Аса Григгс Кэндлер действительно оказался весьма смышленым, он вывел соса-cola на начальную ступень ее гигантского развития
Топ-100 брендов 2010 года от CoreBrand
Новостные издания
На сегодняшний день самыми сильными брендами признаны Bayer, Harley-Davidson, Coca-Cola, Hershey, Campbell Soup, American Express, UPS, Colgate-Palmolive, Kellogg и Johnson & Johnson. Более наглядная иллюстрация представлена ниже:
Формирование рейтингов
CoreBrand с 1991 года ежегодно опрашивает 8000 лидеров бизнеса по телефону, оценивая то, как они воспринимают лучшие корпоративные бренды. Любопытно, что респондентами выбраны лица, принимающие решения среди 20% всех ведущих компаний Соединенных Штатов Америки, которые задействованы в примерно 49 различным видах деятельности. Каждый год рейтигновое агентство оценивает около 8000 фирм, а их рейтинг формируют 400 респондентов.
«Ключом к пониманию рейтингов CoreBrand Brand Power является тот факт, что мы стремимся к определению не столько мест, сколько тенденций определенного бренда в сравнении с тенденциями других брендов той же категории».
Например, в последнем отчетом году (2010) компания Coca-Cola сумела удержаться в верхушке списка, тогда как компания Pepsi сдала позиции и оказалась на 12-м месте. Johnson & Johnson, из-за вынужденного отзыва продукции спустилась на пару ступеней, оказавшись на четвертом месте. Самым впечатляющим можно назвать рост компании Google, которая за два года перемахнула на 62 пункта вверх в 2007 году и еще на 23 пункта в 2009-м.
Starbucks пришлось потесниться и сейчас он находится на 23-й строчке рейтинга, и, по всей видимости, виной всему ряд неверных принятых руководством компании решений. Procter & Gamble, сделавший упор, не на продвижение корпоративного бренда, а брендов своей продукции, оказался на 48-м месте, а его конкурент Colgate-Palmolive поднялся до почетной 7-й позиции.
Еще не лучше дела обстоят у автомобильной индустрии — компании теряют места, причем, любопытно, что список «неудачников» формируют Nissan, Toyota и General Motors. Последний и вовсе спустился на 57 пунктов.
Еще интереснее дела в компьютерной индустрии: если верить рейтингам Brand Power, то у IBM дела обстоят неважно, тогда как Apple уверенно шагает по планете и стремительно несется вверх по рейтингу, за три года поднявшись с 93-й позиции на 45-ю. Малоизвестная в широких кругах компания Clorox за три года поднялась на 24 строчки и заняла сотую позицию.
Похожие записи
Vadim, Рейтинг лучших профессиональных рекламных роликов от Adweek. 12 в Интернет реклама
chia2006, Google: бренд с самой высокой репутацией в Соединенных Штатах.. 1 в Искусство продаж
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
SergVantos, Обзор новостей за последнюю неделю июля 2012 или "На пике бесчинства".. 17 в Новостные издания
Комментарии (13)
Аса Григгс Кэндлер действительно оказался весьма смышленым, он вывел соса-cola на начальную ступень ее гигантского развития
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Насчет компании Apple я могу сказать что они достигли своего успеха из за молодежи, которой необходимы модные игрушки. Сейчас яблочную продукцию иметь просто необходимо чтобы быть «своим».
Единственно что расстраивает меня в этом рейтинге это отсутствие наших компаний в первых рядах рейтинга.