Рейтинг лучших профессиональных рекламных роликов от Adweek
Интернет реклама
Британское онлайн — издание Adweek вынесло на суд зрителей свой взгляд
на ТОП лучших рекламных роликов, просмотр которых
способен произвести на человека неизгладимое впечатление.
«Изобретать велосипед» в создании рекламных продуктов нет необходимости: по мнению Лео Бернетта, знаменитого рекламиста-практика, достаточно лишь предложить покупателю товар, указать на позитивные последствия его приобретения и рассказать, как сделать покупку, чтобы ролик был признан успешным и максимально эффективным. Однако экспертов интернет — проекта Adweek не устроил столь заурядный подход, и, составляя свой рейтинг самых грандиозных рекламных роликов, они попытались найти в «претендентах» некую «изюминку», с помощью которой, удалось найти живой отклик в душе зрителя. Каждый из рекламных продуктов, собранных в ТОП, в свое время заслужил самую лестную оценку аудитории, принеся раскручиваемому бренду огромную прибыль и широкую известность.
Рейтинг Adweek – своеобразное послание всем рекламистам, смысл которого заключается в предложении отказаться от излишней скромности и простоты в пользу монументальных решений с большим размахом и серьезными запросами. Вошедшие в ТОП ролики нашли и заняли нишу между качественной эффективной рекламой и большим кино, шедевры которого не теряют свою актуальность на протяжении многих лет, как и грамотные примеры вирусного маркетинга на сегодняшний день. Не стоит удивляться, если вы не найдете в рейтинге спот Ридли Скотта «1984», снятого для компании Apple, — его авторитет настолько высок, что ролик, по умолчанию, уверенно занимает верхнюю позицию ТОПа лучших рекламных продуктов.
1. Pantene, «Chrysalis» (Grey, 2008)
2. Philips, «Carousel» (TribalDDB, 2009)
3. Carlton Draught, «Big Ad» (George Patterson Partners, 2005)
4. Johnnie Walker, «The Man Who Walked Around the World» (BBH, 2009)
5. Stella Artois, «Pilot» (Lowe, 2004)
6. Guinness, «Tipping Point» (AMV BBDO, 2007)
7. Guinness, «Surfer» (AMV BBDO, 1999)
8. Hovis Bread, «Go On, Lad» (MCBD, 2008)
9. Halo 3, «Believe» spots (T.A.G., 2007)
10. Freixenet, «The Key to Reserva» (JWT, 2007)
Быстротечное время и уверенный экономический рост диктуют новые, более строгие требования к изготовлению и качеству рекламных продуктов, поэтому говорить о шаблонном подходе к их созданию было бы ошибочно. Лишь те рекламисты, кто сумеет соединить в своей работе креативность, масштабность, легкость восприятия и ориентированность на потребности целевой аудитории, достигнут поставленной цели и привлекут внимание потребителей, а созданные ими новые шедевры будут золотыми буквами вписаны в мировую историю маркетинга.
Похожие записи
Timofeeva, ТОП-3 лучшей российской рекламы за последние 20 лет.. 13 в Наружная реклама
Timofeeva, ТОП-5 лучших уличных рекламных акций: мероприятия, вошедшие в историю.. 13 в Вирусный маркетинг
JustMK, Топ-100 брендов 2010 года от CoreBrand. 13 в Новостные издания
chia2006, ТОП-7 разработок рекламных продуктов.. 13 в Искусство продаж
Vadim, Запрещенная реклама и интерес к ней. 12 в Наружная реклама
Комментарии (12)
да, есть такие рекламные ТВ-продукты, которые запали в душу — благодаря музыкальному оформлению, участию в нем очаровательного персонажа и т.д. Однако, я никак не могу вспомнить название продукта…Это не значит крах ролика т.к. как правило если запомнилось о чём ролик — бренд сам всплывёт в голове при просмотре аналогичного видео или в других ассоциативных ситуациях.
В любом случае, рекламный креатив давно взял курс на Канских львов, а не на свою ЦА.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75