
Рекламодателей, желающих заявить о себе в известной российской социальной сети, ждут следующие нововведения: видеореклама стала вдвое дешевле, и администрация онлайн ресурса сохранила за собой право отказать в размещении на страницах портала информации о конкурирующих сайтах и сервисах с аналогичными услугами. Предлагаю рассмотреть каждую новость подробнее.
Информацию о внесенных изменениях первыми смогли узнать участники, объединенные группой «Реклама ВКонтакте». Теперь
те, кто решил разместить на страницах Вконтакте видеоролик, смогут неплохо сэкономить — размещение спотов теперь стоит в два дешевле. Кроме того, при желании, компания, занимающаяся продвижением товаров и услуг, сможет увидеть статистику пользователей, просмотревших ролик или его отрывок не менее полутора минут.
Однако, помимо позитивной новости,
рекламодателям Вконтакте приготовлены и неприятные сюрпризы. Так, пригласить пользователей социальной сети посетить новый ресурс аналогичной направленности или воспользоваться сервисами, сходными по тематике и набору услуг с социальным онлайн проектом, теперь не удастся – администрация не допустит подобную рекламу к размещению. С 25 июля текущего года вводится следующее правило: если рекламное объявление не соответствует взглядам и убеждениям руководства, а также – проводимой им рекламной политике, заявитель получит отказ в размещении.
Новое условие относительно запретов распространяется не только на информацию
конкурентов, но и на случаи продвижения товаров и услуг, вызывающих недоверие качеству и сомнение в добропорядочности рекламодателя. Быстрый заработок, похудение с помощью волшебных таблеток, курительные смеси неизвестного производителя – все, что может так или иначе навредить человеку, нарушить его права или угрожать безопасности, не будет рекламироваться на страницах Вконтакте.