20 000 фунтов стерлингов. Сравнительно немалая сумма, если быть честными, это около 35 000 долларов или же почти миллион рублей. Расставаться с такой суммой будет тяжело и неприятно, даже если Вы — представитель крупного рекламного агентства. Не хотите потерять эти деньги? Тогда ни в коем случае не пишите в своей рекламе словосочетание «летние игры», и уж тем более «летние олимпийские игры». За «Летние Олимпийские Игры — 2012» Вас и вовсе расстреляют.
Наверное, лондонские олимпийские игры — самые неблагоприятные для рекламирования, самые узурпированные организаторами. Справедливости ради стоит отметить, что цена вопроса — 2,2 млрд. долларов (спонсорские пожертвования). И что немаловажно, ощутимые суммы сюда подброисили всемирно, и одновременно печально известные McDonald's и Coca-Cola. Всем тем, кто выплатил организаторам меньше 100 000 000 фунтов стерлингов будет весьма и весьма сложно завоевать их благосклонность и разрешение использовать ассоциации Олимпийских Игр со своим брендом. SlavaEcor, "Мамы" призывают запретить Urban Outfitters.. 0 в Новостные издания
SlavaEcor, Рекламу McDonalds на Олимпийских играх предложили бойкотировать.. 20 в Новостные издания
JustMK, Власти Петербурга терпят убытки от "Рекламы на колесах".. 16 в Закон "О рекламе"
JustMK, "Яндекс" снова в центре скандала.. 15 в Новостные издания
SergVantos, Сбербанк извинился за свою горе-шутницу.. 17 в Новостные издания
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75