Mail.ru увеличила прибыль более чем на 60% в 2010 году
Интернет реклама
Количество уникальных посетителей интернет-ресурса на конец 2010 года достигло 27,2 миллионов человек в месяц. Это превысило летние показатели на 14%. По сравнению с концом 2009 года показатель возрос на 21%. Данная информация была получена в результате мониторинга 30 продуктов Mail.ru Group компанией TNS Russia. Данный отчет стал первым после IPO.
Холдинг ведет работу с 1998 года, но название организация получила лишь в прошлом году после приобретения Mail.ru, а также слияния активов. В структуру интернет-холдинга входят не только сервисы Mail.ru, но и мгновенные текстовые мессенджеры Mail.ru Агент, ICQ, а также группа проектов Head Hunter. К холдингу относятся сеть терминалов для осуществления платежей Qiwi, социальные сети «Вконтакте» (32%), «Одноклассники» (100%), а также различные игровые проекты. Самыми крупными акционерами холдинга стали медиагруппа Naspers (30,8%), медиагруппа Tencent Holdings (8,3%), Алишер Усманов (26,9%), организаторы проекта и менеджеры (11,8%).
В конце 2010 года холдингу удалось выйти на IPO. Разместив ценные бумаги в крупных проектах, холдинг заработал около миллиарда долларов. Значительная часть прибыли была задействована для покупки новых активов. Холдинг приобрел пакеты социальных сетей Facebook и «ВКонтакте».
Похожие записи
murmuti, Поиск от Mail.Ru: рекламная кампания успешно стартовала на ТВ.. 0 в Реклама на TV
SergVantos, Mail.ru теперь будет работать над рекламой в ICQ.. 0 в Интернет реклама
Vadim, Mail.ru Group и "большая тройка" операторов продвигают мобильный интернет. 12 в Интернет реклама
Комментарии (12)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75