Иногда, услышав новый слоган, невольно начинаешь задумываться, о чем думал его создатель, подбирая слова. Заезженные фразы, трудноуловимый смысл, непонятные намеки – все это делает слоганы объектом всеобщих насмешек, что никак не способствует популярности товара или услуги, которые они продвигают. «Почувствуй ощущение чистоты».

«Потому что по телефону не видно глаз».

«Продли скорость».

«Овальчик — ням!» и «Ням-ням, покупайте Микоян».

«Для тех, кто хорошо женился».

«Построй теплом души будущее».

«Нам важно, что вам важно».

«Ооа, как освежает!»

«Освежающая легкость бытия»

«Один раз Персил – всегда Персил».

Timofeeva, Лучшие российские слоганы: непобедимая тройка и пачка претендентов.. 14 в Брендинг
murmuti, Честные слоганы: смех сквозь слезы.. 16 в Искусство продаж
murmuti, Утечка частных sms обошлась Мегафону в 30 000 рублей.. 14 в Новостные издания
murmuti, Неудачная реклама автосалона: штраф в 100 000 рублей за сомнительную шутку.. 2 в Наружная реклама
chia2006, Новое приобретение «Мегафон»: NetByNet по цене $270 млн.. 0 в Новостные издания
«У ваших бегемотиков не болят животики»конечно из этого списка вобще меня в истерику ввело. То есть реклама намекает на то, что ваши дети вовсе не дети, а бегемоты?! Высшая стадия непрофессионализма и безграмотности рекламодателей, и это касаеться всех этих недослоганов. Такое впечатление, что у компаний не хватает денег или ума на правильную раскрутку своей продукции.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75