"ВКонтакте" вводит новые правила размещения рекламных объявлений

plus +1 minus

Интернет реклама  

«ВКонтакте» вводит новые правила размещения рекламных объявлений
Рекламодателей, желающих заявить о себе в известной российской социальной сети, ждут следующие нововведения: видеореклама стала вдвое дешевле, и администрация онлайн ресурса сохранила за собой право отказать в размещении на страницах портала информации о конкурирующих сайтах и сервисах с аналогичными услугами. Предлагаю рассмотреть каждую новость подробнее.

Информацию о внесенных изменениях первыми смогли узнать участники, объединенные группой «Реклама ВКонтакте». Теперь те, кто решил разместить на страницах Вконтакте видеоролик, смогут неплохо сэкономить — размещение спотов теперь стоит в два дешевле. Кроме того, при желании, компания, занимающаяся продвижением товаров и услуг, сможет увидеть статистику пользователей, просмотревших ролик или его отрывок не менее полутора минут.

Однако, помимо позитивной новости, рекламодателям Вконтакте приготовлены и неприятные сюрпризы. Так, пригласить пользователей социальной сети посетить новый ресурс аналогичной направленности или воспользоваться сервисами, сходными по тематике и набору услуг с социальным онлайн проектом, теперь не удастся – администрация не допустит подобную рекламу к размещению. С 25 июля текущего года вводится следующее правило: если рекламное объявление не соответствует взглядам и убеждениям руководства, а также – проводимой им рекламной политике, заявитель получит отказ в размещении.

Новое условие относительно запретов распространяется не только на информацию конкурентов, но и на случаи продвижения товаров и услуг, вызывающих недоверие качеству и сомнение в добропорядочности рекламодателя. Быстрый заработок, похудение с помощью волшебных таблеток, курительные смеси неизвестного производителя – все, что может так или иначе навредить человеку, нарушить его права или угрожать безопасности, не будет рекламироваться на страницах Вконтакте.
  07 июля 2011, 12:40 murmuti

Комментарии (2)


+
 
MariettaRoz 24 октября 2011, 13:31
Весьма забавно! Правда, я что-то не заметила в Контакте обилия рекламы. Интересно, почему? Не хотят или не дотягивают? А вообще реклама в Контакте эффективна, но больше по принципу «радио», а она, как известно, особых затрат не требует. Так что возникает еще один вопрос: а имеет ли смысл Контакту вообще платить за рекламу?

+
 
raiseone 15 октября 2012, 16:23
В контакте мало рекламы? Не смешите меня. Контакт это крупнейшая интернет площадка рунета для рекламы своего бизнеса. Тысячи компаний готовы платить многомиллионные бюджеты Дурову, ведь только вконтакте можно «донести» свой продукт максимально нужному потребителю. Я считаю, что весь рекламный потенциал этой соц. сети еще не раскрыт, и эта новость тому подтверждение.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир