HR-брендинг – оптимальное средство продвижения компании

plus +1 minus

Брендинг  

HR брендингНа сегодняшний день потребность компаний в поиске собственной нише на рынке и утверждения ценности созданного бренда является одной из наиболее серьезных трудностей. Причина заключается в том, что привычные элементы маркетинговой системы «4Р», а именно price, product, position и, конечно же, promotion, — уже не могут гарантировать популярность той или иной компании.

Разумеется, единственным способом удержаться на плаву и выделиться среди конкурентов является hr-брендинг, который позволяет управлять имиджем фирмы при помощи правильного подбора персонала. Если раньше основной акцент делался на использование маркетинговых средств для получения максимальной прибыли и расширении бизнеса, то сегодня hr-департамент предлагает более продуманные пути продвижения торговой марки.

В связи с тем, что традиционные методики легко скопировать, hr-брендинг представляется идеальной альтернативой, которая при эффективной работе hr-специалистов позволяет значительно повлиять на донесение информации до конечных потребителей.
Основой успешной рекламы является превосходная коммуникация, которая обеспечивается благодаря качественной работе архитекторов бренда — рекрутмента и департамента управления персоналом.

Для того, чтобы создать безупречную репутацию этот вид брендинга предусматривает обеспечение оптимальных условий для сотрудников компании, что включает не только достойную оплату труда, но и комфортную обстановку в коллективе. Как прогнозируют эксперты, вскоре hr-брендинг станет одним из ведущих направлений в сфере маркетинга и рекрутмента.
  03 апреля 2011, 17:32 Timofeeva

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий