Рейтинг лучших профессиональных рекламных роликов от Adweek

plus +2 minus

Интернет реклама  

Рейтинг лучших профессиональных рекламных роликов от Adweek
Британское онлайн — издание Adweek вынесло на суд зрителей свой взгляд
на ТОП лучших рекламных роликов, просмотр которых
способен произвести на человека неизгладимое впечатление.


«Изобретать велосипед» в создании рекламных продуктов нет необходимости: по мнению Лео Бернетта, знаменитого рекламиста-практика, достаточно лишь предложить покупателю товар, указать на позитивные последствия его приобретения и рассказать, как сделать покупку, чтобы ролик был признан успешным и максимально эффективным. Однако экспертов интернет — проекта Adweek не устроил столь заурядный подход, и, составляя свой рейтинг самых грандиозных рекламных роликов, они попытались найти в «претендентах» некую «изюминку», с помощью которой, удалось найти живой отклик в душе зрителя. Каждый из рекламных продуктов, собранных в ТОП, в свое время заслужил самую лестную оценку аудитории, принеся раскручиваемому бренду огромную прибыль и широкую известность.

Рейтинг Adweek – своеобразное послание всем рекламистам, смысл которого заключается в предложении отказаться от излишней скромности и простоты в пользу монументальных решений с большим размахом и серьезными запросами. Вошедшие в ТОП ролики нашли и заняли нишу между качественной эффективной рекламой и большим кино, шедевры которого не теряют свою актуальность на протяжении многих лет, как и грамотные примеры вирусного маркетинга на сегодняшний день. Не стоит удивляться, если вы не найдете в рейтинге спот Ридли Скотта «1984», снятого для компании Apple, — его авторитет настолько высок, что ролик, по умолчанию, уверенно занимает верхнюю позицию ТОПа лучших рекламных продуктов.

1. Pantene, «Chrysalis» (Grey, 2008)




2. Philips, «Carousel» (TribalDDB, 2009)




3. Carlton Draught, «Big Ad» (George Patterson Partners, 2005)




4. Johnnie Walker, «The Man Who Walked Around the World» (BBH, 2009)




5. Stella Artois, «Pilot» (Lowe, 2004)




6. Guinness, «Tipping Point» (AMV BBDO, 2007)




7. Guinness, «Surfer» (AMV BBDO, 1999)




8. Hovis Bread, «Go On, Lad» (MCBD, 2008)




9. Halo 3, «Believe» spots (T.A.G., 2007)




10. Freixenet, «The Key to Reserva» (JWT, 2007)




Быстротечное время и уверенный экономический рост диктуют новые, более строгие требования к изготовлению и качеству рекламных продуктов, поэтому говорить о шаблонном подходе к их созданию было бы ошибочно. Лишь те рекламисты, кто сумеет соединить в своей работе креативность, масштабность, легкость восприятия и ориентированность на потребности целевой аудитории, достигнут поставленной цели и привлекут внимание потребителей, а созданные ими новые шедевры будут золотыми буквами вписаны в мировую историю маркетинга.
  18 марта 2011, 05:57 Vadim

Комментарии (12)


+
 
Ganjobio 18 марта 2011, 08:30
Несомненно, рекламные ролики на телевидении — это, на сегодняшний день, самая популярная рекламная акция. По-моему рекламный ролик должен быть интересен в первую и любую другую очередь своим товаром. Плохо, если зритель запомнит рекламу и, увидев на полках товар, не проассоциирует его с роликом. Хорошо, если зритель заметит товар и вспомнит, что именно он рекламировался в том самом ролике.

+
 
mjafa 18 марта 2011, 17:41
Великолепные ролики, их даже не хочется называть словом реклама. Они как маленькие киношедевры, которые помимо рекламы несут в себе интересную идею. Всегда приятно наблюдать на экране такую ненавязчивую рекламу, ей достаточно одного короткого просмотра для того, чтобы отложится в памяти человека. К сожалению, далеко не все мировые и региональные бренды готовы тратиться на такого рода рекламные ролики.

+
 
vitroshco 16 сентября 2012, 16:22
Ролики безусловно хороши. Их рекламное содержание преподносит нам в простой и ненавязчивой (игровой) форме, как говорится, «товар лицом». И такие ролики стоят не дешево. Но не поэтому, на мой взгляд, некоторые компании с мировым именем не хотят тратить деньги на рекламу. Посудите сами, зачем такой компании тратиться на рекламу, когда бренд уже и так давно раскручен и показ ролика лишний раз, будет выглядеть просто нелепо и навязчиво.
Последний раз редактировалось пользователем vitroshco 16 сентября 2012, 16:24.

+
 
cakura1 14 декабря 2012, 09:26
Но ведь реклама двигатель торговли и без нее некуда! Даже известным брендам, необходимо рекламировать производимую продукцию. Например новые модели, акции и так далее. Здесь конечно уже не так важна суть и качество рекламы, тут уже важна информация, которую она содержит. А если полностью отказаться от рекламы, то о новом продукте, не кто и не узнает!

+
 
Lustra 18 марта 2011, 20:40
На мой взгляд — прав Лео Бернетт: рекламный ролик должен быть успешным и максимально эффективным. Он должен продавать. И для этого не обязательна грандиозность. Увы — на личном примере могу сказать: да, есть такие рекламные ТВ-продукты, которые запали в душу — благодаря музыкальному оформлению, участию в нем очаровательного персонажа и т.д. Однако, я никак не могу вспомнить название продукта… По-моему, это крах ролика, поскольку он не выполнил своего прямого назначения. Все-таки не стоит смешивать киноискусство и придаток коммерции, коим явлется реклама.

+
 
Vadim 20 марта 2011, 16:28
да, есть такие рекламные ТВ-продукты, которые запали в душу — благодаря музыкальному оформлению, участию в нем очаровательного персонажа и т.д. Однако, я никак не могу вспомнить название продукта…
Это не значит крах ролика т.к. как правило если запомнилось о чём ролик — бренд сам всплывёт в голове при просмотре аналогичного видео или в других ассоциативных ситуациях.

+
 
DenisM 13 октября 2011, 00:54
Весьма спорное утверждение о смешении киноискусства и придатка коммерции, а также о крахе ролика. Ведь, если человек не может вспомнить название продукта, то это совсем не означает, что он не купит этот продукт. И кто может точно сказать, благодаря чему случилась эта покупка? Где гарантия того, что, когда мы не помним название продукта, оно не фиксируется нашим подсознанием? И кто может однозначно утверждать, что приобрел данный товар благодаря чему-то другому, а НЕ конкретному рекламному ролику? И с помощью каких параметров вообще можно достоверно отследить эффективность того или иного ролика? Поэтому не стоит так однозначно судить о крахе либо успехе, эффективности либо неэффективности. Даже на своем личном примере.

+
 
irina-khamzina 23 октября 2011, 02:16
В маркетинге, насколько я понимаю, речь идет о деньгах. Цель мероприятий, в т.ч. рекламных, извлечение прибыли. То, что ролик, возможно, воздействует на мое бессознательное (и там каким-то образом начинает влиять на коллективное) — это уж точно неизмеримый критерий с непонятной эффективностью. Ну приснится мне этот бренд в каком-нибудь кошмаре, при чем здесь цели рекламной кампании?
В любом случае, рекламный креатив давно взял курс на Канских львов, а не на свою ЦА.

+
 
svetlan 19 марта 2011, 11:22
Да, креативность, это пожалуй основной фактор современного рекламного ролика. На сегодняшний день, потребитель очень избалован рынком рекламных услуг, и удивить его сложно. Я думаю, стоит сложного привлечь внимания. Я когда-то в журнале увидела черный лист бумаги, и долго думала, что хотелось этим сказать. И лишь через пару дней обнаружила на краешек мелкий темный шрифт компании. Зато пару дней этот «лист» не выходил у меня из головы… вот и привлекли внимание, еще и на долгий промежуток времени!!!

+
 
Brutal 10 июня 2011, 04:45
Понимаешь, рекламные ролики ( такие как здесь) основываются на психологии людей. Они должны затронуть самую глубокую тему. Ту, которую человек прочувствует, как и в 1 ролике затронули ранимую тему. Убедить в наше время по рекламе тяжело, но вот когда человеку начинают давить на жалость, тогда человек и ломается. Но и еще все зависит от темперамента человека, как он вникнет в данный ролик. Первый ролик действительно шедевр, но вот как раз он и был расчитан на жалость, психологию. Понимать не всем дано, но со временем научиться можно :)

+
 
Sergio 30 марта 2011, 02:40
Да, ролики, конечно высокого качества с профессиональным подходом создателя. Здесь есть о чём поразмыслить и задуматься… Жаль, что таких мало.

+
 
valera 04 января 2013, 21:45
Жаль, что эти ролики предназначены только для показа на фестивале. Об этом красноречиво говорит их продолжительность от полутора до десяти минут, в то время как тридцатисекундный ролик — это максимум полезного времени при показе на телевидении. Хотя в некоторых роликах, рекламируемый продукт был, что называется, «притянут за уши» (Guinness, «Surfer» (AMV BBDO, 1999).

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир