"Большая тройка": за покупками.

plus +1 minus

Новостные издания  

«Большая тройка»: за покупками.45,24 миллиарда рублей за 2011 год. Эта сумма была потрачена крупнейшими компаниями-лидерами телекоммуникационного рынка на покупки. Причем покупки не простые, а, в основном, поглощения и слияния. Жертвами стали мелкие (и не особо) региональные провайдеры, предоставляющие доступ к широкополосным интернет-подключениям и платному кабельному (и не только) телевидению.

В 2011 году больше всех потратилась в смежные активы компания с «большим яйцом на логотипе», а именно — МТС. Ее затраты составили 18,02 миллиарда рублей. «Вымпелком», которого мы знаем под торговой маркой «Билайн» выступил скромнее и потратился только на 14,67 миллиарда рублей. Замыкает тройку «Мегафон» с его 12,55 вышеупомянутыми единицами.

Самым крупным приобретением МТС за данный период является закупка 29% компании МГТС, размером в 10,56 миллиарда рублей. Трутни из «Вымпелком» потратились на «Новую Телефонную Компанию», отдав за все удовольствие 13,11 миллиарда рублей. «Мегафон» закупился фирмой NetByNet стоимостью 8,936 миллиарда рублей.

Большая часть потраченных денег пришлась на операторов, что находилась в столицах России, Санкт-Петербуре и Москве, чей объем от общих приобретений составил 77%. Однако, сделки по приобретению чаще совершались в регионах России (стало быть, и покупка каждого обходилась в несколько раз дешевле): 12 сделок в «провинциях» по отношению к 6 «столичным».

Чаще всего «Большая тройка» закупалась на Урале, облюбовав Челябинск, Миасс, Курган и Ханты-Мансийск, чуть реже брала центральные города Курск, Ярославль и Тулу. Еще реже нападала на поволжье: Чувашия и Удмуртия. Самыми малыми приобретениями оказались в регионах Сибири (Барнаул) и на Дальнем Востоке (Владивосток).
  08 августа 2012, 23:18 SergVantos

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир