Первое правило рекламы на олимпийских игр: никогда не упоминать про олимпийские игры.
Партизанский маркетинг
Дело в том, что олимпийский комитет на пару с лондонскими организаторами словно с цепей сорвались: стремятся контролировать все, если не абсолютно все: боди-арт на людях, количество каллорий в пище и поведение собак на улицах. Все это они пытаются защитить от несанкционировнной рекламы, ведь есть своя каста святых-неприкасаемых: 53 олимпийских спонсора и партнера, чьи права и уникальность преподнесения рекламы «об олимпиаде» они так рьяно стремятся уберечь.
Наверное, лондонские олимпийские игры — самые неблагоприятные для рекламирования, самые узурпированные организаторами. Справедливости ради стоит отметить, что цена вопроса — 2,2 млрд. долларов (спонсорские пожертвования). И что немаловажно, ощутимые суммы сюда подброисили всемирно, и одновременно печально известные McDonald's и Coca-Cola. Всем тем, кто выплатил организаторам меньше 100 000 000 фунтов стерлингов будет весьма и весьма сложно завоевать их благосклонность и разрешение использовать ассоциации Олимпийских Игр со своим брендом.
Как и было оговорено выше, любой набор из слов «игры», «2012», «Лондон», «спонсоры», «олимпиада», «лето» влечет за собой двадцатитысячный штраф.
Помимо «заветных» слов запрещено использовать символику, даже олимпийские кольца, олимпийские девизы, а также фотографии и образы спортсменов. Таким образом, любой намек на олимпиаду автоматически отправляет рекламщика по ту сторону закона. Таким образом, запрещена любая реклама, которая тем или иным способом эксплуатирует Олимпийскую тематику и все, что ее касается. Однако, никто ничего не говорил про прошлые олимпиады.
Что делают прочие компании, не вошедшие в элиту-53? Все просто: либо изготавливают весьма хитрую рекламу, которая косвенно касается олимпийских игр (даже не нынешних), и использует образы других спортсменов, таким образом привлекая к своей продукции немалое внимание. Другие компании весьма двусмысленно напоминают на «важность» нынешнего лета: «Подготовься к памятному лету вместе с Marks & Spencer».
Похожие записи
SlavaEcor, "Мамы" призывают запретить Urban Outfitters.. 0 в Новостные издания
SlavaEcor, Рекламу McDonalds на Олимпийских играх предложили бойкотировать.. 20 в Новостные издания
JustMK, "Яндекс" снова в центре скандала.. 15 в Новостные издания
SergVantos, Сбербанк извинился за свою горе-шутницу.. 17 в Новостные издания
JustMK, Власти Петербурга терпят убытки от "Рекламы на колесах".. 16 в Закон "О рекламе"
Комментарии (2)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75