Мне кажется, что средство для чистки Antikal полностью оправдывает своё название, можно применять для чистки унитаза, вполне.
Топ-10 брендов, которым не место в России.
Брендинг
Зачастую, выходя на новый национальный рынок, производитель и рекламное агентство начинают глубокий культурный анализ, чтобы не дай бог, название нового продукта ассоциировалось с чем-то неблагозвучным, дурацким, пошлым или непринятым в отдельно взятом обществе. В эту ситуацию попадали многие, даже легендарная Coca-Cola, которая выйдя на рынок Китая, не сразу поняла, что сочетание звуков в ее названии переводится с китайского как «Укусите головастика».
Об этом было написано несколько журнальных статей (и, думаю, PrMaster не отстанет от всех остальных), а в этом материале, пожалуй, я представлю на Ваш суд десятку самых неблагозвучных названий для русского языка.
Воображение наизготовку!
Десятое место
Моющее средство «Antikal».Русский человек, обнаружив такое на прилавке магазина, наверняка крепко призадумается: брать или не брать, подойдет под бытовые нужды, или не подойдет?..
Девятое место
Рыба «Moskailiki».Повод посмеяться для всех украинцев, повод для негодования для всех москвичей.
Восьмое место
Пиво «Gavno».Думаю, в России это пиво покупали бы только с целью «на поржать» или «на подколоть».
Седьмое место
Татуировочный салон «Loxodrom».После прошумевших в нашей стране «МММ» и «Ваучеров», а также ежедневных шоу «угадайте, что написано на экране» народ наверняка бы обходил данное заведение стороной.
Шестое место
Домашняя утварь и прочие сопровождающие предметы от фирмы «Koziol».Мало того, что звучит как-то грубо, так еще и слоган в буквальном своем переводе добивает как русского человека, увидевшего такое, смехом, так и всякое желание покупать такие изделия.
Пятое место
Минеральная вода «Debil».Напоминает ситуацию с введением в России тотально провалившейся марки «Blue Water» (Блю Вота).
Четвертое место
Детское питание «Bledina».Наверняка, многие помнят рекламу из начала 90-х годов с Фоменко и Угольниковым. «Блединой вскормлен весь мир», «Бледина — все, что нужно вашему ребенку!»…
Четвертое место
Бар и казино «Joker's Herna».Довольно странное казино, вам не кажется?..
Третье место
Туалетная бумага «Serla».А что, я думаю, что данный продукт неплохо бы продавался в России. Одно название чего только стоит, и как удачно вписывается в назначение продукта!
Второе место
Прошу меня простить, но это…«Pesda Press LTD» (Канадская ассоциация по продаже средств для печати).
Англоговорящие без проблем воспринимают такое на слух. Однако, если вы вздумаете переехать в Канаду и заняться чем-либо, связанным с типографией…
Первое место
Куриные яйца «SUper Huevo» (huevo, в переводе с испанского — яйцо)Куриные яйца с таким названием, мягко говоря, не стали бы хорошо продаваться у нас.
Небольшой бонус
А это — испанский холодильник Gayc Ebano.
Вполне себе приличное заведение.
Ресторан «Perdini».
Спрей от фирмы «Pedik».
Шоколадка «Huesitos».
Лекарственное средство «Durak»
Чувствую, завсегдатаи форумов и прочих мест обитания так называемых «троллей» регулярно посещали бы такое заведение.
И, напоследок фильм с названием «Perdita Durango».
Разумеется, это еще далеко не все. В мире полным-полно различных несуразностей среди брендов и рекламы, и мы постараемся поделиться если не всем, то большинством из этого с Вами.
Похожие записи
Vadim, Запрещенная реклама и интерес к ней. 12 в Наружная реклама
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
chia2006, Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны». 13 в Брендинг
chia2006, Засадной маркетинг: в обход правил – с отличным результатом.. 13 в Современная терминология
Комментарии (13)
Мне кажется, что средство для чистки Antikal полностью оправдывает своё название, можно применять для чистки унитаза, вполне.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Хотя сознаюсь, сам работник торговли и иногда от названий нового товара весь магазин лежит со смеху.
Не обязательно это выпускать в открытую торговую сеть. Можно и где нибудь просто сделать в отдельном магазинчике, который будет специализироваться именно на такой продукции (неблагозвучной для нашего уха). А можно и просто небольшой музей открыть с платным входом и возможностью купить экспонат для своей коллекции.