PR: public relations (паблик рилейшнз)

plus +1 minus

Современная терминология  

PR: public relations (паблик рилейшнз)Public relations переводится на русский язык как «связи с общественностью». Говоря научным языком, паблик рилейшнз — это организация коммуникативной деятельности, формирование эффективной системы информационных потоков, обеспечивающей оптимизацию взаимодействия социального субъекта с общественностью, от которой зависит успешная деятельность данного субъекта. Это искусство завоёвывать благоприятное отношение к субъекту на самых разных уровнях с помощью распространения информации.

Цель PR — формирование двусторонней коммуникации для достижения взаимопонимания и гармонии, для определения общих интересов, представлений на основе полной информированности и правды.
PR как коммуникативная деятельность включает:
  • 1. Все формы коммуникации между организацией и общественностью (как внутри самой организации, так и вне её), помогающие установить взаимопонимание и взаимовыгодное сотрудничество.
  • 2. Советы по формированию имиджа или образа организации, исследование соответствия этого образа ожиданиям общественности, рекомендации по его изменению для достижения целей организации.
  • 3.Мониторинг мнений, отношения к организации для выявления источников непонимания и слухов.
  • 4.Продвижение организации, постоянное стимулирование интереса к ней, использование для этого рекламы, пропаганды, видео- и кинопоказов, участие в выставках, ярмарках, проведение презентаций и пиар.
  • 5.Улучшение контактов между организациями и людьми, поддержка и развитие личных контактов.
PR как взаимоотношения с общественностью:
  • 1. Всегда выступают адвокатами правды, истины, а не являются слепыми защитниками своих организаций.
  • 2.Служат для «достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности» (С.Блэк), в отличие от пропаганды, допускающей для воздействия на общественное мнение распространение заведомо ложных сведений.
  • 3.Имеют важное значение для увеличения реализации продукции, но не ограничиваются лишь решением вопроса увеличения спроса.
  • 4.Не являются системой хитростей и трюков для привлечения внимания к организации.
  • 5.Не являются формой или частью бесплатной рекламы организации, хотя могут использовать в своих целях рекламу.
  • 6.Не ограничиваются работой с масс-медиа, но средства массовой коммуникации — основной инструмент PR.
  18 марта 2011, 03:36 Vadim

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир