появилось в сетях Facebook и Twitter на индивидуальных страницах Сбербанка 8 августа. Звучало оно так:
«Народный лайфхак: Если на стене мелом написать «Сбербанк», у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?».
Шутку пользователи оценили, но и выразили свои сомнения в корректности и этичности такого рода шуток, ведь среди клиентов Сбербанка России есть и пожилые люди.
Поначалу Сбербанк пытался отшутиться в той же манере, мол, спасибо Вам, друзья, что оценили шутку, это все здорово, самоирония — это чудесно, а нам Вы дарите позитив! Но в следующем сообщении вся спесь поубавилась, и прозвучало примерно следующее: «Мы очень уважаем наших клиентов, вне зависимости от их возрастов. В сообщении был использован „народный юмор“, и если кого-то оскорбило данно высказывание, мы приносим свои извинения». Впоследствии злополучное сообщение было удалено.
Виновницу всех бед Сбербанка обнаружили сразу же — ей стала Екатерина Лобанова, ведущий специалист корпоративных клиентов.
Похожие записи
JustMK, "Яндекс" снова в центре скандала.. 15 в Новостные издания
chia2006, Новая инициатива Сбербанка по поддержке малого предпринимательства.. 0 в Новостные издания
SlavaEcor, Рекламная ошибка в геополитической принадлежности местности оскорбила ветеранов.. 0 в Реклама на TV
Koss, ФАС углядела правонарушение в отношении Большого Театра и JTI.. 1 в Закон "О рекламе"
JustMK, "МегаФон" впервые попал в 500 ценнейших брендов мира.. 2 в Брендинг
Комментарии (17)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75