HR-брендинг – оптимальное средство продвижения компании
Брендинг
Разумеется, единственным способом удержаться на плаву и выделиться среди конкурентов является hr-брендинг, который позволяет управлять имиджем фирмы при помощи правильного подбора персонала. Если раньше основной акцент делался на использование маркетинговых средств для получения максимальной прибыли и расширении бизнеса, то сегодня hr-департамент предлагает более продуманные пути продвижения торговой марки.
В связи с тем, что традиционные методики легко скопировать, hr-брендинг представляется идеальной альтернативой, которая при эффективной работе hr-специалистов позволяет значительно повлиять на донесение информации до конечных потребителей.
Основой успешной рекламы является превосходная коммуникация, которая обеспечивается благодаря качественной работе архитекторов бренда — рекрутмента и департамента управления персоналом.
Для того, чтобы создать безупречную репутацию этот вид брендинга предусматривает обеспечение оптимальных условий для сотрудников компании, что включает не только достойную оплату труда, но и комфортную обстановку в коллективе. Как прогнозируют эксперты, вскоре hr-брендинг станет одним из ведущих направлений в сфере маркетинга и рекрутмента.
Похожие записи
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
JustMK, Террористический подход в рекламе.. 13 в Вирусный маркетинг
vk_44669051, Черный PR: теория и практика технологий сомнительного свойства. 5 в Черный PR
Vadim, Рекламная политика. 0 в Современная терминология
Vadim, Брендинг (branding). 0 в Современная терминология
chia2006, Призматрон в современной наружной рекламе.. 0 в Современная терминология
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75