На улице рекламщиков праздник: все довольны своим делом.

plus +1 minus

Новостные издания  

На улице рекламщиков праздник: все довольны своим делом.Судя по опросу, многие признаются в том, что мечтали о такой работе если не с раннего детства, то уж точно со студенческой скамьи. К чему мы это все? Дело в том, что 23 октября отечественные рекламисты отмечали свой профессиональный праздник. День рекламы, конечно, не такая уж и давняя традиция, однако, уже насчитывает целых 16 лет. То есть, с 1996 года пошла традиция праздновать сей день. Что и говорить, рекламщики, как и другие специалисты, с радостью приняли этот повод для праздника в свою профессиональную культуру.

Немалоизвестный портал HeadHunter (оригинальную рекламу агентства вы можете просмотреть здесь) намедни задался вопросом: а довольны ли рекламщики своей работой? Как оказалось, да, и даже не просто довольны, а гордятся! Судя по результатам опроса, практически все, кто занят в сфере рекламы нисколько не жалеют о своем профессиональном выборе: 92% (!) специалистов нисколько не сомневаются в верности своего выбора.

2% опрошенных признались, что мечтали о такой работе с детства, 32% считают, что они просто рождены для этой профессии. К мысли о том, что реклама — это призвание, 48% респондентов поняло еще в университете, а 17% приняли решение взяться за рекламное дело еще в школе. 66% всех опрошенных считают, что заняты социально значимым делом.

Несмотря на то, что рекламщики очень и очень любят свою работу, 41% опрошенных специалистов не хотели бы, чтобы их дети шли по их стопам, а 46% не смогли однозначно ответить на данный вопрос.

Заработная плата у рекламщиков тоже солидная. Московские рабоники рекламы получают в среднем около 47 000 рублей. Их Питерские коллеги получают всего 35 000 рублей, что на 25% ниже. Во многих других городах ситуация еще хуже и близится к среднестатистической заработной плате в 18 000 рублей.

PrMaster.su поздравляет всех, кто так или иначе занят в рекламном деле с профессиональным праздником!
  29 октября 2012, 04:55 Koss

Комментарии (3)


+
 
Tokaji 29 октября 2012, 06:33
На красивую хорошо сделанную рекламу и посмотреть приятно, но к большому сожалению, несмотря на то что рекламщики так гордятся своей работой, действительно хорошей рекламы не так много. Я имею ввиду тв рекламу, например. На 15 бездарных роликов приходится один приличный. Хочется чтобы господа рекламщики относились к своему делу как к искусству, чтобы каждый ролик был достоин номинации на Каннских львах, тогда и эффективность рекламы повысится!

+
 
Koss 29 октября 2012, 06:47
Я с Вами согласен. Невозможно ведь всегда выдавать шедевры. Даже зарубежная реклама грешит «проходняками».

+
 
Demi 02 ноября 2012, 13:16
Вы представляете в какую сумму выйдет рекламщикам реклама, которая будет достойна номинации на Каннских львах и будет радовать людей. Ведь на хорошую рекламу нужно очень много денег. Рекламщики всегда делают рекламу так, чтобы её стоимость вышла подешевле. А дешевая реклама не всегда получается хорошей.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир