Поиск от Mail.Ru: рекламная кампания успешно стартовала на ТВ.
Реклама на TV
Запустив функцию поиска, владельцы Mail.Ru решили предложить пользователям новые возможности – так называемый социальный поиск. Если вы еще не имели возможности опробовать его в действии, предлагаю сделать это как можно скорее, чтобы не отставать от других.
Зрители, ежедневно включающие ТВ, наверняка, уже видели новую рекламу поискового сервиса от Mail.Ru, разработка которого была поручена сотрудникам агентства Smetana. Согласно данным, полученным из liveinternet, на сегодняшний день, новым поиском пользуется около 7% пользователей виртуальной сети. Так, в апреле 2011 года, российская аудитория сервиса составляла 11 млн. человек. Чтобы увеличить их число, и была запущена эта рекламная кампания.
Планируя новый рекламный ход, было решено заострить внимание гостей сервиса на новую функцию – так называемый социальный поиск. Специальная кнопка позволяет не только получить искомую информацию по введенному запросу, но и узнать, что думают по поводу той или иной статьи завсегдатаи социальной сети «Мой мир@mail.ru».
В своем интервью прессе, представитель Mail.ru рассказал, что сервис социальной рекламы не имеет аналогов в Рунете, и почтовый портал был первым, кто предложил его вниманию российских пользователей всемирной паутины. Теперь любую статью с искомой информацией можно рассмотреть через призму мнения опытных пользователей, разбирающихся в данном вопросе и способным дать объективную оценку изложенным фактам.
Игорь Буренков, автор и продюсеру первой российской социальной рекламы «Позвоните родителям!», обвинил создателей клипа в наглом и неприкрытом плагиате, копировании идей его собственных роликов, разработанных в далеких 90-х годах. В ответ, представители Mail.ru заявили о необоснованности претензий, отметив огромный успех кампании.Рекламная кампания началась 6 июня, ее запланированная длительность – 1 месяц. Ролик будет транслироваться по каналам Домашний и ЭКСПЕРТ ТВ, Европа Плюс ТВ, 7 ТВ ДТВ, ТНТ, 2Х2, также сообщения о новом сервисе будут размещены в прессе и на радио.
Сотрудничество со специалистами агентства Smetana для сервиса Mail.ru можно смело назвать постоянным – они уже занимались разработкой предыдущих рекламных проектов. При этом необходимо отметить, что рекламная кампания была размернута не на ТВ, а на просторах Интернета. Вирусный спот быстро набрал 140 000 просмотров, после чего, его решено было запустить на ТВ. Однако его появление в эфире вызвало серьезный скандал – так, Игорь Буренков, автор и продюсеру первой российской социальной рекламы «Позвоните родителям!», обвинил создателей клипа в наглом и неприкрытом плагиате, копировании идей его собственных роликов, разработанных в далеких 90-х годах. В ответ, представители Mail.ru заявили о необоснованности претензий, отметив огромный успех кампании.
Предвидя успех нового рекламного ТВ проекта, специалисты Mail.ru запустили вирусную версию рекламы новой функции поиска, отличающуюся от телевизионной большей продолжительностью и смысловой завершенностью.
Ролик очень похож на ТВ версию, но имеет логическое продолжение – девушка, желающая отправиться на отдых, успешно попадает на курорт, знакомится с дайвером и решает остаться с ним. В настоящее время, вирусный ролик уверенно шагает по сети, набирая все большее число просмотров.
В отличие от предыдущих рекламных акций в СМИ, Mail.ru сменило тактику продвижения своих продуктов: ранее агентство вначале запускало видео в виртуальное пространство, а уже затем – закрепляло успех с помощью ТВ аудитории.
Похожие записи
SergVantos, Mail.ru теперь будет работать над рекламой в ICQ.. 0 в Интернет реклама
Vadim, Mail.ru Group и "большая тройка" операторов продвигают мобильный интернет. 12 в Интернет реклама
Vadim, Mail.ru увеличила прибыль более чем на 60% в 2010 году. 12 в Интернет реклама
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75