Судя по опросу, многие признаются в том, что мечтали о такой работе если не с раннего детства, то уж точно со студенческой скамьи. К чему мы это все? Дело в том, что 23 октября отечественные рекламисты отмечали свой профессиональный праздник. День рекламы, конечно, не такая уж и давняя традиция, однако, уже насчитывает целых 16 лет. То есть, с 1996 года пошла традиция праздновать сей день. Что и говорить, рекламщики, как и другие специалисты, с радостью приняли этот повод для праздника в свою профессиональную культуру.
Немалоизвестный портал HeadHunter (
оригинальную рекламу агентства вы можете просмотреть здесь) намедни задался вопросом: а довольны ли рекламщики своей работой? Как оказалось, да, и даже не просто довольны, а гордятся! Судя по результатам опроса, практически все, кто занят в сфере рекламы нисколько не жалеют о своем профессиональном выборе: 92% (!) специалистов нисколько не сомневаются в верности своего выбора.
2% опрошенных признались, что мечтали о такой работе с детства, 32% считают, что они просто рождены для этой профессии. К мысли о том, что реклама — это призвание, 48% респондентов поняло еще в университете, а 17% приняли решение взяться за рекламное дело еще в школе. 66% всех опрошенных считают, что заняты социально значимым делом.
Несмотря на то, что
рекламщики очень и очень любят свою работу, 41% опрошенных специалистов не хотели бы, чтобы их дети шли по их стопам, а 46% не смогли однозначно ответить на данный вопрос.
Заработная плата у рекламщиков тоже солидная. Московские рабоники рекламы получают в среднем около 47 000 рублей. Их Питерские коллеги получают всего 35 000 рублей, что на 25% ниже. Во многих других городах ситуация еще хуже и близится к среднестатистической заработной плате в 18 000 рублей.
PrMaster.su поздравляет всех, кто так или иначе занят в рекламном деле с профессиональным праздником!