Реклама LG: творческий подход.

plus +1 minus

Брендинг  

Реклама LG: творческий подход.Сегодня мы рассмотрим пару интересных ходов компании LG в отношении продвижения своей бытовой продукции: телевизоров и пылесосов. Перенасыщенный рекламой рынок жаждет новых открытий, и подразделения LG, наняв пару рекламных агентств, смогли совершить пару маленьких откровений.
Такую рекламу уж точно мимо глаз и ушей не пропустят.

«Моя жена раздолбала мой телевизор!»

Дано: нужно как можно удачнее представить покупателям 42" телевизор. Как это лучше всего сделать? Каким образом можно привлечь внимание? А если подумать «от противного» и посмотреть на тех, кто страдает от того, что такой агрегат постоянно используется. Креативщики из рекламного агентства D-Say Interactive сумели разработать уникальную по всем характеристикам рекламную кампанию для телевизоров компании. Они обратили внимание, что большинство женщин, находящихся в браке, крайне недовольны тем, что их мужья просиживают за телевизором большую часть свободного времени. Подсуетившись, они создали в Facebook группу для того, чтобы сплотить женщин, которых объединяет эта общая проблема.
Следом, рекламщики выбрали пятерых самых отчаянных домохозяек и предложили им подшутить над их «половинками», разбив домашний телевизор прямо во время просмотра. Чтобы зафиксировать всю прелесть таких моментов, в дома были установлены скрытые камеры.



Шок мужей вскоре сменился радостью: всем пятерым семьям, принявшим участие в этой кампании, LG подарили совершенно новые, высококачественные жидкокристаллические телевизоры. Суть кампании заключается в следующем: если вы действительно любите что-то, то выбирайте самое лучшее.

А вот и принт к рекламной кампании.

Реклама LG: творческий подход.

Результат такой рекламы был довольно-таки интересен: 200 000 просмотров тизера, 40 000 000 упоминаний в Интернете, а у пары семейных пар национальные телеканалы взяли интервью.

«Что игрушке хорошо, то и хозяину нисколько не повредит»

LG, продвигая свой новый пылесос, выпустила с помощью агентства Young & Rubicam New York и студии Psyop рекламный ролик с чуть ли не голливудским масштабом о… пыли и утопающих в ней… игрушках. LG Компрессор, снабженный технологией прессования пыли спасает несчастных и дарит им светлое будущее.
Слоган у кампании таков: Cleans and compresses things that are lurking (Очищает и прессует пыль, сокрытую от глаз)

  27 мая 2011, 00:39 JustMK

Комментарии (1)


комментарий был заминусован сообществом и самоудалился

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир