Донорство органов: новая социальная реклама из Азии.

plus +1 minus

Социальная реклама  

Рекламщики агентства Leo Burnett Colombo из Индии потрудились на славу – их новый ролик для Общества глазных доноров Шри-Ланки способен тронуть сердце даже самого черствого и циничного человека, заставив его подумать о проблемах и нуждах окружающих.


лео бернетт логотипКак показывает практика, азиатский креатив – это не только непонятные для европейца творческие решения, нередко доведенные до абсурда, но и интересные, с точки зрения рекламы, попытки найти взаимопонимание со зрителем, коснувшись его душевных переживаний, хранимых в самой глубине сердца. Ролики из Таиланда «Странники мечты» и «Que Sera Sera», видео сингапурских специалистов «Похороны» и «Отец и сын» и новая социальная реклама Leo Burnett Colombo, посвященная донорству, — прямое тому подтверждение.

В основу ее сюжета легли несколько минут из жизни слепого индийского мальчика, сидящего на перроне вокзала, ожидая поезд. Диалог со случайным знакомым, прост и трогателен одновременно, заставляя задуматься о ценности здоровья и необходимости помочь тем, кто живет рядом с нами, но лишен счастья видеть или слышать красоту мира, из-за серьезных проблем со здоровьем и ограниченных физических возможностей.



Ролик создан в поддержку так называемого посмертного донорства, когда человек перед смертью завещает пересадить свои органы тем, кому их недостает для полноценной жизни. Так, дав согласие на пересадку глаз слепым гражданам, можно помочь им увидеть окружающий мир. Слоганом рекламной кампании стала фраза:
«Передай другому то, в чем уже не нуждаешься».
  16 апреля 2011, 18:17 Timofeeva

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир