PR: public relations (паблик рилейшнз)
Современная терминология
Цель PR — формирование двусторонней коммуникации для достижения взаимопонимания и гармонии, для определения общих интересов, представлений на основе полной информированности и правды.
PR как коммуникативная деятельность включает:
- 1. Все формы коммуникации между организацией и общественностью (как внутри самой организации, так и вне её), помогающие установить взаимопонимание и взаимовыгодное сотрудничество.
- 2. Советы по формированию имиджа или образа организации, исследование соответствия этого образа ожиданиям общественности, рекомендации по его изменению для достижения целей организации.
- 3.Мониторинг мнений, отношения к организации для выявления источников непонимания и слухов.
- 4.Продвижение организации, постоянное стимулирование интереса к ней, использование для этого рекламы, пропаганды, видео- и кинопоказов, участие в выставках, ярмарках, проведение презентаций и пиар.
- 5.Улучшение контактов между организациями и людьми, поддержка и развитие личных контактов.
PR как взаимоотношения с общественностью:
- 1. Всегда выступают адвокатами правды, истины, а не являются слепыми защитниками своих организаций.
- 2.Служат для «достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности» (С.Блэк), в отличие от пропаганды, допускающей для воздействия на общественное мнение распространение заведомо ложных сведений.
- 3.Имеют важное значение для увеличения реализации продукции, но не ограничиваются лишь решением вопроса увеличения спроса.
- 4.Не являются системой хитростей и трюков для привлечения внимания к организации.
- 5.Не являются формой или частью бесплатной рекламы организации, хотя могут использовать в своих целях рекламу.
- 6.Не ограничиваются работой с масс-медиа, но средства массовой коммуникации — основной инструмент PR.
Похожие записи
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
JustMK, Террористический подход в рекламе.. 13 в Вирусный маркетинг
vk_44669051, Черный PR: теория и практика технологий сомнительного свойства. 5 в Черный PR
chia2006, Призматрон в современной наружной рекламе.. 0 в Современная терминология
Vadim, Direct marketing: директ маркетинг (прямой маркетинг). 1 в Современная терминология
Timofeeva, HR-брендинг – оптимальное средство продвижения компании. 0 в Брендинг
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75