Проходившая 83-я церемония вручения кинонаград «Оскар» лишний раз доказала, насколько возросла важность социальных сетей. Пользователи Facebook, YouTube, Twitter и других сетей становятся основной массой, на которую рекламодатели стараются воздействовать. Во время трансляции вручения премии на канале ABC рекламные блоки были выкуплены компаниями, которые акцентировали свое внимание именно на пользователях социальных сетей. Они обратились к сайтам и блогам с целью повысить количество зрителей.
Сервис коллективных покупок LivingSocial не только создал 2 новых рекламных ролика специально к церемонии вручения кинонаград, но и всячески поддерживал активность пользователей социальных сетей в
Facebook и Twitter.
Розничная сеть BestBuy делает упор на пользователей сайта Facebook. Планируется провести благотворительную распродажу в виде аукциона. Во время проекта будут реализованы костюмы, в которых Оззи Осборн и Джастин Бибер предстали перед зрителями во время рекламного блока сети на матче Суперкубка в начале февраля.
Рекламное агентство Innocean Worldwide Americas трудилось над созданием 9 роликов для эксклюзивного спонсора демонстрации церемонии, компании Hyundai Motor America. 7 блоков рекламы были показаны во время шоу, 2 блока зрители увидели после награждений.
Еще 9 рекламных роликов были представлены сетью одежды J. C. Penney. Ролики касались не только непосредственной рекламы одежды и предметов быта, но и приглашали зайти на страницы компании в сети Facebook, на сайте Polyvore, на Twitter.
Во время церемонии концерн Unilever дважды продемонстрировал рекламу товаров Dove. Над роликами данной компании трудились специалисты агентств Ogilvy & Mather Worldwide (WPP), Davie Brown Entertainment (Omnicom). Было объявлено начало конкурса, победитель которого сможет принять участие в подготовке и реализации ролика для проекта
Dancing with the Stars.
Рекламное время, которое было отведено для церемонии вручения кинонаград, было приобретено по цене 1,7 миллионов долларов за 30 секунд эфира. В 2009 году данный показатель был меньше, он составил 1,3 миллиона долларов, так же как и в 2010 году. Но в 2008 году оплата за 30 секунд эфирного времени составила 1,8 миллионов долларов.
Компания BBDO New York (Omnicom Group) подготовила ролики для бренда M&M’s. В ролике American Cancer Society приняла участие Селин Дион. Дженнифер Лопес снялась для рекламы компании
Procter&Gamble. Свои ролики представили такие компании, как Coca-Cola, Anheuser-Busch InBev, Walt Disney Company, McDonald's, Paramount Pictures и другие.